Подобрать тур

Поиск

Санаторий Черное море (бывш. Россиянка), Анапа

Узнайте специальные цены на проживание в Санаторий Черное море (бывш. Россиянка) на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Санаторий "Россиянка" находится в курортном городе Анапе, в парковой зоне, примерно в 400 метрах от моря. Два 9-этажных спальный корпуса,один 2-этажный. Оба корпуса оснащены лифтами. Лечебный корпус 3 этаж, 3-этажный «Центр питания». Спальные корпуса, лечебный корпус и «Центр питания» соединены теплыми переходами.
"Россиянка" - прекрасное место для отдыха и оздоровления. Природными лечебными факторами санатория являются мягкий приморский климат, источники минеральной воды, богатейшие и единственные в России залежи лечебных илово–сульфидных грязей. Площадь территории 12 га.

К услугам курортников в санатории "Россиянка" работает лечебно - оздоровительный центр, оснащенный современной медицинской техникой. При необходимости здесь можно пройти полное клинико-биохимическое исследование, на основании которого квалифицированные врачи назначат Вам определенный комплекс лечебных и оздоровительных процедур.

Медицинский центр может предложить как традиционные, так и нетрадиционные методы лечения, такие как: спелеотерапия, фитотерапия, бальнеотерапия, ингаляции, магнито – лазеротерапия, физиотерапия, ЛФК, иглорефлексотерапия, гальваногрязи, различные ванны и массажи. Основная специализация санатория – лечение заболеваний органов дыхания нетуберкулезного характера, заболеваний костно–мышечной системы, системы кровообращения, нервной системы, гинекологических заболеваний.

Услуги

• столовая 3 зала (диетическое питание, заказное-меню, банкетный зал), кафе
  • бассейн с морской водой, крытый 14 на 7,5 м.
  • сауна
  • косметический кабинет
  • тренажерный зал
  • теннисный корт
  • прокат спортивного и пляжного инвентаря
  • 2 кинозала
  • танцевальная эстрада
  • библиотека
  • игровая комната для детей
  • парикмахерская
  • отделение Сбербанка
  • ж/д и авиа-кассы
  • экскурсионное обслуживание
  • охраняемая бесплатная автостоянка
  • заказ такси, трансферов
  • лечебно-диагностический центр
  • магазин: сувенирный, пляжных принадлежностей, продуктов
  • утреннее пробуждение по телефону
  • конференц-залы
  • Адрес

Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 20

Как добраться

С ж/д вокзала маршрутное такси №100, автовокзала маршрутное такси 114, 127, 129.

Отзывы о Россиянка, Анапа

Виктория, 04.11.2013 19:03:24

Вот и я все же решила написать отзыв. Писать буду несколькими частями, чтоб вставить фото. Мы были в Россиянке с 03.09 по 23.09, по соц.путевке. Начну с отправления. Мы из Москвы. Да, приезжать на 2 часа совершенно не нужно, только нервы тратить будите. В этой части согласна с Кристиной. По-поводу кондея, в поезде. Тут ситуация такая, это нам объяснил проводник. Кондей работает не равномерно и если в первых купе холод, то в конце вагона жара. Мы ехали в первом купе и проводник, когда мы сказали что замерзли, просто заткнул кондей полотенцем и нам не дуло. Ехали мы не долго, 29 часов. Нас даже кормили горячими обедами. Я, честно говоря, после того как начиталась отзывов, ждала максимум Доширак и печеньку. Но нам давали горячее питание, как положено. На обед суп куриный с лапшой + плов, на ужин пюре с сосиской и салатом, на завтрак кашу. Еще чай (даже с лимоном), кофе, сок, водичку и всякие вафли/печеньки. От чего зависит, как будут кормить в поезде, понятия не имею. Приехали в Анапу и табуном побежали к автобусу, т.к. думали что он один и придется ждать второй рейс, если не успеем в первый. Не знаю как там было на самом деле, но я поехала на такси. Ехать там 5 минут, но таксисты естественно заламывают цену. Мне первый предложил аж за 1000 руб. довести. Я ему популярно объяснила, что о нем думаю... Нашла другого, с реальной ценой. Мы приехали в числе первых и до всей толчии заполнили все бланки в заселились. Заселили нас в 1 корпус. У нас был 3 этаж, комната 328. В номере 2 кровати с нормальными, не продавленными, матрасами, 2 тумбочки, 2 табурета, плоский телевизор, кондей, холодильник (но старый и жутко дребезжащий, на ночь приходилось выключать), зеркало. Сан. узел нормальный, все работало. Одного стекла, в оконной двери, не было. Пока было тепло это не беспокоило, но когда похолодало, мы ощутили отсутствие стекла. Номер после "генеральной уборки". Но, первым делом, я пошла к горничной за веником. Она с удовольствием его дала, ничуть не смутившись. И пошла я гонять паутину на окне и на балконе. Пауков там жуткое количество. Больше никакой живности у нас не было. Балкон реально страшный, грязный, разломанный.

Лена, 11.08.2013 13:37:30

Я отдыхала с ребенком по соц.путевке (как многодетная семья) с27.07.2013 по 09.08.2013. Что хочу сказать. Прибыли мы на станцию Тоннельная утром в 6.10 27 июля 2013 года. Из вагона "выпрыгивали" прям на железнодорожные пути с детьми, чемоданами - ужас. До автобусов кое как добрались, доехали быстро за 30 минут. (Таксисты на станции предлагали свои услуги за 1200 рублей.) Приехали в санаторий прошли регистрацию (ни каких справок с нас не спросили), получили ключ от номера - все это заняло время около часа. Поднялись в номер вот тут все и началось: открыли дверь первое, что нас встретило - это противный запах, дальше больше - по стенам ползали пауки и невиданные жуки (фильм ужасов можно снимать). Сан узел - это вообще "сказка" - унитаз грязный, душевого поддона нет вода льется прям на пол и остается там еще долго (сливная система вся забита, не сливается), стены от сырости покрываются плесенью, вонь стоит жуткая. Комната имеет две старые кровати на которых лежишь как в гамаке, две тумбочки, вентилятор, журнальный стол, холодильник, телевизор (без пульта), который показывает три программы и те рябят. На балкон выйти страшно, весь разваливается, того и гляди рухнет. Это пол беды пауков по выгоняли, запах освежителем гасили. В прицепи жить можно. В холлах на этажах (не на всех) стояли куллеры, но воды в них не было. В номерах не убирались, за все наше прибывание (13 дней) вынесли мусор 3 раза. За двухмесячного ребенка с меня взяли плату 250 рублей за сутки (3250 за 13 дней), это тоже мелочи. Чуть позже выяснилось, что по нашим путевкам на полагается только проживание и питание, ни каких процедур нам не оказывали сказали, что процедуры в стоимость не входят. (За консультацию врача брали 500 рублей). Нам положен был только кислородный коктейль, который часто не работал. На территории два открытых бассейна с морской водой все было хорошо, ходили купаться, детям очень нравилось, через несколько дней нам сказали, что там инфекция. Питание было однообразное правда готовили вкусно, порции нормальные(На завтрак на первое каша, на второе гарнир с чем нибудь, сыр, масло, колбаса,хлеб, чай. На обед: огурцы, помидоры, сладкий перец, салат, хлеб, компот, мин.вода, фрукты, суп, гарнир с..., На ужин чай, хлеб, гарнир с..., второе блюдо, сок, булка. Короче мне Россиянка не очень понравилась, я туда больше не поеду. Если есть вопросы пишите 103gr@mail.ru - отвечу.

НАталья, 22.01.2012 14:05:25

Были в санатории летом 2011-УЖАС!!!! Я не могла даже вообразить, что такое еще бывает. Такого отвратительного питания Я не встречала- ЗЕЛЕНАЯ клобаса, невообразимые салаты, непонятно вообще из чего... и тд. у ребенка было сильнейшее отравление, еле выкрутились, лечения вообще никакого, тараканы, мы жили на втором этаже... Пожалейте детей, не возите их в это ужасное место....

Наталья, 22.05.2012 16:12:08

Нам тоже дали путевку в этот санаторий. И я тоже не знаю что делать. Что вы решили?

Александр , 08.10.2012 06:25:37

Дуров В.В. вы правы, полный отстой