Подобрать тур

Поиск

Пансионат Сан-Марина, Абхазия

Узнайте специальные цены на проживание в Пансионат Сан-Марина на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Пансионат расположен в 22 км от г. Адлер в районе Новой Гагры, в 200 м от моря. Рядом находится вся инфраструктура курорта: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами. Пансионат откроется в мае 2011 года.

Услуги

Кафе, а также вся инфраструктура г. Гагра: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами.
Питание: 3-разовое заказное.
Водоснабжение: Холодная и горячая вода постоянно.
Пляж: Общегородской, песчано-галечный.

Адрес

Республика Абхазия, Гагрский район, улица Абзгаа.

Как добраться

Поездом или самолетом – до г. Адлер, далее на общественном транспорте или на такси до Казачьего рынка (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии.
После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.

Отзывы о Сан-Марина, Абхазия

Анна, 13.07.2011 21:44:19

Отдыхали в Июле месяце!) скажу одно, сколько людей, столько мнений! нам с семьей очень все устроило!) отдыхали с мужем и с двумя детьми! поселили в номер Полулюкс! убирались каждый день, постель и полотенца меняли на третий день! есть утюг, кондиционер, в каждом номере есть балкон с видом на море, холодильник, телевизор... а вообщем что еще нужно?!) кормили три раза в день... кому не понравилачь еда, куша.те в ресторанах или кафе, поыезет не отравят!)а в столовой кормили на убой, по домашнему вкусно! конечно хотелось бы больше равлечений, анимации или хотя бы развлеяения для детей... вроде пообещали на следующий год усовршенствований!)) персонал очень приятны. и внимательный! помню только улыбки в суой адрес!) до моря не далеко, минут 10... рядом аквапарк... и рынок... и магазинчики!) вообщем мы доврльны! ждите нас на следующий год!)))

Ирина), 18.09.2012 15:54:45

Отдыхали в начале сентября! Семьей с маленьким ребенком!Вся началось с Аэропорта! Прождали целый час на жаре под солнцем пока водитель собирал весь народ, аж с трех рейсов! Ехали до границы друг у друга на головах в духоте. На границе всех высадили, перешли границу , где нас ждала следующая маршрутка до самого пансионата! Доехали достаточно быстро. Сам пансионат достаточно новый, чистый. Номера более-менее нормальные. Но убирали очень редко, постель практически не меняли, мусор сами выносили, полотенца тоже сами просили, что бы поменяли.Теперь о еде, меню фиксированное, еда однообразная, ничего нового, и если честно не очень вкусная. Вспоминаем с мужем до сих пор тошнит. В пансионате вечером абсолютно делать нечего. Теперь о море. Дорога которая ведет к морю вся раздолбанная, грязная...фуу...мусор кругом, противно было ходить! Само море достаточно чистое, светлое, красивое!Пляж га лечный. На 5 день своего пребывания подхватили кишечную инфекцию, только непонятно где, на пляже ничего не покупали, воду сырую не пили. Вообщем отдых не понравился, делать нечего, еда отвратительная, сервиса никакого,на улицах везде антисанитария, воняет канализацией. За эти деньги то что мы отдали, можно было бы съездить в любую другую цивилизованную чистую страну. Совет: перед тем как ехать на отдых в Абхазию 1000 раз подумайте, что вам важнее - ваше здоровье и нервы или всего лишь - чистое море!!!

Ольга, 12.07.2013 22:51:24

Отдыхали в августе прошлого года. Замечательный отель и замечательный персонал. Убирали номер каждый день, еда в столовой хорошо приготовлена, достаточно разнообразная. Есть номера, действительно, очень маленькие. На протяжении отдыха пришлось жить в двух номерах, в обоих исправно работали кондиционеры, холодильники, телевизоры. Во всех коридорах установлены камеры, что внушает некоторое спокойствие. Как надолго этого хватит с нашими "туристами" - вопрос. В прошлом году столовая была только открыта, вешали занавески, расставили красивые стулья с атласной обивкой. Но нашим бабам по хрену эта красота, все как дома- с пляжа мокрой задницей на этот атлас. Платная автостоянка рядом с отелем. Несколько раз отключали воду, это проблема всего города, воду завозили. На пляже имеются в достаточном количестве лежаки. Море и природа прекрасные. А вот территория между морем и отелем -заброшенный пустырь, поросший сорняками, в прямом смысле зас..н отдыхающими, страдающими диареей, и заболочен сточными водами платного пляжного душа. Пока дойдешь-уж не рад и отелю, отдых покажется убогим. В общем, на данный момент отель- излишня роскошь для такой неподготовленной инфраструктуры.

Ирина, 13.07.2011 19:17:27

Добрый вечер! Сколько людей столько и мнений, на всех не угодишь.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Конечно с заграницей не сравнить где все включенно, и где взять столько фруктов в июне?

Светик -Илюша, +Юра-Ксюша , 05.03.2014 15:56:32

Отдыхали в августе 2013 компанией из 4-х человек. Пансионат находится около моря, до него 5 минут ходьбы, мы шли через автомойку. За шезлонги и прочее никто денег с нас не брал, редко когда их нехватало на всех 4-х. В номере на балконе было два табурета, чтоб посидеть и веревка для белья (скрепки мы предусмотрительно взяли), кондиционер, холодильник малютка, сушка, вода -все было и работало. Было отключение света везде в нашем районе, но это уж форс-мажор и ненадолго! полотенца меняли.белье 1 раз. про столовую-самая обычная еда, было правда, что что-то очень перченое, а что-то не соленое.были каши, супы. удивил чай пакетированный-могли бы и обычный заваривать!из мяса выбор скудный-котлеты один раз были вкусные (для меня на мой вкус, мужики то ели и потом), а потом очень перченые, сосиски были. фруктов было мало и так совпало, что мы в тот момент типа "акклиматизировались" или траванулись (?!) и нам особо было не до них, да и они быстро исчезали с подноса. Утюги были на этаже всегда и доски гладильные. Конечно мы пробовали там сыр на рынке, чуч-хелу, вино на улице (вот может оно подвело..),спаржу. Покупали с собой потом на рынке замечательные бутылочки с: бальзамом (только у одной женщины он продавался), чачей, коньяком. чачу брали на фейхоа, барбарисе, и еще уж не помню и без всего.))) На море были жуткие волны, отдыхающие нам сказали что три дня назад был шторм.. Может и от волн нахлебались и у нас появились признаки киш.инфекции.. Из развлечений мы когда не болели и когда поокрепли-гуляли по набережной, стреляли в тире на игрушки. Рядом был аквапарк, но мы так и не пошли туда (главный любитель-я,и тот беременный).Экскурсии не брали, тк у нас была всего неделя и мы еще успели приболеть.. Зато сами ездили на маршрутке до красивого парка и там есть церковь. Ехали мы в Абхазию из Ярославля на поезде (для детей, новый, современный -повезло и туда и обратно, с биотуалетом и радио). В Адлере ждали встречающих недолго, нас на маршрутке отвезли до границы, потом научили как перейти быстро (очередь жуткая там, много человек) и опять сели на маршрутку. вещи наши отдавали провожатому (документы с собой), все цело.))) Заселились и выселились нормально, быстро вьехали и несложно выехали, претензий не было ни с какой стороны. В общем то, пансионат большой, было, что оба лифта были заняты, но это все понятно.Персонал обычный, очень хорошее отношение ко мне проявили на ресепшене, когда я сказала, что их врач боится мне давать лекарства(я беременна)и мне надо доехать в их больницу, нас отвезли очень быстро и встретили (за деньги конечно). Была там нормальная девушка-даже к брату моему в номер поднималась и уколы делала и таблетки приносила.. а была ведьма- таблеток не допросишься и давление с неохотой меряла..наверное и не врач она была..) Так что совет! Пейте по приезду смекту и лишнего не ешьте и в море аккуратнее купайтесь из-за волн. Врачами там я осталась довольна, очень внимательные, гинеколог и инфекционист старенький мужчина- хотели даже положить меня, а я отказалась, дней отдыха и так мало было, с мужем веселее выздоравливать !.Сделали мне там капельницу, мне стало легче..) В итоге - четверка, потому что по цене недешево, не скажу, что очень дорого, но есть с чем сравнить.) прилагаю фото.