Подобрать тур

Поиск

Пансионат Багрипш (Холодная речка), Абхазия

Узнайте специальные цены на проживание в Пансионат Багрипш (Холодная речка) на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Пансионат Багрипш расположен в 12 км от г. Адлер и в 14 км западнее г. Гагра и находится на склоне Гагрского хребта в сосновом лесу на своей территории. До центра г. Гагра можно доехать на такси за 10-15 минут, где находится вся инфраструктура курорта: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами.

Размещение: один 9-этажный корпус. Пляж песчано-галечный, городской, оборудованный.

Услуги

• Кафе
  • Инфраструктура г. Гагра: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами.
  • Адрес

Республика Абхазия, Гагрский район, пос. Холодная речка.

Как добраться

Поездом или самолетом – до г. Адлер, далее на общественном транспорте или на такси до Казачьего рынка (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии. После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.

Отзывы о Багрипш, Абхазия

наташа тольятти, 14.06.2013 20:06:46

да классно там

Ольга, 30.08.2013 23:43:33

Привет всем! отдыхали с парнем в пан. Багрипш неделю Заселили сразу ,но как я и боялась на 1 этаж, то есть вид у нас был на стену. В ванной комнате, над душем висела плесень, запах сырости, вот, что не понравилось в номере. Постель меняли, убирались почти каждый день. У нас был хороший плоский телевизор, но каналов мало) Маленький холодильничек и сплит система. А еще очень большой минут- мы там были с 13.08 по 22.08, когда дело было ближе к ночи рой комаров настигал нас и куча ночных бабочек, пришлось покупать Раптор в розетку) Погода чудесная, море прекрасное, воздух замечательный, персонал отзывчивый. В столовой кормили очень сытно и вкусно, огромный выбор всего: салатов, гарнира, супа, всего что душе угодно, но если прийти под конец, то сладостей может не достаться)) Очень понравился повар на раздаче)) Развлечений особо нет, на 3 этаже каждый день живая музыка, дискотека, кафе. Минусы- плесень, комары и стена на 1 этаже. Плюсы- питание, обслуживание, природа и многое другое. В основном в пансионате отдыхали с детьми, молодых было мало, две три пары. И еще сим-карты на ресепшене дороже чем в магазине внизу. Приятного отдыха!!

Армен, 03.07.2011 12:51:24

Я в первый раз в своей жизни поехал в Абхазию с женой и с ребенком по рекомендации врачей, да и по слухам друзей и знакомых об Абхазии я наслышан много. Пришел в агенство покупать путевку, мне там начали предлагать новые пансионаты на уровне элит. Просмотрев некоторые фотографии нам с супругой понравился Багрипш. После чего купив путевки мы поехали своим ходом в Абхазию, ездили на своей машине. Конечно при покупке путевки, обещали проживание и питание ребенка бесплатно так как ему и 4 лет нету, так же обещали бесплатную стоянку для автомобиля. Вот мы отправились в путешествие. По приезду в Абхазию мы кое как нашли указанный санаторий. Заехали на вид почти как на фотках, только не увидели двух теннисных кортов про которых нам говорили в агентстве. Но ладно корты меня не интересовали так как я не играю в теннис. Заехав на площадку перед пансионатом все красиво чисто, красивый не большой бассейн где было позволено купаться всем, даже с других пансионатов. Ну это не столь важно, зайдя во внутрь, первый этаж впечатляет, огромный красивый холл с кожаными диванами, большая столовая приличная, короче все красиво. Но когда подошли к администратору у нас начались суровые приключения. Первые слова администратора здравствуйте мы вас заждались, после вы с ребенком меня этот вопрос удивил, на что я ответил как видите, администратор за ребенка надо платить я удивился. Ну надо так надо сумма оказалось очень интересной, я за трех летнего ребенка заплатил 7000 рублей меня это очень конечно удивило. Далее слова администратора: вы на автомобиле;я: да; администратор: у нас стоянки на территории пансионата нет; я вообще был шокирован;я : и что мне делать; администратор: есть платная стоянка в низу возле дороги; я очень очень очень сильно был удивлен. попросил поговорить с директором на что мне ответили что он скоро будет. Ладно мы попросили ключи от номера, нам дали посмотреть, мы поднялись на пятый этаж, зайдя в комнату были вообще в шоке место вида на горы, вид на каменную стену и на соседний огород. Комната ужаснула одним видом, в стенах дырки под гвозди или самарезы так и не понятно было, дальше две односпальные кровати соединенны в месте с одним большим матрасом. Я уже так понял что ребенок будет спать с нами, все нечего, после я заглянул в туалет и просто обзац, конец, хэпиэнд без комментариев простая плитка стены покрашены в белый цвет, туалет раковина и шторка, что за данной шторкой я даже не мог себе представить, отодвинув увидели смеситель то есть душ и все. Оставив сумки пошли вниз, так как попали на обед.пока спускались в лифту, встретили молодого парня у которого я спросил нравится ли ему в Багрипше отдыхать, на что он просто ответил "Турция отдыхает, здесь круче", вы не представляете после всего нам уже начало нравится и душа радоваться начала. Далее спустившись в холл администратор спросила вежливо понравилась ли нам комната, на что я у нее спросил а есть ли другие варианты,четкий и понятный ответ администратора НЕТ, ну и спросил зачем тогда спрашивать. После мы зашли в столовую ну на вид нечего плохого, красиво приятно. Шведский стол салаты первое второе короче понравился внешний вид. Наложили по не миногу и сели за стол, не особо конечно вкусно но пойдет. Обслуживание в столовой нормальное бегали суетились, да и народу было не так много , так как было только середина июня 2011 года.поели вышли во двор красиво бассейн, качели, горки. Хоть ребенок порадуется. после я пошел к администратору и спросил про директора приехал ли он или нет, на что администратор мне указала на взрослого мужчину и сказала что он хозяин а директор женщина но ее пока нет. Я подошел к хозяину и спросил можно ли оставить автомобиль возле пансионата, так как машина не дешоавя, на что он мне долго рассказывал какую то историю, после чего ответил что пока нет других машин я могу свою оставлять, но как кто нибудь приедет на машине то я сразу же должен поставить его на стоянку, я молча развернулся и поехал на стоянку, и тут пи............... нет слов. Стоянка простой дворик с щебенкой, заехав во двор я был конечно очень был удивлен, но ради ребенка я там остался, так как ему прописали воздух Абхазии. Выезжая с данной стоянки я прочесал все днище своего автомобиля, так как нет там нормального выезда. Представьте это только был первый день что было дальше я не буду рассказывать, думаю догадаетесь. Скажу одно данная поездка мне обошлась в 115000 рублей, на что я бы мог отлично отдохнуть в Турции, Греции и т.д. теперь я только буду ездить в заграницу и больше не когда не поеду в Абхазию, у меня остались очень плохое впечатление о данной республике ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Княжева Наталья, 06.08.2013 13:58:01

Хотелось бы мне посмотреть в глаза администрации этого пансионата и спросить, желали бы они сами отдыхать со своими детьми в своём пансионате, где нет даже медсестры, где полное равнодушие к здоровью детей, где тебе не помогут, если заболел ребёнок, равнодушная к твоей беде кукла на ресепшен будет моргать глазами и всем своим видом показывать, что её хата с краю,и справляйтесь со своей проблемой своими силами..и Абхазия здесь ни при чём, красивейший,любимый нами ещё с советских времён край,нет врача, значит можно сказать о том, что в пансионате неверно осуществляется менеджмент и на отдыхающих наплевать....для детей развлечений никаких,с ума можно сойти от фальшивого пения до часа ночи в кафе на третьем этаже, полотенца не меняются, в ванной плесень, дурной запах, сантехника течёт, а для оладьев жирных и пережаренных,нужны вместо желудка-жернова!Вот вам и шведский стол!

Александр и Татьяна г.Коломна, 14.06.2014 11:51:57

Отдыхали два года: 2012 и 2013 - всё понравилось! В 2014 в сентябре едем опять. А плохие отзывы пишут засланные казачки из Большого Сочи, так как у них теперь большая конкуренция (Абхазия и Крым), а гостинец полно. Мы посмотрели цены: на сентябрь в Лазаревском упали почти в два раза. А разве можно сравнить Лазаревское и Багрипш?