Подобрать тур

Поиск

Летний пансионат Солнечный, Абхазия

Узнайте специальные цены на проживание в Летний пансионат Солнечный на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Пансионат расположен в 12 км от г. Адлер и в 14 км западнее г. Гагра и находится на склоне Гагрского хребта в сосновом лесу на обширной и красивой территории (105 гектар) в 80 м от моря.

Услуги

• магазин,
  • танцплощадка,
  • экскурсионное обслуживание.
  • Пляж: Собственный, песчано-галечный, оборудованный.
  • Лечение: Не предусмотрено. За дополнительную плату можно посетить бальнеологическую лечебницу в г. Гагра. Прием сероводородных ванн показан при болезнях: сердечно-сосудистых, суставных, кожных, мочеполовых, нервных систем.
  • Адрес

Республика Абхазия, Гагрский р-н, пос. Холодная Речка.

Как добраться

Поездом или самолетом до г. Адлер, далее трансфер.

Отзывы о Солнечный, Абхазия

Василий, 03.09.2009 15:03:32

Если вы собрались в абхазию, то надо знать повадки местных аборигенов. Дело в том, что они патологически не хотят работать , у них в крови квасить, бегать по горам и грабить. Поэтому в этом "пансионате" вас будут кормить отравленным дерьмом, жить будете как бомжи в грязной ночлежке и постоянно получать хамство в свой адрес от обслуги этого притона. Мой вам совет, не фиг свои кровно заработанные деньги тратить на этих балбесов, лучше езжайте на приличный курорт и отдыхайте с свое удовольствие.

Марта, 28.08.2011 09:22:25

Присоединяюсь к отзывам о здешнем «РАЕ»! Наш автобус прибыл в 7 утра. Сначала нам никто внятно не мог объяснить, где администрация, пришлось идти на разведку. Узнав, где же все-таки находятся «высокопоставленные особы», мы встретились с таким сюрпризом, как въезд в 14.00, а выезд в номер с 12.00. Ладно и с этим смирились, но когда нам наконец-то все-таки предоставили наш номер, он оказался с двуспальной кроватью, хотя заказывали с двумя отдельными, и вовсе не с видом на море. Когда мы стали выражать свое не удовольствие, что мягко сказано, нам еще сообщили, что нужно выселяться из номера, так как приехали молодожены, и этот номер для них. А для нас номера нет, точнее еще не освободился. Так мы просидели до 15.00 пока наш номер не освободили. Разговаривали с нами как с рабами 16 века, таких хамов еще поискать надо! Первых три ночи мы вообще спать не могли, так как под нашим «еврономером» проходили федеральная трасса и железнодорожное полотно в двух направлениях! Что можно сказать о «хорошем» питании три раза в день. Кошмар, да и только! Салаты лежат по несколько дней, котлеты не дожаренные с душком… Словом, через «домик-бочку» лежали с кишечным отравлением. К слову сказать, о домиках-бочках, в них нет не кондиционеров, нет телевизоров, а стоит в два раза дороже, чем наш «еврономер». Во всем пансионате телевизоры показывали только два канала местного телевидения. В первый же день мы встретились со множеством запретов и штрафов, начиная с запрета на внос в столовую сумок, до перестановки мебели в номере, я ниже приведу в картинке. Вода, и горячая и холодная, идет с постоянными перебоями, доходило до того, что мы уже не рассчитывали помыться. Номера не убирали. Мусор выносили, только если попросишь. А однажды к нам в номер ворвалась уборщица и стала сдирать пастельное белье с кровати, сообщив нам новость, что мы, оказывается, сегодня выезжаем, хотя нам оставалось еще ровно половина отпуска. А в последнюю ночь, к на в гости заполз скорпион, самый что ни наесть настоящий, черненький такой.… И змеи по всему пансионату просто кишат.… Итак, для любителей острых ощущений и спонтанные выбросы адреналина в кровь, то Велком.

Катюша, 13.07.2016 15:18:38

10 ИЮЛЯ 2016 ГОДА МЫ ПРИЕХАЛИ С ОТДЫХА АБХАЗИИ, С ПАНСИОНАТА "СОЛНЕЧНЫЙ", Я НЕ МОГУ ВСЁ ОПИСАТЬ СЛОВАМИ, НО Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ Я БЫ ЕЗДИЛА ТОЛЬКО В АБХАЗИЮ, И В ЭТОТ ПАНСИОНАТ ВСЕГДА!И НИКАКОЙ ЕГИПЕТ, ТУРЦИЯ И ТАЙЛАНД, НЕ ЗАМЕНЯТ ЭТУ СТРАНУ!КАКАЯ ТАМ ПРИРОДА, ВОЗДУХ.ОТДЫХ ПРОСТО РАЙ.Я СМОТРЕЛА МНОГО ФОТОК ОТДЫХАЮЩИХ ЗА ГРАНИЦЕЙ, КРОМЕ СВОИХ ОТЕЛЕЙ И БЕРЕГА МОРЯ ОНИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ.Я ОЧЕНЬ ПОЛЮБИЛА ЭТУ СТРАНУ СРАЗУ, КОГДА ПРИЕХАЛА, НАДЕЮСЬ ЧТО Я ЕЩЕ 100 РАЗ ПРИЕДУ ТУДА ЕЩЁ! ПАНСИОНАТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, КОРМЯТ НА УБОЙ, В НОМЕРАХ ВСЕГДА ЧИСТО, ГОСТЕПРИИМНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ТАКЖЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ, ХОЛОДИЛЬНИК,ТЕЛЕВИЗОР, КРОВАТИ 1,5-2-Х СПАЛЬНЫЕ, ДИВАНЫ, БОЛЬШОЙ ШКАФ, ТУМБОЧКА, КАМОД. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ДУШЕВАЯ.....НУ ВСЕ ЕСТЬ, ВСЁ ЧТО НАДО: НАПРИМЕР,ПОЛОТЕНЦА, СКОЛЬКО НАДО,СТОЛЬКО И ДАДУТ...КСТАТИ НА ПЛЯЖУ Я ОСТАВЛЯЛА БЕЗ ПРИСМОТРА ТЕЛЕФОН И ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ПОДНИМАЛАСЬ В НОМЕР, А КОГДА ВОЗВРАЩАЛАСЬ ВСЕ БЫЛО НА МЕСТЕ. я БЫ ВООБЩЕ ПОСТАВИЛА ЭТОМУ ПАНСИОНАТУ 100 БАЛОВ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ксения 12.09.2014, 10.03.2015 19:16:43

Отдыхала с очкой 4 годика, очень понравилось, и персонал и еда, и море, и природа!!!! Молодцы сотрудники, нареканий нет!!! Еще поедем!! И от аэропорта не далеко, и от Гагр. Круто!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена, 05.09.2011 21:17:13

Отдыхали в пансионате "Солнечный", летние домики. Начнём с того, что мы приехали в 8 утра. Нас посадили в кафе у Инги дожидаться администратора, который так и не подошёл...ПРишлось искать его самим. Администратор сообщила нам, что нас смолгут заселить только после 12-ти часов. Чтобы не терять времени мы решили позавтракать в столовой, где нас ожидал шведский стол - "Ол инклюзив!" -)и что первым делом нас действительно удивило - это огромная очередь людей с подносами!!! -) Это просто кошмар!!! И для того , чтобы просто позавтракать чаем с бутербродами с колбаской и колбасным сыром пришлось отстоять длиннющую очередь и пройти мимо каких то там каш, салатов-) Это искуственно созданная людьми очередь меня просто возмутила! Неужели мы так и не можем избавиться от той советской привычки стоять в очередях?! Надо тебе кашу, подойди и возьми кашу, надо просто салатик, подойди и возьми. Так обычно делается во всех нормальных отелях за границей. И очередей таких не6т, хотя народу там проживает намного больше, чем в в этом пансионате. Далее.. нас заселили в трехметный номер в коттедже. Сначала первое впечатление было нормальным. вот только места было очень мало, пока раскладывала вещи раз 10-ть ударялась об угол кровати и тумбочки. ТВ не работал! Балкона нет... вешалки всего три. В ванной дверь не закрывалась из-за несовместимости косяка с дверью. Постоянные перебои с водой, то холодная, то , горячая, или вообще никакой-) За всё время прибывания один раз сменили бельё и полотенца. Убирались по просьбе. Вечером делать абсолютно нечего, скукотищща как в пенсионате. Даже в кафе ( у той самой Инги)ни посидеть нормально, музыку не послушать. Какие то бабушки всё-время собирались там смотреть ТВ - программу Малахова... На пляже - единственное приличное кафе "Тропиканка". И обслуживание и еда просто чудесно! Остальные кафе - просто сараи. Цены на экскурсии от пансионата просто заоблачные!ПО-этому ездили не с ними. Шизлонги на пляже, кстати платные! Единственное, что понравилось в Абхазии - это о. Рица. Прекрасный гид - девушка Франсуа! профессионально поставлена речь и огромный опыт в работе. Было действительно интересно! Единственное огорчило в той же поездке- это проданные разбавленные вина на дигустации. ПРобовали одно, продали другое.-) Лохотрон! -) Далее.. В предпоследний день - провалялись с кишечным отравлением. А в последний день нам даже не дали в номер туалетной бумаги, обосновывая это тем, что мы уезжаем на следующий день!-) Это просто ужасно и смешно!!!-) Люди!Если вам не жалко времени и денег, добро пожаловать в летний пансионат " Солнечный"!-)