Подобрать тур
 
Поиск

Пансионат Сан-Марина, Абхазия

Узнайте специальные цены на проживание в Пансионат Сан-Марина на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Пансионат расположен в 22 км от г. Адлер в районе Новой Гагры, в 200 м от моря. Рядом находится вся инфраструктура курорта: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами. Пансионат откроется в мае 2011 года.

Услуги

Кафе, а также вся инфраструктура г. Гагра: городской рынок, магазины, аквапарк, набережная с кафе, барами, дискотеками, ресторанами.
Питание: 3-разовое заказное.
Водоснабжение: Холодная и горячая вода постоянно.
Пляж: Общегородской, песчано-галечный.

Адрес

Республика Абхазия, Гагрский район, улица Абзгаа.

Как добраться

Поездом или самолетом – до г. Адлер, далее на общественном транспорте или на такси до Казачьего рынка (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии.
После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.
Оставить отзыв

Отзывы о Сан-Марина, Абхазия

Алена, 06.08.2011 12:10:53

Автор Татьяна и Андрей, не подскажите, за ребенка от 0 до 4 платишь за еду, а что в ходит в меню для детей не знаете?

Александра, 26.07.2011 21:18:58

Троечка, не более того! Были в середине июля в номере "стандарт". К номеру претензий нет, разве что отсутствие бельевых веревок на балконе и батареи "змейки" в ванной. Белье реально сушить негде. Радует только, что во многих номерах туристы сами повесили веревки. Так же хотелось посидеть на балконе с видом на море, но ни одного стула в номере нет. Но это всё мелочи. Главное, что в каждом номере "стандарт" действительно есть кондиционер, холодильник, тв и раз в три дня меняют полотенца. Вот с питанием там большие проблемы, надеюсь в будущем они их устранят. Меню очень скудное, однообразное, фруктов, овощей и сладостей к чаю (кроме булочек) нет вообще. К ужину собираются огромные очереди, столиков всем не хватает. Но в целом голодными не останетесь. До моря и правда как обещают 200м., путь прямой (5мин.)Но отсутствие собственного пляжа для "пансионата", коим они себя позиционируют, конечно огромный минус. За шезлонги и зонтики на пляже придется ежедневно платить, потмоу что лежать на гальке не очень удобно. Утюга на этажах нет вообще. Чтобы погладить вечером на прогулку что-нибудь приходилось минут 30-40 провести в поисках горничной, т.к. только у неё в комнате есть утюг, связи с ресепшеном нет, телефона в номере нет. Поэтому если возникают каие либо вопросы, надо на лифте ехать вниз. А с лифтами там тоже напряги большие. Их на всё 9-этажное здание всего два и маленького размера, как в старых советских домах. Поэтому чтобы в час-пик (когда все идут кушать, или пришли с моря)добраться до номера, надо либо пешком, либо минут 10-15 провести в его ожидании. Хорошо еще если влезешь в него, а то больше 5 человек лифт не поедет. Персонал в принцине нормальный, но понатие "сервиса" им знакомо очень поверхностно. Я понимаю, что для Абхазии такой отель - это уже огромый шаг вперед, но недоделок конечно очень много. И цена не соответствует качеству 3*звездного отеля. Но все недостатки сервиса в полной мере компенсировали красота местной природы и моря.

Юлия, 29.07.2011 19:21:44

Отдыхали в пансионате в конце июля, все очень понравилось, единственное что хочется сказать это было очень стыдно за наших россиян в столовой. Изначально была система карточек для питания т.е. на личной карте 600 рублей на один день, кушай три раза все что хочешь (а голодным из столовой было трудно уйти,все очень вкусно). И тут началось начали по чекам смотреть кто сколько не добрал денег в день и после ужина все стояли в очередях чтобы забрать остатки, брали упаковки чая, коробки сока, упаковки сыра и т.д. и ругались за каждую копейку!!! Мне лично было стыдно, мы приехали из России в послевоенную Абхазию которая только начинает вставать на ноги, а такое ощущение что все наоборот люди голодные в России, стыдно ужас! Но самое интересное началось потом когда отменили карты и 600 рублей, а просто предлагали брать первое, второе, сок либо чай, кофе и выпечку, так недовольные люди начали жаловаться управляющему что они хотят непременно два куска мяса и котлету, два первого и т.д.! Бедный управляющий беседовал с каждым недовольным и объяснял что порции очень большие кушайте на здоровье, а одного большого парня провел к поварам и лично попросил давать ему две порции, короче позор!

Яна, 01.08.2012 14:53:28

Отдыхали с молодым человеком в середине июля 2012 года, что можно сказать: пансионат замечательный, номера чистые и убранные, очень уютные, убирались каждый день, белье и полотенца меняли регулярно. Вид великолепный. каждый раз выходя на балкон восхищалась открывавшимся пейзажем. Очень понравилась система питания, приходишь покушать, когда тебе удобно, выбираешь на свой вкус, все более чем вкусное, порции просто огромные, кто-то писал, что недоедает, мы просили накладывать в 2 раза меньше и то не съедали все, еще писали что много травились, меньше кушать на пляжах надо, не пить воду из под крана и домашнее вино брать у сомнительных «производителей», и руки тоже желательно перед едой мыть, а также не забывайте, что вы приехали в другой климатический пояс, организм перестраивается, естественно и сбои происходят, во время нашего пребывания никто не отравился, все чувствовали себя замечательно. Понравилась, что столовая работает не только на взрослых, но и на малышей, в пансионате было много отдыхающих с детьми, соответственно заставить поесть их сложно, поэтому давали шоколадные завтраки с молоком и хлопья, которые детишки за милую душу уплетали, фруктов было тоже более, чем достаточно, стояли большие корзины с яблоками, киви, грушами, на обед постоянно давали арбуз. Обслуживание, также очень порадовало, если вы заказывали трансфер, вам еще в пути звонят и уточняют номер поезда или самолета, встречают у входа, пройти мимо невозможно. На reception сидят очень милые и доброжелательные девушки, всегда помогут, подскажут и расскажут, мы в день заезда каждые полчаса подходили и узнавали что-то, всегда получали внятный вразумительный ответ, помогают определиться и с экскурсиями, если в сомнениях куда съездить. В последний день сломала кран в номере, никаких возмущений не видела, сразу же вызвали сантехника, тот прибежал в течении 3 мин, и за 15 мин все починил. Для тех, кто говорил, что плохо лифт работает, да как там кормят, пешком и только пешком, ну а для пожилых или с маленькими детками, есть 2-ой лифт, в другом крыле, а останавливается он на каждом этаже, потому что кнопочки везде понажимают. Вода была всегда, кроме одного дня и то это особо не помешало отдыхающим, поскольку было грамотно распределено время отключения, кондиционер работал исправно, порой замерзали, выходили на балкон погреться, балкон хороший, довольно вместительный в плане сушки белья, единственное нет прищепок, но их можно купить в соседнем магазине 30шт-30р. ТВ основные каналы работают исправно, спутниковые иногда отключались, но в этом беды не видела, туда приезжаешь отдохнуть, а не телевизор смотреть, смотрели его только пару часов в обед, когда очень жарко и на море нежелательно находиться. Для девушек, фен лучше конечно взять с собой, но если такой возможности нет или забыли, то на этаже у горничной всегда можно попросить, единственное, что он 1 на этаж, но мне лично его давали, а когда нужно забирали, также всегда можно воспользоваться утюгом и, если хотите попить чай или кофе в номере, попросите чайник. Внизу на территории отеля работает кафе, для тех, кого смущает музыка, просто закройте балкон, слышно ничего не будет, кафе просто замечательное, готовят вкусно, обслуживают качественно, из всего отпуска всего 2 раза были в других и поняли, что это самое лучшее, больше экспериментировать не стали. Для молодых опять же, если захотите, можно покурить кальян, просите официанта, и он отзванивается кальянщику, парень знает толк в деле, делает отменный кальян. Единственное, те, кто любит ночную жизнь, в Гагре не понравиться, т.к. в 00.00 ровно вся жизнь вымирает, кафе закрываются, музыка утихает, этот отдых больше для тех, кто устал от городского шума и суеты. Также в санатории есть магазин, там можно купить пляжные принадлежности, цены в полнее приемлемые, и есть студия красоты, на отдыхе потянула плечо и решила сходить на массаж, ни чуть не пожалела, у девушки золотые руки, знает толк в своем деле. В общем отдых очень понравился, ничуть не пожалели, что поехали в Абхазию, впечатления только приятные, море теплое и чистое. Огромное спасибо персоналу Сан Марины за замечательный отдых!

ЛИДИЯ, 24.09.2013 16:06:12

Отдых в пансионате не принес положительных эмоций .Кухня отвратительная,однообразное питание не доведенное до вкуса.Подавались в готовом виде не обработанные овощи-сладкий болгарский перец с семенами и плодоножкой в чем обнаружилась гусеница, заходя в обеденный зал запах пищи не привлекал внимания.кухне оценка 0 . Столы приходя в столовую сами протираем салфетками всегда крошки.Выпечка -УЖАСНАЯ весь отдых была одна и та-же булочка ,которую не могут печь.Задумайтесь если выбираете отдых ....

Посмотреть все отзывы об Сан-Марина, Абхазия→