Подобрать тур
 
Поиск

Санаторий Аквамарин, Анапа

Узнайте специальные цены на проживание в Санаторий Аквамарин на сезон 2016

Ольга, 22.08.2016 18:26:36
Ответить

Отдыхала по путевке Ржд июль-август 2016г. Санаторий только для
детей. Взрослым в одиночку делать нечего. Если лечение еще
терпимое, то досуга никакого. Только детей развлекали. Ходили по
вечерам в гостевой дом Любомира. Море далеко, в этот период
цветет. Ужас! Сглаживал впечатление бассейн. Питание
однообразное. Путевки дорогие, а сервис не тянет. Тем более, если
есть с чем сравнивать (Сочи, Туапсе, Геленджик)

Лариса Каменск-Уральский, 04.02.2016 18:36:21
Ответить

Здравствуйте!!!Отдыхала в Аквамарине в декабре
2015г.Впечатление..просто класс!!!Если у Вас есть возможность
посетить этот райский уголок,рекомендую-не пожалеете!!!
Персонал,молодцы!!!Очень внимательны и доброжелательны.Коллективу
Аквамарина,желаю здоровья и всех благ!!!Спасибо,что делаете
сказку!!!!

Владимир, 22.07.2015 11:49:24
Ответить

Отдыхали семьей (я, жена и дочь) в Аквамарине с 22 июня по 06 июля 2015г. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Номер (на 6-ом этаже) отличный. Убирались каждый день, 1 раз в 3 дня меняли постельное белье. Питание не плохое, но выбор блюд оставляет желать лучшего. С фруктами как-то не очень, хотя на рынке полно черешни было. Процедуры понравились. Единственное, регистратура не очень качественно работает, администрации необходимо обратить на это внимание. Культурно-массовая работа для взрослых как таковая отсутствует. До моря порядка 800-900 метров, пляж свой, огорожен, имеется душ, туалет, навесы, лежаки. Но море было грязное, гольная тина и никто ее не убирал. В целом, отдых в Аквамарине приличный.

Сергей, 02.06.2015 22:01:06
Ответить

На работе дали путевку в Аквамарин, оказалось, что в Анапе с 2014 года - 2 Аквамарина. Один в Витязево, второй в Сукко. Опишу Сукко, в который попал. Это бывший пансионат "Дон", Юго-Восточной дороги. Предназначен только для отдыха. Путевка на работе стоила 34тыс. Лечения не оказалось в пансионате, да в пансионате, а не в санатории (не предусмотрено вообще лечение, только доврачебная помощь). Стоит 6 домиков по 4 номера в каждом, персонал вежливый, питание нормальное, в номерах есть практически все, что нужно, чего не хватает, сделал заявку и в течении часа принесут (утюг, чайник и др.). До моря идти примерно 400м, пляж галечный, в мае очень грязный был. Вблизи нет никаких магазинов, до Анапы ехать на автобусе 30 минут, до ж.д. вокзала с 2-мя пересадками 1,5 часа.

Ксения, 31.03.2015 13:57:38
Ответить

Были в Аквамарине в марте 2015 года. Конечно до 4-х звезд данному пансионату далеко.По порядку: по поводу компетенции некоторых врачей ( уролог и физио-терапевт)ОООчень сильно сомневаюсь. Уролог на ПЛАТНОМ приеме!!!- " я сегодня не выспался и не помню что нужно спросить у вас"??!!! УЖАС! если лечение и анализы уже оплачены- врач назначает их платно, а чтобы доказать обратное нужно очень долго доказывать это, через администрацию и главного врача. В общем -качество оказываемой "помощи" очень низкое. Номера: мы жили в люксе- кошмар- раковина с трещиной, ванна треснутая и сломанная. Уборка- один раз убрались, и один раз поменяли белье. и все.. Пыль в принципе не вытирается.Ресторан: питание однообразное. Кафе "Кристалл"- если данный санаторий и позиционирует себя как круглогодичный- так пусть хотя бы что-то будет съедобное в данном кафе.
В общем пожалели за потраченные деньги, причем не малые. Русский сервис хуже не куда.




Диана, 20.01.2015 13:01:01
Ответить

Я из Ростова-на-Дону, с мужем долго выбирали санаторий для лечения в декабре. Выбор остановили на санатории "Аквамарин", ни разу не пожалели. В санатории небольшое количество мест, поэтому к каждому отдыхающему индивидуальный подход.У меня проблемы со спиной. После приема врачей, назначили процедуры (массаж, вытяжениие, ванны), муж тоже остался доволен лечением.Вообщем поправили здоровье на год вперед.

olycha2007@yandex.ru, 25.10.2014 20:03:03
Ответить

Ужасный персонал! Хуже не бывает. Не компетентные сотрудники.
Сделают ошибку потом умоляют по телефону отменить бронь.

Вероника, 06.10.2014 14:05:10
Ответить

Долго искала, где можно организовать деловую конференцию на 50 человек. Самым приемлемым было предложение от отеля "Аквамарин". Отличный конференц - зал, возможность организации вечерней программы, для этого есть помещение клуба. Ну и просто хорошо провести свободное время с удовольствием. Есть профессиональные СПА процедуры, прекрасный бассейн. Питание отличное, шведский стол. Все на уровне. Рекомендую. Все участники были довольны. Так что если необходимо организовать деловое совещание - место просто отличное. Рекомендую, не пожалеете. С уважением, Вероника

Любовь, 22.08.2014 21:04:07
Ответить

Только сегодня вернулись из санатория. Все хорошо-
отношение персонала, процедуры, питание вполне приемлемое,
но в это время года там очень многолюдно... Ниже писали про
чистое море, которого мы за 2 недели так и не увидели в
районе лечебного пляжа санатория - сплошной "зеленый
кисель" - либо дальше заплывай, бери хотя бы катамаран,
либо езжай на другой пляж (что нам и приходилось делать,
так дети отказывались купаться в "зелени")...

Мария, 20.08.2014 15:04:03
Ответить

Очень хорошо всей семьей отдохнули в августе! :) и детские
программы, и взрослые, все очень интересно! в номерах
чисто, горничные очень хорошие женщины! вообще, персонал
дружелюбный и вежливый. что касается процедур - релакс да и
только! ванны, массаж, фиточай... и детей и взрослых
оздоровят! территория очень красивая, замечательный вид на
море! кухня вкусная и полезная! вообще, что касается
питания, то мы кушали только в отеле и \"на сторону\" даже
смотреть не хотелось!
Дети в восторге, уезжать не хотелось!
Если бы не зеленое море, можно было бы ставить 5+
а так просто ОТЛИЧНО! :)

Настя, 15.07.2014 11:14:15
Ответить

В этом году велколепное море в Витязево. Решена проблема с водорослями. Море чистят постоянно, поэтому вода идеальная, получаешь огромное удовольствие, когда плаваешь. В Аквамарине отдыхаю уже не первый раз. Каждый год здесь что - то новенькое предлагают - и СПА процедуры новые, впрочен и те которые традиционно предлагаются отменного качества, так что хочется их при приезде повторить. Питание тоже постоянно совершенствуется. Рекомендую, приезжайте. Не пожалеете. Отдыхаю здесь регулярно уже в течении восьми лет и ни разу не пожалела.
А тут еще сейчас такое море!!!! Молодцы.
Настена

Наталья, 25.06.2014 00:42:51
Ответить

И снова я( отзыв от 21.06.2014).так грустно...прошла неделя после приезда из Аквамарина...До сир пор не можем отойти от приятных впечатлений...Каждый день мне снится этот прекрасный санаторий, кажется, что мы еще до сих пор там.. в этой СКАЗКЕ...Желаем вам дальнейшего процветания! и большой привет аниматорам Андрею, Лере и Марине и воспитателям из детской комнаты! Спасибо, что вы всегда были "на подхвате"!

Наталья, 21.06.2014 21:32:08
Ответить

3 дня назад приехали из "Аквамарина".... "Аквамарин" - это КАЙФ, это СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! никогда так не отдыхали.... СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ!!!!!!!!

Надежада Николаевна, 28.04.2014 13:35:14
Ответить

Отдыхала в санатории "Аквамарин" как раз в страстную неделю перед пасхой. Было приятно, что в меню предлагалось достаточно разнообразное питание для тех, кто соблюдал пост. Зато на пасху на столах у всех отдыхающих были куличи и крашенный яйца, а вечером за ужином - по бокалу вина. Это так, отступление. Что касается отдыха и процедур - все на высоком уровне - после массажей ванн, солевого грота, плавания в бассейне фигура подтянулась, а косметические процедуры явно отлично сказались на внешности, лицо посвежело. В общем, все прекрасно. Все мои знакомые отметили позитивные изменения и в моей внешности и в наст роении. Спасибо всему персоналу санатория "Аквамарин" за здоровье и молодость.

Надежда Николаевна, 25.04.2014 12:13:27
Ответить

Отдых наш выпал на тсрастную неделю перед пасхой. Поэтому когда ехала, переживала по поводу кухни, но меню было составлено так, что те люди, которые соблюдали пост, тоже могли вкусно и разнообразно питаться. А на пас ху на столах у всех были куличи и крашенные яйца, а на ужин бокал вина. Очень приятно, согласитесь, что персонал создал такую праздничную атмосферу. Теперь об отдыхе. Номера уютные, качественное постельное белье, и все эти штучки, которые кладут в ванной комнате. Медицинские процедуры и Спа уход тоже произвел положительное впечатление. Великолепный бассейн! В целом, очень довольна. Идеальное место, чтобы отдохнуть, восстановить силы, надышаться чистым воздухом и получить удовольствие от прогулок по ухоженной территории отеля. Когда приежала, все мои подруги отметили, что посвежела, пошорошела, и фигура подтянулась. (С санатории есть целый комплекс предложений омолаживающих процедур и ухода за телом). Надежда Николаевна

Ирина, 03.04.2014 20:47:44
Ответить

Много впечатлений от "Аквамарина", мы там были очень счастливы! Отдыхали в санатории в марте 2014 года, поехали с маленькой дочкой. Приветливо нас встретили, поселили, в номере - красиво, аккуратно. Лечащий у нас был врач-невролог, а у ребенка - очень грамотная врач-педиатр, которую мы все вспоминаеи с уважением. Ходили каждый день к морю. Вечером всегда дискотеки, спектакли, ели вкусное мясо в гриль-баре, там на стенах висит старинное оружме. А зал ресторана очень современный. Говорим спасибо "Аквамарину" за гостеприимство, за то, что подлечили нас, что ребенок всегда был под присмотром, когда мы на процедурах. Мы были в восторге видами из окна - Анапа и Черное море!!!! Семья Колесниковых

Валентина, 02.03.2014 19:09:25
Ответить

Отдыхали с мужем в "Аквамарине" в феврале 2014 г. Приехали домой и сразу решила написать и выразить благодарность за качественное лечение, а ещё за весёлые развлечения, за вкусное питание! Спасибо, вам, дорогой коллектив санатория "Аквамарин", так держать!

Светлана, 13.02.2014 21:34:32
Ответить

отдыхали с дочкой с 30 июня по 8 июля отдых очень понравился процедур достаточно успевали и на море купаться каждый вечер дискотеки почти каждый вечер особенно хочу выразить большое спасибо аниматору Дмитрию он добрый любящий свое дело человек детишки и подростки от него без ума!!!!!!!! мы здесь отдыхали второй раз дочка каждый раз уезжала со слезами!!!!!!хотелось бы еще вернуться в эту сказку !!!!!!!!!!!советую не пожалеете!!!!!!!!!!!!

Olga, 11.01.2014 19:53:06
Ответить

Спасибо «Аквамарину» за прекрасный отдых и встречу Нового года! Мы попали как бы в сказку, заехали 24.12.2013 года, а уезжали из санатория 9.01.2014 года. Действительно, там очень красиво, но главное - мы подлечились, я вообще была после бронхита, назначили такие процедуры, что кашля не стало. Мы оздоровились, каждое утро была зарядка, потом лечение, массажи! Ресторану «Аквамарина» отдельное спасибо, действительно молодцы! С дочкой вообще проблем не было, ей 4 года, и чуть мы заняты – отводили её в детский мини-клуб, там и ёлка, и воспитатели, и всякие детские шоу были. Уезжать не хотелось, Новый год мы встретили семьей, и в таком красивом месте. Спасибо! Погода - было тепло, гуляли, фотографировались.

Наталья, 09.12.2013 20:34:19
Ответить

Проживали в санатории с 9 по 21 ноября 2013 г. Спасибо коллективу "Аквамарина" за наш замечательный отдых и лечение! Такая везде красота! Все очень приветливы. В номере тепло, чисто. В ресторане всё вкусно и очень красиво, на медпроцедуры ходили с большой радостью, потом в спортзал, научились дышать по системе, упражнения замечательные научились выполнять, в бассейн успевали только вечером, ходили на море. С погодой вообще повезло, загорели даже. Спасибо за всё!

Анна, 06.12.2013 08:09:31
Ответить

Такое впечатление, будто люди пишут, о разном месте отдыха. Приветливый,
доброжелательный персонал, встречает при поселении. Хорошие номера, горничные
убирают каждый день, иногда да же не пускали их с уборкой, питание на любой вкус, любые
блюда. Администратор зала всегда выслушивал наши пожелания. Около 6 процедур в день,
отличный медицинский персонал, подскажут что можно пройти, что не желательно, в
зависимости от противопоказаний. Мы приезжали с ребенком, и восторге от детской
комнаты, от воспитателей. Развлечения тоже понравились, диджеи всегда ставили те
песни, под которые хотелось танцевать. Очень понравилась "Музыкальная гостиная". Самое
главное что, везде куда не подойдешь с вопросом, тебя встречаю с улыбкой. Отличный
сервис, так держать! Спасибо за отдых.

Валерия, 26.11.2013 14:21:06
Ответить

Отдыхали с семьей в Октябре 2013 г. Это просто ужас. Питание не какое, в номерах бардак. Каждый день одно и тоже, для детей программ нет, где ваши Аниматоры? Одни воспитатели детской комнаты за всех отдуваются, охрана борзая так еще и не в трезвом виде. Развлекательной программы практически нет, один день угадай мелодию второй день кто хочет стать миллионером и так каждый день. . . Ведущий программ пьяный постоянно, начальство вообще в курсе всего этого? или им плевать вообще на все?

Виктория, 26.11.2013 13:48:01
Ответить

Отдыхала с ребенком в октябре 2013 г. Все просто ужасно.
Программа не какая, каждый день одно и тоже. Номер, процедуры
и все. Кухня ужасная, охрана огрызается. Зал массовых
мероприятий не понятно для чего? Вообщем не отдых а ужас!

Марина, 18.11.2013 20:54:49
Ответить

В начале сентября отдыхала с мужем в санатории "Аквамарин". Новые комфортабельные
номера на 6 этаже, оснащены всем необходимым для отдыха. Уютная и теплая обстановка
помогла нам отдохнуть душой, а прекрасные лечебные процедуры оздоровили наше тело.
Мне понравилась молочная ванна "Клеопатры" , а супругу пантовые ванны. Питание на
любой вкус. Брали в аренду велосипеды и катались вдоль моря. Поняли, что хорошо
отдыхать можно и в нашей стране.

Вера, 22.10.2013 14:54:07
Ответить

Отдыхала в сентябре, с погодой не очень повезло, шли дожди, на море были 3-4 раза, но не
смотря на это отдохнули отлично. Персонал очень дружелюбный, обстановка я бы даже
сказала домашняя. Лечение на высоком уровне, питание на любой вкус. Если будет
возможность приеду еще.

luba, 14.10.2013 08:03:29
Ответить

на днях вернулась из Аквамарина впечатлениеот персонала отличное,от лечения хорошее ,но развлечения неважные ,хотелось бы пожелать чтобы 1 или 2 раза в квартал отдых был строго без детей ,для зтого есть путевки мать и дитя ,чтобы я еду всанаторий знала что детей в санатории не будет,

Наталья, 14.09.2013 06:25:29
Ответить

все просто ужасно. Питание-жареные булки на яйце. Лечения-пока не выпросишь или не заплатишть, анимации никакой. Вот и все что осталось от впечатлений к нашему "СПА ОТЕЛЮ" А где спа процедуры если это спа отель . Я так думаю что нибудь должно входить в путёвку. И если моё соощение ни кто не увидит, значит это все лажа.

София, 04.09.2013 18:54:51
Ответить

Отдыхали в Аквамарине в Августе с ребенком, все очень понравилось, уезжать не хотелось. ребенок расплакался. Огромное спасибо Дмитрию он молодец. Добрый и отзывчивый, дети от него не на шаг, дочка хотела его с собой забрать.
Надежда - в соц сетях можно найти его так - Дмитрий Евгеньевич, г. Анапа фото со спины у берегу. он у нас только в контакте есть.

Надежда, 01.09.2013 22:44:25
Ответить

А кто нибудь знает как найти Дмитрия(аниматора детского)
уж очень понравился он,а фамилии его не знаю чтобы найти в
соцсетях

Светлана, 01.09.2013 22:42:52
Ответить

Спасибо огромное Аквамарину,отдохнули замечательно,даже
уезжать не хотелось.

Виктория, 28.08.2013 20:14:30
Ответить

Отдыхала с ребенком и мужем в Августе 2013 г. Все
понравилось, хорошее обслуживание, новый сервис. Прекрасное
обслуживание. Спасибо Администраторам, за доброту не везде
так! Еще большое спасибо Аниматору Дмитрию, за доброту и
отзывчивость. Как не посмотрю он всегда с детьми и дети от
него не на шаг. Очень весело и здорово. Спасибо большое
всем! все было супер.

Татьяна, 28.08.2013 19:55:14
Ответить

Хотим сказать большое спасибо Санаторию "Аквамарин" за отличный отдых!
Спасибо Администраторам, за доброту. Отдельное спасибо Аниматору Дмитрию, за прекрасный отдых, развлекательные программы, доброту, отзывчивость и многое другое. Надеемся еще вернутся на следующий год! Все было превосходно!

Наталья, 18.08.2013 15:10:59
Ответить

Отдыхала с ребёнком в июне 2013 г. Всё прекрасно. Не считаю аниматоров, которые развлекали детей. Большое спасибо Дмитрию (он супер, дети от него в восторге), а девушки: одну из которых звали Наташа, вторая блондинка без имени. С детьми общаться не умеют, мат-перемат, ничего не делали в помощь Дмитрию. Считаю, что Дмитрий справился бы и один, за соответствующую зарплату. А девчонок надо гнать из Вашего санатория...

Оксана, 27.11.2012 14:00:17
Ответить

Выражаем огромную благодарность сотрудникам санатория за
хорошее лечение и отлично проведенное время,в частности, ди-
джеям Алексею и Константину за очень хорошие развлекательные
программы.

Сергей, 02.10.2012 08:42:42
Ответить

Отдыхали в сентябре 2012 г., по путевкам жены, т.к. она у меня железный дорожник...
До этого я в Анапе был, только в других учреждениях. Также были с женой в санаториях в иных регионах, как железнодорожной принадлежности, так и другой.
Непонятно время заселения и выселения - 12.00 Получается, что сутки из нашего срока по путевкам просто теряются. В иных санаториях приезжали накануне срока вечером, селились без проблем, и выезжали на следующее утро после окончания срока...
Лечение в "Аквамарине" просто никакое. Назначить массаж на 9-е сутки из 15-ти (а по-сути 14-ти) - это издевательство. Все эти ванны, души и т.п. назначают на время, которое проводить нужно на море, поэтому мы просто на них "забили".
Питание хорошее, номера тоже. Получается, что если бы не море, то и ловить там было бы нечего...

Сергей, 02.10.2012 08:42:37
Ответить

Отдыхали в сентябре 2012 г., по путевкам жены, т.к. она у меня железный дорожник...
До этого я в Анапе был, только в других учреждениях. Также были с женой в санаториях в иных регионах, как железнодорожной принадлежности, так и другой.
Непонятно время заселения и выселения - 12.00 Получается, что сутки из нашего срока по путевкам просто теряются. В иных санаториях приезжали накануне срока вечером, селились без проблем, и выезжали на следующее утро после окончания срока...
Лечение в "Аквамарине" просто никакое. Назначить массаж на 9-е сутки из 15-ти (а по-сути 14-ти) - это издевательство. Все эти ванны, души и т.п. назначают на время, которое проводить нужно на море, поэтому мы просто на них "забили".
Питание хорошее, номера тоже. Получается, что если бы не море, то и ловить там было бы нечего...

Алекс 30 лет., 22.08.2012 15:08:21
Ответить

С ходу даже не знаю что сказать, почитав все отзывы где то ужаснулся, где то даже говорить не хочу.
но свой отзыв оставлю! Был в санатории 3 раза, т.к. являюсь работником РЖД правильно девушка выразилась КОГДА платит часть денег Организация почему бы не отдыхать и на многое можно закрыть глаза. Был в 2008 году в 2010 и в 2011, честно глаза ни на что не закрывал Пишу как есть.
Приезжал туда в разные сезоны, 2 раза ближе к декабрю и один раз июль-август, доволен остался все свои поездки. 2 раза был один, на третий взял жену и дочку 3 года.
Если есть желание подлечиться то вам туда осенью в межсезонье весь акцент в отсутствии большого наплыва туристов направлен именно на лечение.
Летом мне показалось очень жарко, из за постоянных отключений кондиционеров Были перебои во всём Витязево с электричеством.. ну это минусы,
- за все мои визиты Отношение персонала ко мне ни разу не пошатнулось, притензий с моей стороны ни разу не было.
- по поводу кто туда кого водит и что вытворяет! был у меня сосед который 2 дня не выходил из номера с дамой и стоны были и кровать прыгала об стену, НО ПРОСТИТЕ Каждый отдыхает т.к. он хочет, АДМИНИСТРАЦИЯ не должна нести за это ответственность. Всё, что от неё полагается они предоставляют. КТО ХОЧЕТ полного спокойствия я не скажу где оно есть... сами догадаетесь.
Просто я не понимаю, я тоже молодой и курортных романов никто не отменял.
Девушек по вызову я там ни разу не видел, обычно романы случаются у отдыхающих.
- По поводу Анимации, слабенько в плане отсутствия народа, отдыхало много людей ходило мало... (это осенью, летом всё норм) Мне кажется Каждый праздник себе устраивает сам, поэтому Я хотел веселиться и мне никто не помешал, А стоять и каждого за руку туда тянуть тоже не дело! Хотя в какие то вечера такое наблюдал, что анимашки В холе приглашали оторваться, и многие в лифт и в номера ДРЫХНУТЬ. (не понимаю как можно устроить ТУСНЮ когда в зале 3 человека)
- Да и вообще отношение, людей мне там понравилось. Я в баре по вечерам сидел пил кофе рядом со мной сидел директор, со своими друзьями. И меня как друга встретил когда я зашел туда, поздоровался пожал руку спросил как мне нравиться там или нет, в последующие разы не раз с ним сталкивались как друзья. (Был удивлён, такому общению)
- я вообще общительный человек и быстро нахожу себе друзей и в общение всё легко складывается, если у кого проблемы в этом плане им И супер аниматоры не помогут что бы устроить веселье.
- Про лечение НИЧЕГО НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ НЕХВАТИТ дня описать как мне оно помогло и понравилось...Иначе не ездил бы туда после первого посещения. (мне можете поверить после травм полученных в автокатострофе и клинической смерти) мне просто очень там помогли, скажем так Встать на ноги. ЛЕЧЕНИЕ СУПЕР! и точка.
- Про питание могу сказать одно, я за границами не отдыхал, крутых ресторанов не посещал хотя и в городе живу, могу сказать что меня питание устроило на 100% голодным ни разу не ушел. Что нибудь куснуть всегда есть, а кто хочет Амаров и красного вина.. ну тогда выбирайте отель КЛАССОМ выше и шикуйте, в эти деньги (которые плачу я) мне кажется всего достаточно.
- Море действительно далековато, расстроило т.к. после аварии меня собрали из того что было и с раздробленными ногами и позвоночником тяжковато было туда ходить, Но бассейн меня очень выручал, тем более ходить туда разрешалось несколько раз в день, мне это очень удобно и полезно, в ноябре то особо и на море не нужно ходить. только воздухом подышать!
- ПО Поводу плакаться низкой зарплатой, и проблемами. ЛЮДИ не нравиться ищите другую работу, у всех есть дети которых надо кормить и куча проблем.
- (для возмущенного персонала) Помните что отдыхающие люди в санатории так же работают и по своим меркам тоже получают немного, и так же приходя на работу УЛЫБАЮТСЯ где надо улыбаться, и выполняют поручения начальства за не устраивающую их зарплату... ТАК Везде и везде ЛЮДИ, ну хватит о грустном.
- Общее Описание услуг мне кажется на 100% соответствует заявленной цене.
Всё вышеуказанное моё личное мнение и непризывает никого к каким либо действиям. (кстати немогу не припомнить один неприятный момент, который уже решен Мою девушку с которой был роман, каждый сеанс массажа клеил массажист Вячеслав предлагая ей прогулки на едине и покатушки к нему домой... И переходя границы норм, делая массаж не по назначению... не в тех местах. После чего девушка выскакивала оттуда повторялось 2 раза... 1 день приезда и после 2го дня массажиста поменяли, ПОСЛЕДНИЙ Год я его уже там не наблюдал)
- Уважаемые отдыхающие. Если Есть желание отдохнуть на территории нашей доблестной родины, с хорошим лечением то думаю ЭТо очень хорошее место, (хамы есть везде, не забывайте не только в персонале но и среди отдыхающих все мы не железные и если НЕСЧАСТНЫЙ работник пообщался с 2 мя хамами и вы попали на его испорченное настроение, ну так наверно получилось. а вообще весь персонал мне очень понравился! Будьте добрее к людям и всё будет замечательно!
Я советую данный санаторий АКВАМАРИН в п.Витязево как замечательное место для отдыха с возможностью подлечиться морально и физически!. Но за эти деньги можно и за границей отдохнуть!
- Сам собираюсь снова, организация оплачивает часть путёвки и я буду отдахать только ТАМ и только ОСЕНЬЮ! Все удачи и хорошего отдыха.!

Любовь, 07.08.2012 12:15:13
Ответить

Знаете, по отзывам даже страшно подумать, что творится за
пределами отеля. Скажите, стоит ли туда вообще ехать?

Роман, 02.07.2012 22:29:26
Ответить

Мы то же хотим попасть в этот санаторий,сыну 2г.8м.Примут нас или нет? Надо ли платить за ребенка и сколько?

алёна, 30.06.2012 10:31:02
Ответить

просто супер

семья Ушаковых, 25.05.2012 11:32:10
Ответить

Спасибо за АТМОСФЕРУ отдыха, спасибо за неравнодушие к мелочам. До встречи!

Анна, 06.05.2012 20:42:28
Ответить

Очень много комаров, и нет маскитных сеток на окнах санатория. Далеко идти до моря.
Вдоль берега моря вечером не прогуляться, нет освещения и оборудованной набережной.

Аня, 05.05.2012 23:50:32
Ответить

В дополнение к предыдущим отзывам. Отдыхали мы с ребенком в августе 2011года, детский
мини-клуб \\\"Осминожка\\\" замечательный, мед.персонал внимательный, кроме одной
молодой
хамки в физ.кабинете. (простынь бросит и буркнет - расстилайте и т. п.) Надеюсь ее
перевели подальше от гостей санатория!!! Если простыли, то все дополнительные, не
входящие в стоимость путевки мед.услуги - платные, к ЛОРу надо записываться. Также
было достаточно неприятно сталкиваться каждый вечер и ночью с тучей комаров, жили мы
на 5 этаже, ночью окно не открыть, маскитных сеток на окнах нет,в номере душно. Дышать
всю ночь кондиционером, отдыхая у моря, наверно странно... Только после жалоб нам
предложили вставить в розетку прибор с жидкостью от комаров, но он плохо помогал.
Кондиционер если засорится, то вода оказывается на ковровом покрытии, ходили у окна,
как по болоту. Мы приехали домой все в укусах. Пляж далеко от санатория, неудобно и
тяжело ходить с маленьким ребенком по деревянными мосткам и песку. Сам пляж
песчаный, расположен не у самого моря, а на расстоянии 30-50 метров от него. Приходилось
чуть ли не перешагивать через посторонних отдыхающих, чтобы добраться до моря. Да и
фишка, чтобы искупаться надо взять с собой карту гостя, а то обратно на пляж санатория
не пустят!!! Прогуляться вечером в доль моря не получиться, побережье не освещается и
Набережной нет!!! В общем, Вам решать...

Тамара, 04.04.2012 20:36:56
Ответить

Здравствуйте! Мы хотим семьей отдохнуть и ребенку 1 годик. Скажите, пожалуйста ,
какое там детское меню? И кто нибудь оставлял своих детей с няней? Заранее
благодарны за информацию.

Работница, 21.01.2012 10:55:35
Ответить

Амина, а вы извините кем работаете в санатории? Судя по
сообщению, это не отзыв об отдыхе, а скрытая реклама
санатория... Смешно!

Ольга, 21.11.2011 19:22:56
Ответить

Отдыхали семьей в ноябре 2011.Теперь хочу написать книгу"Блеск и нищета российских железных дорог"При нынешнем раздрае на ж.д.,разбитых и грязных поездах такое вопиющее, кичащееся "великолепие" просто преступно.В санатории все вылизано,а за пределами-помойка.Очень добросовестный персонал и отвратительное питание.Вообщем многое понравилось,но больше не поедем!

Галина Отдыхала 02. 11. 11 очень плох, 18.11.2011 20:19:07
Ответить

В аквамарине только здание соответствует 4 звездам а остальное питание и лечение не тянет даже на 3 ,обращалась в администрацию мне ответили значит вы наш гость.

Ирина, 26.09.2011 17:55:57
Ответить

Отдыхали с семьёй 3 года подряд. Отдых, супер!!!! Разнообразие
блюд, вежливый обслуживающий персонал, грамотное лечение.
Вобщем, всё что необходимо для комфортного отдыха!!!!!

виктория, 30.08.2011 01:27:40
Ответить

Вчера приехала из Аквамарина, очень раздосадованна переменами
в худшую сторону. Специально поехала второй раз со своим
пятилетнем сыном, в пршлом году были июль август 21
день,анимация на высоте, кухня тоже,мед база великолепная. Но в
этом сезоне приехали позже на тот же срок, но с начала августа,
еле удержалась что б не пойти к генеральному с жалобой, кухня
отвратительная складываеться впечатление что во главе стоит
выпускник кулинарного училища или работник советской
столовки, невкусно, некачественно, однообразно,посуды не хватает
и вокруг курсирует утомленный персонал мужественно
выдерживая просьбы и нарекания. Анимация взрослая совсем на
нуле, анматоры сбежали, лишь одинокая девушка и неизменные
ди-жеи Аквамарина пытаются что то изобразить на уровне сельпо.
Детские аниматоры пока в штате имеются, но профессиональный
уровень оставляет желать лучшего, у них нет ни малейшего
желания заниматься с детьми, создается впечатление что они
отбывают какое то наказание или сказываеться маленькая
зарплата, а за жилье и кормежку и так сойдет... Единственное что
осталось на уровне так это медицинская база, детский мини-клуб
"Осминожка" и профессиональный персонал рецепшена, искренне
желаю что бы и это не развалилось. Ну а пока добро пожаловать
железнодорожники коль скоро ваша великая организация
оплачивает какую то сумму за этот " четырех" звездный спа-отель,
от этого факта на многое закрываюся глаза. Обычным же
согражданам советовать не решаюсь.


Работница, 13.08.2011 20:11:27
Ответить

Ответ для Амины - нет, надоело хамское отношение со стороны
руководства и ушла сама... а вот ваш комментарий (и
комментарий Светланы) очень смахивают на пиар санатория со
стороны директора... Извиняюсь за вопрос - за что
благодарите ГИ и МН??? они лично принимали участие в вашем
отдыхе? в чем сильно сомневаюсь... Могу подробно расписать
по пунктам где в ваших комментариях идет реклама санатория!
СМЕШНО читать! дети в августе бесплатно... не реклама нет?
так вот: прежде чем написать что-то существенное и
предположить основание по увольнению - прочтите внимательно
написанное! Работайте над собой! Удачи

светлана, 06.08.2011 15:22:26
Ответить

Отдыхала с мамой в Аквамарине.С 19 июля по 1 августа 2011 года.Всё очень понравилось.Отдохнули просто сууупер!!!!Большое спасибо Георгию Ивановичу и всему коллективу "Аквамарина" особенно Майе Николаевне!!!!!!!!а так же аниматорам Маше и Юле! Благодарим лечащего врача дочки педиатра Тимохину Наталью Владимировну за внимание,за лечение!

Амина, 31.07.2011 12:07:08
Ответить

Только что вернулись из "Аквамарина".Внимательный персонал, отличное питание и просто превосходная детская анимация. Пляж значительно изменился в лучшую сторону, по сравнению с прошлым годом.Сожалели, что не приехали в августе,т. к. теперь с 1 августа дети до 4 лет - бесплатно. Амина - Работнице: вы так эмоциональны, Вас не за воровство уволили?

стелла , 26.07.2011 16:23:06
Ответить

Хороший санаторий с качественным сервисом. Взрослым скучновато, но это проблема скорее нашего менталитета. Приятно удивлены, что и в России есть хорошие места для отдыха. НО! Все это на мусорном фоне территории самого поселка Витязево. Все - таки муниципалитеты должны следить за чистотой курортных мест.

Работница, 11.07.2011 19:31:05
Ответить

Не пойму, и здесь цензуру ввели!? Дайте правду сказать о санатории!!! О хамском отношении директората, о мизерной зарплате, обо лжи и кидалове! В так называемый кризис, когда урезали зарплату персоналу, директор купил новую машину! И укатил за границу на отдых! А сотрудники пашут за 8 т.р. в месяц! И вы еще рассуждаете о плохом отношении к постояльцам!? Работникам на вас извините - нас..ть! Потому что так делают с нами наши руководители!!! Кухня не докладывает в общий котел, чтоб унести домой и покормить детей! Так что если приехали отдыхать, то молча, сопя в две дырочки пользуйтесь тем что есть! Дав обьективную оценку санаторию, то и 3 звезды - это будет слишком для него! Мне смешно смотреть на тех, кто платит бешенные деньги за отдых в Аквамарине! Одумайтесь, не будте лопухами!

Отец Никонор, 30.05.2011 19:29:03
Ответить

Много отзывов и хороших и не очень... Я что могу сказать по поводу местных джигитов - это друзья директора санатория как я понял. Интересовался по этому вопросу у охраны, ведут себя по хамски это да, одним словом пьянь... А так в санатории очень даже неплохо. Скучновато в межсезонье, но есть реальный шанс подлечиться. Я доволен, спасибо!

Алина, 29.03.2011 14:06:08
Ответить

Отдыхала с мужем в декабре 2010. Номера действительно приличные, уборка каждый день, но... "РЕСТОРАН" нет слов - общепит - это мягко, салаты одни и те же, то морская капуста с перцем, то перец с морской капустой, все очень соленое, сладкое, жирное. Далее на так называемых дискотеках - местные джигиты "снимают" постоялок, ведут себя по хамски, охрана и персонал - ноль эмоций.

нина, 30.11.2010 18:30:08
Ответить

В Аквамарине была 6 раз.Очень нравилась медицина, был выбран хороший начмед, а сейчас недавно была, новый начмед Катаниди, так плохо было в медицине.При Инне Виталевне было всё прекрастно. Мой совет смените начмеда, этот начмед в медицине полный ноль.Поеду только в санатарий Анапа-Океан там медецина хорошая и начмед!!!

Анжелика, 21.11.2010 20:05:15
Ответить

Здравствуйте! Была в Аквамарине 2 недели, вернулась несколько дней назад, готова поделится впечатлениями. Ну, как вы понимаете ехать на море в ноябре можно только для того, чтобы подлечится в санатории и подышать морским воздухом, поэтому про качество пляжа я ничего сказать не могу. Идти до моря кстати, минут 15, мы гуляли 2 раза в день и получали от этого громадное удовольствие. Сразу оговорюсь, что в не сезон в посёлке практически нет людей, было ощущение мёртвого города, но для меня, жителя мегаполиса, это было даже в радость. Что касается самого санатория, начну с территории - в Витязево нет ни одного другого санатория 4 звезды, хорошая территория, большая и очень ухоженная, её не только мыли, но пылесосили. В номерах есть всё необходимое, и холодильник и чайник и приборы и гладильная доска с утюгом и сушкой для белья, и халаты с тапочками и куча полотенец, которые меняют по первому запросу, хоть каждый день. Вообще внутри очень красиво, уютно, дорого. Уборка в номере каждый день, бельё меняли регулярно, каждые 3 дня. Персонал очень приветливый, улыбчивый, внимательный и отзывчивый. Ни одна моя просьба не осталась без внимания. Теперь лечение - оговорюсь сразу - оно входит в стоимость. Прошла массу специалистов, каждый день принимала по 5,6 процедур, и ни разу ни за что не заплатила. Врачи очень внимательные, туда кстати, ходят местные и даже ездят из Краснодара, за консультацией и сдать анализы. Единственное, надо с собой взять санаторно курортную карту, которую оформят в поликлинике по месту жительства. Я брала с собой некоторую сумму денег, которую привезла обратно. Единственное на что тратили - это фрукты, ходили в посёлок в небольшой овощной магазин, покупали хурму, фейхоа, апельсины, яблоки и.т.д, если надо купить молочное или сладости - тоже не проблема. Увидели во дворе у людей висел виноград - постучали, попросили купить, нас очень приветливо встретили, дали пакетики и разрешили сорвать сколько хотим...денег не взяли! Счастья были полные штаны! Что касается развлекательной программы - она была каждый день, то караоке, дискотеки, показ фильмов и.т.д, то есть скоротать вечером время проблем не будет. Правда я только раз сходила на дискотеку, потому что после вечерней прогулки я уже в 10 засыпала мертвецким сном, зато выспалась на год вперёд. А теперь ложка дёгтя, что не понравилось, так это питание...с утра в каше было оочень много сахара, некоторые салаты пересолены, иногда нечего было выбрать...НО, я вообще в еде привередлива, если вы любите яичницу, сосиски с утра, то там всегда они есть, в обед всегда вареники с разными начинками+мясо, но чаще жаренное, мне хотелось простой пищи, просто приготовленной - этого я не нашла. Я конечно не голодала, но и не ела то, к чему привыкла. Подытожу - я довольна отдыхом, тишина и покой мне были необходимы+ конечно лечение - всё это дало мне возможность расслабится и полноценно восстановится, но думаю, что больше туда не поеду, во-первых потому, что Витязево - это большая деревня, которая в сезон задыхается от наплыва отдыхающих, а во-вторых думаю есть места и поинтересней. Хотя могу сказать честно, что приехала я вполне довольная и отдохнувшая – а это самое главное!

Светлана, 02.11.2010 22:04:15
Ответить

После отдыха в санатории осталась в легком недоумении,где я отдыхала? Аквамарин посещают местные жители, где они спокойно вызывают девочек для досуга ,и такое вытворяют....
Почему так происходит в таком санатории я не поняла.Хочется отдыхать и чувствовать себя в безопастности.

Александр, 06.09.2010 17:16:31
Ответить

Был санатории "Аквамарин" в августе. Очень понравилось, но не всё. кормили не очень хорошо, выбор очень маленький, далеко от моря, на пляже нет душа. Вода в августе была зелёная, я такого никогда не видел. это было не моле,а взвесь из водорослей. Но было много хорошего. Это огромный бассейн, хорошее лечение. Отдыхающим с детьми можно смело туда ехать, отличная работа детских аниматоров с утра до ночи. Огромное спасибо взрослым аниматорам Алексею, Теме и Сереге. отличные ребята!! Если бы не они, отдых бал бы очень скучным. Конечно на 4 **** он не тянет, но съездить можно. Спасибо "Аквамарин" за отлично проведённое лето!!

Ирина, 20.08.2010 19:31:12
Ответить

У каждого санатория есть свои плюсы и минусы. В Аквамарине понравилось почти всё - отличный персонал, лечение, питание. Минусы только в отсутствии анимаций, очень скучно. Я отдыхала с ребёнком в других местах отдыха где анимации просто на высоте. А здесь вечером выходит девочка-аниматор в бассейн, раздает деткам полушёпотом мячики, которые они кидают каждый вечер в обруч и на этом всё увеселение заканчивается. Ещё интересно, что в открытом бассейне горка работает 2 раза в день по пол часа, остальное время вы будете на неё только любоваться. Проблема ещё в отсутствии климат контроля в самом корпусе и коридорах - очень жарко и невыносимо душно, хотя в номере всё супер )))

Лариса, 31.07.2010 22:27:22
Ответить

Только что вернулась из Аквамарина.Была 21 день. Не верьте плохим отзывам:кто-то просто завидут отдыхающим там.ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Один минус:до моря далеко,но зато какой бассейн!!! В понедельник начинаю заниматься вопросом,как отправить туда родителей, а они у меня люди,побывавшими много где.Однако уверена,им понравится.Езжайте со спокойной душой;увидите,вам понравится. Никогда никого не слушайте,принимайте собоственное решение,ведь сколько людей,столько и мнений!!!!! ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!

Лариса, 27.07.2010 23:13:49
Ответить

Привет всем кто отдыхал в Аквамарине с 5.07.10г по 18.07.10г. За внешним лоском санатория проигрывало море: далеко, не очень чистое, можно было бы организовать доставку к пляжу хотя бы раз в час, т.к. со всеми процедурами и привязкой к питанию сходить на море было героическим подвигом. А так все замечательно- уезжали с сыном- плакали.

Марина, 22.04.2010 12:58:08
Ответить

Отдыхала летом 2008г. Санаторий не понравился, одно запомнилось, это маникюрный кабинет, с его мастером, зовут, помоему Дарья! Мастер суперрр!!! Друзья отдыхали уже после меня, им санаторий как ни странно понравился, но меня огорчили сказав что мастер в маникюрном поменялся и теперь там не мастер а подмостерье... И как таких в 4х звездочный отель берут (((

Ольга , 08.04.2010 11:44:34
Ответить

Хочется сказать,что все санории ОАО"РЖД",в том числе и "Аквамарин"отличаются отличными комфортабельными отелями , замечательным питанием ,и услуги по лечению в них на высочайшем уровне.Те кто никогда не отдыхал и не лечился в таких санаториях,просто завидуют тем у кого есть такая возможность.
Я лично была в "Аквамарине","Октябрьском","Черноморье" и о каждом остались только приятные впечатления.
Ну а уж Турция,Египет и Тайланд и ,простите,рядом не валялись.

7744360, 04.04.2010 17:31:05
Ответить

Интересно, руководство Санатория и ОАО "РЖД" эти отзовы читают? После таких высказываний мне перехотелось отдыхать в этом санатории. Да действительно цены заоблочные, берег далеко , да и если и сам пляж не доступен к морю. Так что же это будет за отдых? Надо подумать!

Светлана, 01.04.2010 11:40:51
Ответить

Полностью поддерживаю Сергея! наш сервис не соответствует цене,за теже деньги можно съездить в турцию болгарию египет,и это вместе с авиаперелетом.Откуда такие цены??неужели наш юг конкурентоспособен с загран отдыхом??!

Kris|Kris, 24.03.2010 22:14:24
Ответить

С детьми-это лучшее место.приветливый персоонал такой.очень понравилось
четвертый год подряд уже ездим.вся семья любит ,,аквамарин,,

Алина, 21.03.2010 17:32:44
Ответить

Хочу с детками отдохнуть в Анапе. Выбрала Аквамарин. Может кто посоветует другой санаторий?!

лола, 15.03.2010 23:44:45
Ответить

люди !вы же отдыхать едете, смотрите на все с позитивом и вам везде будет нравится Это как минимум ваше хорошее настроение ,а ведь от этого зависит ваше здоровье,злоба губит людей. Улыбайтесь и учитесь получать удовольствие от тех мест где бы вы не были!

Сергей, 03.03.2010 19:06:59
Ответить

Не понимаю москвичей отдыхающих за 110 евро в сутки в этом санатории. Точнее не понимаю чем лечение за теже 110 евро в Карловых Варах хуже чем в Анапе? Толь заелись, толи мозгов нет.
Я не отдыхав в этом отеле, но видел его со стороны, когда ездил в Анапу забирать ребенка из лагеря. Люди, неужели вам не жалко тратить такие дентги за такой отдых? Причем, за 110 евриков а Анапе вы получите не лечение, а его жалкое подобие.
Ну я понимаю, за копейки в совковый санаторий с друзьями смыться нервы от семьи подлечить, что бы штампа в загранпаспорте небыло .... , но тащить ребенка и жену в такую деревню да за такие деньги!!! Уму не постижимо. От москвы до анапы 2.0 часа лету до Карловых Вар 2.55. Неужели поблемма в лишних 55 минутах?

Уважаемые писатели хороших и плохих отзывов, о чем вы пишите?! Что вы сравниваете? Вас же как лохов на деньги разводят. Красная цена этому санаторию 2500 р за сутки.

Вообще бесит наша курортная зона:( надо все санатории анапы и сочи нацаонализироваь и отдать в аредну управленцам из европы. Наши собственники могут только разорять национальное богатство.

ru@bk.ru, 14.02.2010 20:06:52
Ответить

По поводу девушек в самом санатории не знаю как, но рядом набережная, все гуляют до рассвета))))) так что без проблем!

Александр, 02.10.2009 09:43:52
Ответить

А как в санатории с девушками дела обмтоят???

Ольга, 21.09.2009 18:13:47
Ответить

Уважаемая Елена я не менеджер по рекламе, а действительно отдыхала в этом санатории 21 день.Ваше право верить или нет, и у Вас есть большой выбор санаториев. Мне очень понравилось, и надеюсь не последний раз там буду отдыхать.

Сергей, 13.09.2009 23:45:50
Ответить

Жили с ребенком недалеко от Аквамарина приперлись туда специально, чтобы приобрести курсовку для лечения ребенка( аденоиды).Охранник не пустил даже к врачу говорит дети с 4-ех лет (я ему св-во о рожд. ребенка показываю - 4 года через 6 дней) а ему по фигу нет и все .Я не понял им че за пару процедур деньги лишнее- через полчаса пришли в газпромовский Дюна никаких проблем на процедуры через 10 мин. Роботы там а не люди, как и во всем РЖД работаю с ними уже 7 лет (их клиент) так вот как кризис так письма пишут на электронку чтобы для вас еще сделать чтобы вы могли увеличит объемы а как к ним с просьбой так и разговаривать не желают .извините крик души .нехрен их кормить в Витязеов дополна санаториев где лучше

Татьяна, 25.07.2009 15:16:27
Ответить

Отдыхали в апреле 2008, все пишут что до моря идти далеко, а мы этот путь как будто не замечали, просто гуляли по поселку и любовались окрестностями. В первое время нас удивляло огромное количество блюд в ресторане, а потом, дня через 3 начали понимать что там блюда обновляются по кругу и можно было уже предсказать что будет, еще если не успеешь, то могут все съесть. Самое замечательное место - это клуб для детей "Осьминожка" - чуткие воспитатели, ребенок уходил от туда с трудом, предоставляются различные экскурсии: Геленджик, Абрау-дюрсо,коньячный завод, военная горка, Азовское море. Нам понравилось.

Ирина, 22.05.2009 15:35:21
Ответить

Отличное место отдыха для тех, кто не любит толпу около "шведа",в коридорах, у лечебных кабинетов и т. д., один шрих: приболел ребенок у нас, ни разу не пришлось спускаться искать кого- либо из медперсонала, один звонок и медики сами посещали нас, в удобное для нас время, вся еда для ребенка доставлялась горячей без напоминаний с нашей стороны.

Елена, 06.05.2009 21:33:11
Ответить

Хорошая реклама санаторию перед курортным сезоном.Ольга, а вы не менеджер по рекламе санатория "Аквамарин"???

Ольга, 30.04.2009 19:53:21
Ответить

Санаторий прекрасный, отдыхала в апреле 2009 г.Персонал очень доброжелательный и приветливый.Медицинский персонал высококвалифицированный.Очень понравился фитобар.Питание в ресторане хорошее,на любой вкус очень много зелени, а особенно понравилась выпечка.Замечательная зарядка на берегу моря,дыхательная гимнастика.Хотя море находится не совсем рядом, но ходьба очень полезна и на зарядку ходили с удовольствием.Тренеры очень внимательные и приятно посещать спортзал.В номере всегда чистота, уборка проводиться отлично.Интересные экскурссии, но это конечно за дополнительную оплату,очень понравились.Удобно что автобус забирает от санатория.Каждый вечер различные развлекательные программы, особенно понравился греческий вечер.Целый день была греческая кухня,потом учили танцевать Сиртаки,а позже была программа "Путешествие аргонавтов" в которой участвовали отдыхающие.Всё с яркими костюмами,актёрами.Было весело,интересно - всё на высшем уровне!!!!!!!!!! Аниматор Елена - молодец! прекрасно проводит различные конкурсы! Огромное спасибо! Пожелание:Развлекательные программы проводить почаще,вместо кинофильмов.Понравилось в ночном клубе каждый вечер дискотека. Надо уметь отдыхать и тебе всегда будет интересно, а не спать в номере целый день а потом жаловаться.Я провела прекрасный отдых в "Аквамарине",нашла много друзей.

Анна, 19.04.2009 00:11:15
Ответить

Отдыхала в Аквамарине июнь-июль 2008г. До сих пор вспоминаю этот замечательный отдых. Номер люкс, шикарный, даж не к чему придраться, а горничные,очень тактичные, в вазе постоянно стояли свежие розы.Для детей просто рай, один минус,далековато от моря.Но при остальных достоинствах,можно и потерпеть.Питание отличное (не забывайте,это санаторий),зелень и фрукты в наличии!!!

СДАЮ ЖИЛЬЕ В АНАПЕ !!! 88613350667, 24.03.2009 23:13:09
Ответить

ОТДЫХ В АНАПЕ!!! Круглогодично сдаются меблированные комнаты в г АНАПА со всеми удобствами в частном доме. Имеются: телевизор, холодильник, сплит -система, душ, унитаз, умывальник, вместимость 1-5 человек. Все помещения отремонтированы в 2009 году, имеется благоустроенная кухня. Стоимость проживания 300-700 руб с человека в сутки, цена договорная, возможно бронирование комнат с предоплатой, проживание на первом и втором этаже. Дом расположен в центре города: 200 метров от центрального входа в городской пляж, аквапарк и городской парк, 100м от центрального рынка и автовокзала, расположение и фото можно увидеть на сайте www.anapa-anapa-anapa.narod.ru . Адрес: г Анапа ул Горького дом 11 угол улицы Гребенской тел. 88613350667,89183101072 звонить в дневное время Паладьева Тамара Григорьевна.

Екатерина, 19.03.2009 17:31:56
Ответить

Отдыхали в этом санатории в 2005 году с ребенком 3-х лет.Хочу сказать следующее: нормальный санаторий, только кормят относительно скромно и скудно,фруктов можно сказать нет, один плюс вся еда качественная, людям привыкшим к пятизвёздочным отелям отель найдут пустым, это хороший отдых с маленькими детьми, начиная с 2-х летнего возраста и заканчивая 5 годами,пляж обычный, лежаки самые обыкновенные(матрасов нет), спасатели ленятся очищать прибой от грязи, любителям полежать в воде будет не комфортно, на замечание ответят, что это не входит в их круг обязанностей.Ещё добавлю если у Вас есть загранпаспорт смело выбирайте отдых за меньшие деньги заграницей,не стоит этот отель таких денег поверьте. зимой,весной и осенью туда стоит поехать чтобы подлечиться врачи там высокой квалификации, много прекрасных процедур, массаж,душ шарко (полезен для снятия стресса). Во общем это экзотика по русски. Веселиться там негде, "рестораны" в самом поселке Витязево напоминают пивнушки, для жителей областей сойдет, но не для столичных. Однако если хотите забыть про цивилизацию и довольствоваться шикарным номером что абсолютная правда, с территорию можно вообще не выходить кроме моря, в баре любая выпивка, на закуску правды были пироженные и мороженное.
Р.S.Есть боулинг в газпромовском санатории, идти далековато.
Всему персоналу большое спасибо, Вы очень вежливые и внимательные. Люди у них был трансфер! Спрашивайте!

Татьяна,, 20.02.2009 11:19:58
Ответить

Нормальный, а главное спокойный отдых. Возможно мужу было и скучновато со мной, беременной женой, на фоне спокойного отдыха нобрал вес, хотя врач рекомендовал сбросить пару - тройку кило! Подрастем, и опять поедем!

андрей, 07.02.2009 01:26:09
Ответить

мы отдыхали в витязево 3 года назад, жили в частном секторе, на море ходили мимо Аквамарина, со стороны все шикарно, ничего сказать не могу, даже банкомат на территории, впечатляет и вид отеля, но до моря далековато, особенно тем, кто с детьми, туда вреде бы идешь, далеко, но терпимо, но Обратно-не в моготу и все по ступенькам и вверх. Ну не первая линия и все тут, денег не стоит только из-за этого хотябы.

елена, 02.02.2009 18:29:35
Ответить

я отдыхала этим летом в другом пансионате,рядом!могу сказать что на внешний вид это действительно наверное самый красивый пансионат,но согласна с отзывами в том что когда мимо проезжали ,такое ощущение что там все вымерли!до моря очень далеко!не понимаю как можно ехать на отдых в анапу и жить так далеко от моря?!кошмар!

Елена, 25.09.2008 21:41:35
Ответить

Я очень рада, Екатерина, что Вам "Аквамарин" понравился. Теперь через 3 месяца, когда я уже успокоилась могу написать более сдержано. Отдых там действительно не самый плохой, но санаторий достаточно дорогой и требования к нему возрастают. А может быть в сезон все было получше? Кто его знает. Но туда мы точно больше не поедем.

Екатерина, 24.09.2008 22:39:32
Ответить

Отдыхала с семьей в августе 2008 года. Я не знаю конечно, что значит не тянет на четыре звезды? У всех разные запросы. Я хочу заметить, что мы тоже отдыхали в номере люкс, у нас также были две кровати и диван и также было двое детей. Но никаких проблем мы не ощутили. Мебель в номере итальянская,два телевизора, небольшой встроенный холодильник объемом позволяющим хранить то количество фруктов,которое не сумел съесть за один присест. Балкон такого размера, что на нем впору танцевать. То есть посидеть вечером за столом, вкушая красное вино, пока дети спят-самое то. Горничная убирала каждый день, если же по каким-то причинам она приходила в неудобное для нас время, всегда можно было отложить ее визит на потом и без проблем. Вещи в прачечную сдавали, гладить отдавали, утюгом сами пользовались, никаких неудобств в этой области тоже не заметили. В вопросе о дальности моря, хочется сказать следующее: санаторий находится в поселке Витязево, что недалеко от Анапы, кто там не был и не знает что это за место, тому судить трудно. Но на мой взгляд, лучше приехать в Аквамарин и посмотреть на то как другие люди живут в других частных гостиницах и санаториях, нежели приехать в другой санаторий и "облизываться" через забор на тех людей, которые живут в Аквамарине. Я не спорю, что позволить себе отдых в Аквамарине, возможно, может не каждый, но сравнивать его с теми "санаториями" которые находятся в этом поселке даже бессмысленно. А про то что находиться рядом с морем (близость тоже относительна) и говорить не приходится. У меня ни разу за все время не возникало ни единого желания остановиться хотя бы в одном из расположенных там заведении для романтического ужина.Возможно единственным исключением стало бы некое прибежище под названием "Феличи" и то не судьба-не решилась я. На территории нашего санатория был средних размеров бассейн, что позволяло лишний раз когда цвело море окунуться в него. К тому же вечером немало людей приходило сюда с той же целью. Был и крытый бассейн и игрушки для детишек для игр на воде. Территория приятная, ухоженная, аккуратная, вечером по этой территории только и можно гулять. Потому как я не знаю, как с подобной целью можно бродить по жутким улицам Витязево. На море нет ни одного фонаря, не говоря уже о каких-то кафешках. Пробовали съездить в Анапу погулять, там караул!!!
Что касается еды, то грех жаловаться. Еда на самом деле разнообразная, в плане здесь нет огромных кусков сёмги, зажаренных бараньих ног и куропаток на вертеле. Но не будем забывать что это отдых ориентирован на семейный отдых и на лечение. Соответственно еда спокойная: на первое блюдо в обед предлагалось на выбор вида 2-3 супа плюс к этому диетический суп. На второе также 2-3 вида из мяса, рыбы или птицы, гарнир, плюс диетическое меню. И так на завтрак и ужин. Салаты не пересоленые, не переперченые на завтрак, обед, ужин менялись, в ассортименте на выбор в количестве 5-6 видов. Напитки также в ассортименте хочешь компот, хочешь сок, хочешь воду с газом, хочешь без, также чай, кофе. На территории также работает кафе "коралл", вот здесь реально минус, доставка в номер еды из этого кафе 200 руб. Дороже, чем сама еда.
Про клуб "Осьминожка" : все отлично, дети просились в него постоянно.Каждую пятницу в амфитеатре проходили детские концерты.
К спасателям я не приставала, может быть по этому хамства с их стороны я не заметила.
Я еще долго могу перечислять так как вернулись мы от туда недавно, но хочу сказать одно: перед тем как туда поехать я прочитала эти отзывы и уже ужаснулась и всю дорогу твердила мужу, что если там на самом деле такой мрак, то я моментально разворачиваюсь и возвращаюсь в Москву. Но по приезде в Анапу, когда мы брали такси и таксист спросил куда нас везти,после того, как услышал что мы едем в Аквамарин, сразу заявил, что это самый лучший санаторий в Анапе. И увидев сам санаторий и номер я сразу поняла, что не стоит доверять отзывам, а надо самому, либо по отзывам знакомых ориентироваться во всем многообразии предлагаемого отдыха. Хочу заметить также, что корысти у меня нет: я не являюсь работником данного санатория, не имею гостиничного бизнеса в районе Анапы поэтому все что здесь написано исключительно для таких как я- которые не знают куда поехать отдохнуть, чтобы хорошо провести время с детьми, и при этом, чтобы хорошо было и детям тоже! Хотя несмотря на все однозначные, с моей стороны плюсы, мужу моему было там скучно,как сказал уважаемый Евгений "тоска зеленая".

Оксана Николаевна, 13.09.2008 06:34:37
Ответить

Ввиду болезни пришлось обратиться за медицинской помощью платно к врачу-отоларингологу вашего санатория госпоже Золотаревой. Чуть не остались с ребенком без слуха, по приезду в г. Кемерово лечащие врачи очень усомнились в наличии диплома и сертификатов у данного "специалиста". Назначенное лечение проводилось на уровне фельдшерского-акушерского пункта 60-х годов прошлого века. Назначенные лекарства (фурацилин, диоксидин) давно не используют в лечении лор-заболеваний.
Искренне сочувствуем пациентам госпожи Золотаревой и настоятельно рекомендуем обращаться к действительно грамотным специалистам.

Анастасия, 28.07.2008 14:36:26
Ответить

Была в прошлом году в Аквамарине, самый лучший отдых это здесь, супер просто!!!!!

Анна, 09.07.2008 10:13:37
Ответить

Разные отзывы об этом санатории легко объясняются!:)Если ездить за цену которая предоставляет ж/д своим сотрудникам, то там сервис на высоте!Потому что цена смешная, нам в 2007 году путевка обошлась на двоих и еще ребенок в 30 000 руб., а в 2008г мы ездили с ребенком по ПОЛНОЙ стоимости, так обслуживание там ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Вот отсюда и разные мнения!
Скажу честно , если ездить без лльгот так туда не ездить!!!!ОЧЕНЬ ДОРОГО для такого обслуживания!!!

Катерина, 07.07.2008 10:47:43
Ответить

Забыла сказать: Массажист хороший Максимов Вячеслав Михайлович!!!

Катерина, 07.07.2008 10:45:43
Ответить

Только приехали из отпуска впечатления ниже среднего!!Внешне красиво, но обслуживать не могут !!!Убираются после обеда, когда ты приходишь после процедур и тебе надо полежать!Еда однообразная за две недели прибывания там она мне надоела!
Пляж ДАЛЕКО!!!!!Акватория санатория ОЧЕНЬ грязная! На наши жалобы о почистке акватория работники только посмеялись и отправили в администрацию г Витязево. Обидно санаторий с 4 звездами и ничего не предпринимает чтобы вычистить водоросли!!!!!!Бассейн грязный и с хлоркой!!!
Второй раз я туда не поеду!!!

Елена, 20.06.2008 19:36:03
Ответить

Только вернулись из санатория.Я пребываю в ужасе до сих пор. Хуже санатория, чем "Аквамарин" я не видела ни разу. Из 4 звезд 2 явно купленные. С виду все красиво, пока не начинаешь там жить. Неприятные мелочи встречаются на каждом шагу и на 3 день начинают раздражать. В номерах или не убираются или убираются в 3-4-5 вечера. У нас в это время спал ребенок и естественно опять уборка откладывалась. Покрывала нам постелили только через неделю. В номере 2 кровати и диван, мы были с 2 детьми, так для детей был предназначен только один диван. Нам пришлось с мужем уступить детям кровати.Мы спали на диване, который казалось развалится в любую минуту, скрипел безбожно (ни о какой любви мы и не думали), боялись повернуться и ноги всегда вверх подпрыгивали.Кровати не удобные, спать на них невозможно. Зато горничные постоянно приходили считать полотенца. Для санатория 4 звезд могли бы и кабинки душевые поставить, а там корыто и занавесочка, душ лил во все стороны и в ванне всегда было сыро. Чтобы найти утюг, надо сначала найти горничную, потом она ищет утюг, и только потом дает. Мы сначала пользовались услугами прачки, но потом все достало. Сначала спустись на 1 этаж, заплати за услугу, потом опять же найди горничную и отдай, все это надо сделать до 10 утра иначе получишь белье на следующий день.Отдельный разговор о кухне. Хуже кормят только в дешевых рабочих столовых. Однажды мы пришли на ужин за пол-часа до окончания, там была гороховая каша и печень и НИЧЕГО больше. 25 минут мы ждали тушеной картошки. Рекламируемые ими салаты то пересолены, то переперчены. Выпечка однообразна и не вкусна. В санатории очень скучно, аниматоры не работают совсем. До моря очеь далеко. Там было КПП ближе к морю, но охранник регулярно его покидал, и в жару нам с детьми приходилось обходить весь санаторий, чтобы попасть в него.В общем перечислять можно и еще. Единственное доброе слово можно сказать про детский клуб "Осьминожку", детей вытаскивали от туда с трудом. Скажу, что номер у нас был люкс. Если вы выбираете санаторий "Аквамарин" обойдите стороной.

евгений, 06.06.2008 12:58:40
Ответить

отдыхал в аквамарине в мае свиду все красиво но на свои четыре звезды не тянет в номере не всегда убирали в бассеине спасатель бландинка такая хамка развлекательная программа поставлена плохо можно сказать ни как приходилось постоянно клянчить утюг питание не очень нет разнообразия. пляж в аквамарине долеко я остался очень не доволен.в аквамарин нужно приезжать зимой летом там тоска зеленая

я кошка, 27.03.2008 15:16:44
Ответить

прикольно все класно супер

Евгения, 31.01.2008 14:57:45
Ответить

Отдыхала с дочкой в июле 2007 года. Все неплохо. В номерах чисто, убирают каждый день, меняют бельё и полотенца, кладут все необходимое. Как заехали, пришлось просить сушилку для купальников у горничных, её в номере не было. Не устроило также то, что приходилось все время просить утюг, горничные его постоянно убирали из соображений противопожарной безопасности. Также приходилось все время клянчить у горничных тазик, чтобы постирать дочкины вещи. Дочке 4 года, пачкалась все время, не буду же я в прачечную каждый день сдавать маечки, кроме того туда не принимают нижнее бельё. Тазик был один на этаж, в конечном итоге пришлось купить свой собственный, а потом оставить его горничным. То что пляж далеко, так это ерунда. Не понравилось то, что пляж санатория не выходит прямо к морю. То есть, чтобы искупаться, нужно было пройти через лежащих возле воды дикарей. И если ребенок хочет поиграть в песочке, нужно стоять прямо над ним. Приходится выбирать: либо мама загорает и ребенок роется в сухом песке возле лежака, либо ребенок роется в мокром песочке возле моря, но маме приходится мобилизовать всю свою бдительность, стоять над ним и следить, чтобы он не пропал среди кишащих (в прямом смысле этого слова) на берегу людей, отдыхающих дикарями. Питание хорошее, анимация для детей и детская комната прекрасные. С лечением лучше не заморачиваться, только время занимает. Отдельное спасибо медицинскому персоналу. Когда заболела дочка, предприняли все: и анализы бесплатно сделали, и к врачу в Анапу за свой счет возили, врач-педиатр приходил постоянно, даже лекарства имеющиеся в наличии в процедурном кабинете выдавали, а дежурная медсестра звонила чуть ли не каждые 4 часа и спрашивала температуру, и ночью тоже приходила. Территория хорошо охраняется, бассейн на улице замечательный, везде чистота. Хочу подвести итог: если у вас есть желание отдохнуть с ребенком в тишине и покое, то это место для вас. Санаторий на 100% предназначен для отдыха с детьми. Тем, кто хочет не по-детски зажечь во время отдыха, делать здесь нечего. Удачи, отдыхайте на здоровье.

наталья, 10.12.2007 19:06:46
Ответить

Отдыхали в сентябре.Очень понравилось!!!!Такого обслуживания у нас давно не было!!!Питание отличное,заботливай персонал,замечательные горничные,вам не мешают,но появляются по первому звонку.
Один недостаток далеко от моря!!!
Отличный номерной фонд,свой подогреваемый бассейн с аквагоркой.Так что если на море холодно,то в бассейне всегда воду подогревают до 25.

Татьяна, 12.09.2007 11:57:42
Ответить

Отдыхали в Аквамарине в августе. Санаторий очень понравился. свои 4 звезды по уровню обслуживания оправдал полностью. Внимательный персонал, удобные номера, красивая территория, бассейн замечательный, очень уютно. если хочется отдохнуть от шума, суеты и не нравится большое количество народа вокруг - это то, что надо. Из минусов далекое расположение от моря, точно не считали, но не меньше 800 метров, питание в столовой вполне вкусное, но не очень разнообразно, за 10 дней очень надоело, с собой действительно нельзя унести в номер даже свое недоеденное яблоко, столики небольшие, но могут неожиданно оказаться и 6-ти местными, выпечка не впечатляет и тоже однообразна. В бассейне есть горка, но работала она при нас только 2 раза, это за 10 дней ежедневного там плескания. с подростком там делать нечего, в клуб для малышни их не затащить, дискотеки с музыкой для тетенек от 40-ка, скучно.
А вобщем если сравнивать с другими санаториями и пансионатами, Аквамарин на очень высоком уровне, а мелкие недочеты надеюсь исправятся и мы с удовольствием будет там отдыхать еще много раз

Татьяна, 30.08.2007 15:42:46
Ответить

Все прекрасно. Отдыхали август 2007г.Недостаток есть -далеко от моря.

Витя, 03.08.2007 22:43:39
Ответить

Со стороны Аквамарин действительно выглядит красиво и первоначально впечатляет. Но все же согласен со многими,что до моря идти далеко. Не самое выгодное расположение, на мой взгляд. Впрочем,каждому свое.

Андрей Николаевич, 01.08.2007 15:26:10
Ответить

Этим летом отдыхал в санатории "Аквамарин" был в полном восторге. В этом санатории все прекрасно начиная от красивого здания и заканчвая великолепным персоналом. Лечение прошел по высшему уровню,питание как в лучших ресторанах Европы. СПА процедуры лучше чем в Тайланде, особенно ванна Клеопатры. Отдых пошел на пользу, стал лучше себя чувствовать, помолодел на 20 лет.

Олеся, 26.07.2007 13:37:23
Ответить

там не отдыхала,но свиду видела,самый красивый отель в Витязево, но народу там много не видела

Ольга, 19.07.2007 21:44:44
Ответить

"Аквамарин"-это санаторий спа-отель. Это самый красивейший санаторий поселка Витязево! Там вас встретят милые, грамотные, обаятельные и терпеливые девушки администраторы. Элегантные помощники с легкостью помогут вам поднять в номер чемодан. А при входе в номер вас охватит гордость за себя, т.к. вы не ошиблись в своем выборе! Переступив через порог своего 510 номера на 5-м этаже, переведя дух от впечатляющего первого этажа и его холла, мы с дочкой ощутили себя принцессами!!! Сразу изменилась манера общения и мы по царски стали любезно обмениваться впечатлениями. В номере есть абсолютно всё!!! Горничные Наташа и Света по первому звонку выполнят любую прихоть! При этом они умудрялись оставаться совершенно незаметными, лишь приятный аромат освежителя и сверкающая чистота говорили что работа выполнена.
Про питание можно рассказывать очень долго, но лучше один раз попробовать!!! Честно признаюсь что первое время мы откровенно переедали, но потом, с трудом взяв себя в руки, решили питаться грамотно, тем более дежурная по залу всегда готова рассказать какое блюдо с каким лучше всего сочетать!
На огромной территории "Аквамарина" гулять можно днями и ночами! Огромное количество цветников! Амфитеатр-сцена выполненная в греческом стиле! Прекрасно оборудованный теннисный корт, баскетбольно - волейбольная площадка! Различные замысловатые "Детские тропинки" с мостиками и замками, фонтанами и водопадами! И главное - огромный голубой бассеин под открытым голубым небом с огромной голубой горкой!!! Есть ещё и закрытый бассеин, а рядом с ним кафе "Ракушка" с божественными коктейлями!
Про лечение скажу кратко-медицинский персонал сделает все чтобы ваше здоровье улучшилось на 110%%! У Ивана Андреевича (стоматолога) золотые руки! Инга Валерьевна - лор от Бога! :)
И наконец, ДОСУГ. Сначала про детский. На 5-м этаже есть огромнейшая комната с окнами по 3 стенам, с большим "Носом Корабля" с капитанским мостиком, со спортивными снарядами, с уютным местечком для творчества. Эта волшебная комната называется клуб "Осьминожка". Две чутких воспитательницы - Жанна Владимировна и Ольга Викторовна сумеют найти занятие любому ребенку от 1 до 14 лет. При этом ни один "осьминожик" не останется без внимания! Дети нашего заезда с 08.06 по 29.06.2007 ходили в Осьминожку с большим удовольствием и интересом! А в басеине инструкторы Андрей и Руслан давали уроки плаванья, устраивали различные соревнования. А на баскетбольной площадке тоже проходили различные тренировки. Мы с дочей любили ходить в зал лечебной физкультуры. Там есть бамбинтон, беговая дорожка, обручи, мячи, скакалки и многое, многое другое!
А вечерним досугом взрослых занимался Георгий, его помощник Алексей и заводной Степ. И каждый вечер был не похож на предыдущий. Множество конкурсов, концертов и представлений, танцы, песни!
Ах, да! Про МОРЕ... пляж огорожен, шезлонги и навесы, спасатели и мед.работники, удобный проход по песчаному пляжу, постоянно чистый песок, игровые столы, уютный кафе-бар под навесом, отдельные столики под зонтиками.... глубина по шею на расстоянии примерно 30 метров от берега. До моря по мощенной аллейке с обеих сторон усеянной торговцами минут 15 прогулочным шагом.
Одним словом всё было супер!
Огромное спасибо сотрудникам Аквамарина! Наши сердца навсегда впитали тепло Витязевского солнца, заботу Аквамариновского персонала, нежность Черного моря!!!
С П А С И Б О !!!

марина, 15.07.2007 19:40:31
Ответить

решила специально посмотреть что пишут на сайтах об Аквамарине и о расположении его от моря. Ну и оболдела конечно. Нигде не написано, КАК ДАЛЕКО он расположен от моря. А на одном сайте вообще написано, что рядом . Так вот, хочу вас заверить, если еще незнаете, пляж находится очень и очень далеко. Не захочешь ходить на море. А уж обратно идти это вообще. Я удивляюсь построили такой вроде бы красивый санаторий, но так далеко от пляжа. Смысл ехать на море и ходить до него каждый день ТАК далеко. Незнаю, лучше поискать другое место для отдыха.

марина, 15.07.2007 19:30:48
Ответить

Я отдыхала рядом в Бригантине. Да, с виду все круто. Но самый огромный минус, это то, что находится Аквамарин ТАК далеко от моря, что я с ужасом представляла как бедные люди вообще ходят на море. Это жуть. Наверное целый км пилить. Какое счастье, что я туда не поехала.

Павел, 18.06.2007 16:22:59
Ответить

Не читайте сообщение Александра от 16.05.07 так как это про другой Аквамарин, который в Сочи, а не в Анапе!!!

Алексей, 24.05.2007 05:30:34
Ответить

Недавно вернулись из Аквамарина. Впечатления честно сказать ниже среднего. Питание 3-разовое шведский стол, без особых изысков, как в хорошей столовой, причем продукты выносить с собой нельзя. Если ребенок не поел в ресторане, то остался голодный. Разбили маленькую тарелочку - содрали с нас 160 рублей :(((. При выезде из санатория хотели покормить дополнительно ребёнка, сказали плати 240 рублей за детский обед. Это при том что за 14 дней отдыха бело заплачено 77 т.р. (я,жена+ребёнок 4,5 года). Развлечений никаких нет, бассейн чересчур хлорирован и можно не более часа в сутки, в сауну пускают на 40 минут. Медуслуги в основном все платные и дорогие. Ради лечения ехать в Аквамарин не стоит. До моря далеко. В общем больше туда не ногой.

Александр, 16.05.2007 21:18:02
Ответить

Расположение хорошее, близко к морю, 20 мин на маршрутке до Адлера, 30-50 мин до Сочи (в зависимости от загруженности трассы).
Своей Территории нет вообще. Здание пансионата окружено со всех сторон автомобильными дорогами. Для сравнения, рядом стоящие санатории имеют хорошую территорию, где есть парковка, корты, спортивные площадки и просто места для отдыха. Зелень на территории - 2 пальмы у входа в пансионат. Обещанные бассейны и водные горки отсутствуют. Может в рекламе имеются ввиду платные бассейн и горка, на городском пляже. Есть летнее кафе и бар, примыкающие к зданию.
Вообще, местные говорят, что здание пансионата раньше было Домом Быта. Наверное поэтому, несмотря на ремонт, остаётся ощущение комнаты в общаге. Комната в номере - небольшая, две трети занимают кровати и тумбочки. Мебель старая, как будто списанная откуда-то. Убогие продавленные матрасы, и застиранное до дыр бельё. Телевизор показывает около 8 каналов, смотреть можно только три. По другим каналам картинку почти не разобрать. Имеется небольшой холодильник. Есть кондиционер с ручной регулировкой. Включил руками, стало холодно, выключи руками. Санузел - туалет, умывальник, душ, слив в полу и ведро для мусора - всё это размещено на полуторах кв. метрах. Самодельщина. Если принимаешь душ (лучше сидя на корточках) - вещи и полотенце оставь снаружи, чтобы не намокли. Никакой шторки. Да там и некуда её повесить.
Персонал - местный. Деревня. К нам в номер утром (когда мы ещё спим) вваливается уборщица со словами - они тут отдыхают, а мне работать надо, и начинает пылесосить. Или может зайти за мусором, когда ты в санузле. Качество уборки соответствует отношению к отдыхающим. Бельё не менялось ни разу. Можно бесплатно взять утюг и тазик.
В пансионате нет ни залов, ни тенниса, ни бильярда. Вообще никакого досуга вне номера.
Тип питания - "школьныя столовая". Всё пресное, парное, невкусное.
Кухня и разнообразие - как в школьной столовой. Скудно.
Выбора не предлагается.
Если подают, например, куриное мясо, содаётся впечатление, что это оставшиеся кости от проданного в какой-нибудь бар шашлыка.
На десерт - булочка или коржик. Чай лучше не пробовать.
Приходится дополнительно питаться в кафешках, покупать продукты в магазине.
Пляжа собственного нет. Ходили на городской пляж и на пляж санатория Волна. Оба в 5-ти минутах от пансионата. Городской - бесплатно, но хуже. На пляж Волны попадаешь окружными путями, прямым могут не пустить.
Тут уже есть платные бассейн, горка, теннис. Вода достаточно чистая. На берегу - Крупная галька. Заходить в море не легко, особенно для пожилых людей.
Развлечения только вне пансионата. Вообще в Хосте можно неплохо провести время. Есть ночные дискотеки, вечерние развлекательные программы, музыка и танцы в кафешках.
Множество тур-походов и поездок предлагается прямо на улице.
Аквамарин - это место, где вы можете просто во время летнего отдыха переночевать и перекусить. Не более того.

Ирина, 21.03.2007 10:57:17
Ответить

Проходили мимо "Акваммарина".Да-круто,но такое впечатление,что все вымерли-не видели ни одного человека в санатории. Бассейн пустой. Ау люди? До моря метров 700.От моря идти в горку-ужас.

Марина, 15.03.2007 13:55:03
Ответить

Отдыхала моя дочка с бабушкой в августе 2005 года. Очень, очень, очень понравилось. Раньше бывали в Турции, но Аквамарин "переплюнул" всех. Гораздо лучше, да и лететь нет необходимости - риковать жизнью ребенка. Дороговато, но...Огромное спасибо персоналу. Дочка-астматик ни разу даже не кашлянула за весь отдых. Приехала с шикарными впечатлениями. Если у Вас есть средства - не раздумывайте, не пожалеете. Супер!

турист, 07.01.2007 03:15:13
Ответить

Не был,но видел.Одним словом КРУТО!!!

семья Комаровских, г. Тихорецк, 06.08.2006 17:35:54
Ответить

Поздравляем весь дружный коллектив санатория "Аквамарин" с Днем Железнодорожника! Удачи, терпения в работе с людьми, здоровья физического и морального, побольше улыбок и благодарностей от отдыхающих!
Отдельное поздравление DJ-ю Алексею. Владимирский централ -это круто. Всем очень нравится!!!


санич, 15.06.2006 20:11:20
Ответить

эй чуваки? где отзывы?

Ваш отзыв

Ваш ответ на отзыв

Автор Ваши фотографии




можно загрузить 5 фотографий в формате jpg, gif или png
Автор Оценка Ваши фотографии




можно загрузить 5 фотографий в формате jpg, gif или png