Подобрать тур

Поиск

Пансионат Сан-Марина, Абхазия

Узнайте специальные цены на проживание в Пансионат Сан-Марина на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Пансионат расположен в 22 км от г. Адлер в районе Новой Гагры, в 200 м от моря. Рядом находится вся инфраструктура курорта: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами. Пансионат откроется в мае 2011 года.

Услуги

Кафе, а также вся инфраструктура г. Гагра: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами.
Питание: 3-разовое заказное.
Водоснабжение: Холодная и горячая вода постоянно.
Пляж: Общегородской, песчано-галечный.

Адрес

Республика Абхазия, Гагрский район, улица Абзгаа.

Как добраться

Поездом или самолетом – до г. Адлер, далее на общественном транспорте или на такси до Казачьего рынка (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии.
После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.

Отзывы о Сан-Марина, Абхазия

sogra, 02.08.2012 14:36:08

тусить надо в адлере или сочи ито до двух ночи а в абхазии просто отдыхать от цивилизации и налаждаться чистым морем солцем,

Светик -Илюша, +Юра-Ксюша , 05.03.2014 15:56:32

Отдыхали в августе 2013 компанией из 4-х человек. Пансионат находится около моря, до него 5 минут ходьбы, мы шли через автомойку. За шезлонги и прочее никто денег с нас не брал, редко когда их нехватало на всех 4-х. В номере на балконе было два табурета, чтоб посидеть и веревка для белья (скрепки мы предусмотрительно взяли), кондиционер, холодильник малютка, сушка, вода -все было и работало. Было отключение света везде в нашем районе, но это уж форс-мажор и ненадолго! полотенца меняли.белье 1 раз. про столовую-самая обычная еда, было правда, что что-то очень перченое, а что-то не соленое.были каши, супы. удивил чай пакетированный-могли бы и обычный заваривать!из мяса выбор скудный-котлеты один раз были вкусные (для меня на мой вкус, мужики то ели и потом), а потом очень перченые, сосиски были. фруктов было мало и так совпало, что мы в тот момент типа "акклиматизировались" или траванулись (?!) и нам особо было не до них, да и они быстро исчезали с подноса. Утюги были на этаже всегда и доски гладильные. Конечно мы пробовали там сыр на рынке, чуч-хелу, вино на улице (вот может оно подвело..),спаржу. Покупали с собой потом на рынке замечательные бутылочки с: бальзамом (только у одной женщины он продавался), чачей, коньяком. чачу брали на фейхоа, барбарисе, и еще уж не помню и без всего.))) На море были жуткие волны, отдыхающие нам сказали что три дня назад был шторм.. Может и от волн нахлебались и у нас появились признаки киш.инфекции.. Из развлечений мы когда не болели и когда поокрепли-гуляли по набережной, стреляли в тире на игрушки. Рядом был аквапарк, но мы так и не пошли туда (главный любитель-я,и тот беременный).Экскурсии не брали, тк у нас была всего неделя и мы еще успели приболеть.. Зато сами ездили на маршрутке до красивого парка и там есть церковь. Ехали мы в Абхазию из Ярославля на поезде (для детей, новый, современный -повезло и туда и обратно, с биотуалетом и радио). В Адлере ждали встречающих недолго, нас на маршрутке отвезли до границы, потом научили как перейти быстро (очередь жуткая там, много человек) и опять сели на маршрутку. вещи наши отдавали провожатому (документы с собой), все цело.))) Заселились и выселились нормально, быстро вьехали и несложно выехали, претензий не было ни с какой стороны. В общем то, пансионат большой, было, что оба лифта были заняты, но это все понятно.Персонал обычный, очень хорошее отношение ко мне проявили на ресепшене, когда я сказала, что их врач боится мне давать лекарства(я беременна)и мне надо доехать в их больницу, нас отвезли очень быстро и встретили (за деньги конечно). Была там нормальная девушка-даже к брату моему в номер поднималась и уколы делала и таблетки приносила.. а была ведьма- таблеток не допросишься и давление с неохотой меряла..наверное и не врач она была..) Так что совет! Пейте по приезду смекту и лишнего не ешьте и в море аккуратнее купайтесь из-за волн. Врачами там я осталась довольна, очень внимательные, гинеколог и инфекционист старенький мужчина- хотели даже положить меня, а я отказалась, дней отдыха и так мало было, с мужем веселее выздоравливать !.Сделали мне там капельницу, мне стало легче..) В итоге - четверка, потому что по цене недешево, не скажу, что очень дорого, но есть с чем сравнить.) прилагаю фото.

Александра, 26.07.2011 21:18:58

Троечка, не более того! Были в середине июля в номере "стандарт". К номеру претензий нет, разве что отсутствие бельевых веревок на балконе и батареи "змейки" в ванной. Белье реально сушить негде. Радует только, что во многих номерах туристы сами повесили веревки. Так же хотелось посидеть на балконе с видом на море, но ни одного стула в номере нет. Но это всё мелочи. Главное, что в каждом номере "стандарт" действительно есть кондиционер, холодильник, тв и раз в три дня меняют полотенца. Вот с питанием там большие проблемы, надеюсь в будущем они их устранят. Меню очень скудное, однообразное, фруктов, овощей и сладостей к чаю (кроме булочек) нет вообще. К ужину собираются огромные очереди, столиков всем не хватает. Но в целом голодными не останетесь. До моря и правда как обещают 200м., путь прямой (5мин.)Но отсутствие собственного пляжа для "пансионата", коим они себя позиционируют, конечно огромный минус. За шезлонги и зонтики на пляже придется ежедневно платить, потмоу что лежать на гальке не очень удобно. Утюга на этажах нет вообще. Чтобы погладить вечером на прогулку что-нибудь приходилось минут 30-40 провести в поисках горничной, т.к. только у неё в комнате есть утюг, связи с ресепшеном нет, телефона в номере нет. Поэтому если возникают каие либо вопросы, надо на лифте ехать вниз. А с лифтами там тоже напряги большие. Их на всё 9-этажное здание всего два и маленького размера, как в старых советских домах. Поэтому чтобы в час-пик (когда все идут кушать, или пришли с моря)добраться до номера, надо либо пешком, либо минут 10-15 провести в его ожидании. Хорошо еще если влезешь в него, а то больше 5 человек лифт не поедет. Персонал в принцине нормальный, но понатие "сервиса" им знакомо очень поверхностно. Я понимаю, что для Абхазии такой отель - это уже огромый шаг вперед, но недоделок конечно очень много. И цена не соответствует качеству 3*звездного отеля. Но все недостатки сервиса в полной мере компенсировали красота местной природы и моря.

Алена, 06.08.2011 12:10:53

Автор Татьяна и Андрей, не подскажите, за ребенка от 0 до 4 платишь за еду, а что в ходит в меню для детей не знаете?

дина, 08.09.2011 17:18:54

Мы с муже отдыхали в период с 04.08. по 11.08.2011 года. Все понравилось. Номера как на фото, питание отличное. Ни каких отравлений, болей в животе и т.п. не было. До пляжа 5 минут, народ доброжелательный, приветливый. Природа просто супер, воздух, море чистое, пляж не многолюдный. Недостаток - это переход границы. Очень большие очереди, таксисты с границы до пансионата просят по 1000 руб., хотя с пансионата - 500 руб. За эту цену все прилично. Рекомендую.