Подобрать тур

Поиск

Пансионат Багрипш (Холодная речка), Абхазия

Узнайте специальные цены на проживание в Пансионат Багрипш (Холодная речка) на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Пансионат Багрипш расположен в 12 км от г. Адлер и в 14 км западнее г. Гагра и находится на склоне Гагрского хребта в сосновом лесу на своей территории. До центра г. Гагра можно доехать на такси за 10-15 минут, где находится вся инфраструктура курорта: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами.

Размещение: один 9-этажный корпус. Пляж песчано-галечный, городской, оборудованный.

Услуги

• Кафе
  • Инфраструктура г. Гагра: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами.
  • Адрес

Республика Абхазия, Гагрский район, пос. Холодная речка.

Как добраться

Поездом или самолетом – до г. Адлер, далее на общественном транспорте или на такси до Казачьего рынка (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии. После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.

Отзывы о Багрипш, Абхазия

наталья, 05.06.2013 21:04:34

отдыхали с сыном в июле 2012 все понравилось цена соответствует качеству мы за 10 дней не отравились и никто нам не грубил все было классно

Армен, 03.07.2011 12:51:24

Я в первый раз в своей жизни поехал в Абхазию с женой и с ребенком по рекомендации врачей, да и по слухам друзей и знакомых об Абхазии я наслышан много. Пришел в агенство покупать путевку, мне там начали предлагать новые пансионаты на уровне элит. Просмотрев некоторые фотографии нам с супругой понравился Багрипш. После чего купив путевки мы поехали своим ходом в Абхазию, ездили на своей машине. Конечно при покупке путевки, обещали проживание и питание ребенка бесплатно так как ему и 4 лет нету, так же обещали бесплатную стоянку для автомобиля. Вот мы отправились в путешествие. По приезду в Абхазию мы кое как нашли указанный санаторий. Заехали на вид почти как на фотках, только не увидели двух теннисных кортов про которых нам говорили в агентстве. Но ладно корты меня не интересовали так как я не играю в теннис. Заехав на площадку перед пансионатом все красиво чисто, красивый не большой бассейн где было позволено купаться всем, даже с других пансионатов. Ну это не столь важно, зайдя во внутрь, первый этаж впечатляет, огромный красивый холл с кожаными диванами, большая столовая приличная, короче все красиво. Но когда подошли к администратору у нас начались суровые приключения. Первые слова администратора здравствуйте мы вас заждались, после вы с ребенком меня этот вопрос удивил, на что я ответил как видите, администратор за ребенка надо платить я удивился. Ну надо так надо сумма оказалось очень интересной, я за трех летнего ребенка заплатил 7000 рублей меня это очень конечно удивило. Далее слова администратора: вы на автомобиле;я: да; администратор: у нас стоянки на территории пансионата нет; я вообще был шокирован;я : и что мне делать; администратор: есть платная стоянка в низу возле дороги; я очень очень очень сильно был удивлен. попросил поговорить с директором на что мне ответили что он скоро будет. Ладно мы попросили ключи от номера, нам дали посмотреть, мы поднялись на пятый этаж, зайдя в комнату были вообще в шоке место вида на горы, вид на каменную стену и на соседний огород. Комната ужаснула одним видом, в стенах дырки под гвозди или самарезы так и не понятно было, дальше две односпальные кровати соединенны в месте с одним большим матрасом. Я уже так понял что ребенок будет спать с нами, все нечего, после я заглянул в туалет и просто обзац, конец, хэпиэнд без комментариев простая плитка стены покрашены в белый цвет, туалет раковина и шторка, что за данной шторкой я даже не мог себе представить, отодвинув увидели смеситель то есть душ и все. Оставив сумки пошли вниз, так как попали на обед.пока спускались в лифту, встретили молодого парня у которого я спросил нравится ли ему в Багрипше отдыхать, на что он просто ответил "Турция отдыхает, здесь круче", вы не представляете после всего нам уже начало нравится и душа радоваться начала. Далее спустившись в холл администратор спросила вежливо понравилась ли нам комната, на что я у нее спросил а есть ли другие варианты,четкий и понятный ответ администратора НЕТ, ну и спросил зачем тогда спрашивать. После мы зашли в столовую ну на вид нечего плохого, красиво приятно. Шведский стол салаты первое второе короче понравился внешний вид. Наложили по не миногу и сели за стол, не особо конечно вкусно но пойдет. Обслуживание в столовой нормальное бегали суетились, да и народу было не так много , так как было только середина июня 2011 года.поели вышли во двор красиво бассейн, качели, горки. Хоть ребенок порадуется. после я пошел к администратору и спросил про директора приехал ли он или нет, на что администратор мне указала на взрослого мужчину и сказала что он хозяин а директор женщина но ее пока нет. Я подошел к хозяину и спросил можно ли оставить автомобиль возле пансионата, так как машина не дешоавя, на что он мне долго рассказывал какую то историю, после чего ответил что пока нет других машин я могу свою оставлять, но как кто нибудь приедет на машине то я сразу же должен поставить его на стоянку, я молча развернулся и поехал на стоянку, и тут пи............... нет слов. Стоянка простой дворик с щебенкой, заехав во двор я был конечно очень был удивлен, но ради ребенка я там остался, так как ему прописали воздух Абхазии. Выезжая с данной стоянки я прочесал все днище своего автомобиля, так как нет там нормального выезда. Представьте это только был первый день что было дальше я не буду рассказывать, думаю догадаетесь. Скажу одно данная поездка мне обошлась в 115000 рублей, на что я бы мог отлично отдохнуть в Турции, Греции и т.д. теперь я только буду ездить в заграницу и больше не когда не поеду в Абхазию, у меня остались очень плохое впечатление о данной республике ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

гульнара казань, 01.08.2013 01:33:53

отдыхала июнь2012 очень понравилось тишина покой вид на горы из номера.горы просто поют потому что рядом с горы течет холодная речка...как будто шумят вдалеке водопады.пение птиц...берите номер выше эффектнее.воздух чудо.с голоду умереть не дадут кормят хорошо.Удивляюь Россиянам берут еды много оооочень много еда остается на тарелках а кому то может не хватить.вид с отеля на море тоже очень красивый.Администраторы очень хорошие обидно что такие отзывы не корректные пишут.Единственный минус скучно по вечерам...поселок все таки.ди скотеки были но каждый день скучно

Мария, 06.08.2013 11:04:23

Мы с мужем отдыхали с 1 июля по 14 июля 2013 года. Все очень понравилось. В номерах ежедневно убирались, отзывчивый персонал, из номера красивейший вид на море. Питание хорошее, единственное было стыдно за некоторых отдыхающих, которые как будто ни когда в жизни не видели еду,накладывали горы, и естественно не съедали, это просто не красиво, работники столовой старались готовили. Не знаю некоторые пишут про отравления, за все время проживания ни от кого не слышала,что кто то отравился.

Арина, 25.07.2013 20:03:44

Уважаемые,подскажите пожалуйста,как там с погодой дела?А то через пару дней выезжать,а прогноз погоды совсем не радует из-за дождей.ПОЖАЛУЙСТА,кто был недавно,напишите как там?И море спокойное или штормит?