Подобрать тур

Черноморец, Геленджик

марина, 07.07.2011 13:46:12
Ответить

Мой любимый Черноморец!!! Что же с тобой сделал новый хозяин??? закрыть такой санаторий!!!!! Собирались к вам в этом году на 3 недели..Если слух о отм, что на месте санатория будет аквапарк-правда..Господа! Лечите голову!!

Москвичка, 15.02.2011 15:58:21
Ответить

Согласна с Анастасией - шум в номере такой, что продираешь глаза в 5 утра, дальше сна ни в одном глазу!!! Ночью ездят джигиты в открытых авто, музыка орет, жуть какая-то...
Аниматоры - бедняги... Все как-то непрофессионально, вяло, однообразно. Дорога к морю далеко не 200 метров, переход через дорогу загаженый и вонючий. Пляж вроде чистенький, но старинные лежаки картину портят. А столовая вообще жалкое подобие шведского стола, никакого сравнения с пансионатом "Сосновая роща", где работает ресторан "Андре". То кофе кончился, то компот, сплошное однообразие, мяса вообще нету, один суррогат. Грустно все это, второй раз в "Черноморец" ни ногой...

Елена, 04.02.2011 15:45:38
Ответить

Были 2 недели в июле, ВСЁ ОЧЕНЬ
ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! и ОБСЛУЖИВАНИЕ, И ПИТАНИЕ, И
ОТНОШЕНИЕ!!!Поехали бы и в этом году, но мне не подошёл
климат, очень влажно.А так, ни каких отрицательных эмоций,
только положительные!!!Ребята-аниматоры молодцы, старались,
как могли, по утрам настроение поднимали...А какой у нас
был вид из окна, закачаешься, до сих пор вспоминаем, в
серые зимние будни даже настроение поднимается!!!
Короче:поедите, не пожалеете!!!

Бывалый, 11.11.2010 22:50:04
Ответить

Что то непонятно вы то Алеша то Алена. Вы как то с полом определитесь, а потом пиарьте Черноморец.Я уже отписывался здесь о санатории, но почитав хочу добавить. У меня знакомый кстати тоже траванулся чем то, еле выходили бедолагу. Лучший вариант отдыха это снимать квартиру а где лечиться и питаться найти можно всегда.

аЛеша, 11.10.2010 14:13:05
Ответить

Отдыхали в июле 2010 с 05.07 по 12.07 (я и мама) мне очень понравилось, единственным минусом была хотьба до пляжа, но как говрят движение жизнь, и очень долгое оформление документов по приезду (представляете 3 суток в поезде в жаре и еще минут 40 оформление документов, а без них номер не дадут вот это для меня было мучение). Жили в 8 корпусе на 3 этаже в номере повышенной комфортности (кондиционер, холодильник, телевизор, хорошая мебель), окна и болкон выходили на парк (шум дороги никак не напрягал).Каждый день уборка в номере в том числе и туалет. (очень отзывчивый персонал, в первый день заехали и у нас очень громко набиралась вода в бочок в туалете спать мешала (1 ночь) на утро пожаловались и днем нам уже все починили)БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ. И на счет еды могу сказать очень было разнообразно было и мясо и рыба, большой выбор салатов и разной нарезки, фрукты, выпечка, а какое хорошее обслуживание в столовой МОЛОДЦЫ. Огромное спасибо аниматорам, которые пытались развесилить отдыхающий народ (вот только народ не очень-то наверное привык к таким рода занятием, но детям очень нравилось). По поводу пляжа, то мне понравился вода была чистая и прозрачная, галечный пляж, но он тоже не сколько не напрягал, да минусом являлись деревянные лежаки, но так как я не любитель долго лежать и загорать мне неудобств это не доставило.В общем если еще раз соберусь в Геленджик, то обязательно в Черноморец.
Р.S: Народ хочу высказать: Зачем вы сравниваете заграницу и наш отдых на море (это совершенно разные вещи). Не нравиться на черноморском побережье зачем вы едите сюда отдыхать (типо экономите на отдыхе, а ведь реально хочеться летом отдохнуть, а на турцию денег не хватает, а поттом выкладываете посты с недовольством. Прекращайте уже.

Алена, 11.10.2010 14:01:38
Ответить

Отдыхали в июле 2010 с 05.07 по 12.07 (я и мама) мне очень понравилось, единственным минусом была хотьба до пляжано как говрят движение жизнь, и очень долгое оформление документов по приезду (представляете 3 суток в поезде в жаре и еще минут 40 оформление документов, а без них номер не дадут вот это для меня было мучение). Жили в 8 корпусе на 3 этаже в номере повышенной комфортности (кондиционер, холодильник, телевизор, хорошая мебель), окна и болкон выходили на парк (шум дороги никак не напрягал).Каждый день уборка в номере в том числе и туалет. (очень отзывчивый персонал, в первый день заехали и у нас очень громко набиралась вода в бочок в туалете спать мешала (1 ночь) на утро пожаловались и днем нам уже все починили)БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ. И на счет еды могу сказать очень было разнообразно было и мясо и рыба, большой выбор салатов и разной нарезки, фрукты, выпечка, а какое хорошее обслуживание в столовой МОЛОДЦЫ. Огромное спасибо аниматорам, которые пытались развесилить отдыхающий народ (вот только народ не очень-то наверное привык к таким рода занятием, но детям очень нравилось). Очень удобно было ездить на экскурсии, прямо в столовой с утра заказываешь любую экскурсию тебе говорят время выезда и забиирают прямо от корпуса и тудаже привозят. А еще очень удобно рядом через дорогу находится Дельфинарий. Вообщем если соберусь в Геленджик то обязательно в Черноморец.

Анастасия, 01.10.2010 12:29:00
Ответить

Отдыхали с 16 по 31 августа.Жили в корпусе 8.
Сам номер -обычный.Уборка ежедневная. Огромный минус -рядом дорога,проезжая часть.Ужасно шумно!!! никакого отдыха постоянный грохот машин,такое ощущение что спишь на улице.
Плюс к этому очень неудобный душ!Питание оставляет желать лучшего.В целом не плохо,но нужно работать над сервисом.

бэтмен, 15.09.2010 17:53:22
Ответить

какая лажа. на картинках так все красиво, а в действительности "совок" да еще времен 60 годов.столовую вообще не узнаем, где делали эти фотографии? за что мы отдали деньги, мы до сих пор не понимаем.пляж грязный по всей набережной,будь то "красная талка" либо другой санаторий. ездили купаться в дивноморск.когда у нас научатся делать достойный сервис для своих? питание не то что желает быть лучше, а просто слов нет. друзья еще ходили на каждый прием, в отличии от меня.даже кипяток в чайниках и тот нагрет до 60 град. если это можно назвать кипятком.на завтрак каждый день одно и тоже. можно меню даже не читать. повара,что умеют готовить только амлет,запеканку и отварные сосиски?одно радовало,что хщть персонал столовой и корпусов просто чудо а не люди! умели находить выход из любых ситуаций. ТАК ДЕРЖАТЬ.долго нам еще идти тернистой дорогой.советую ехать отдыхать за рубеж.по деньгам дешевле,а сервис лучше!

Наталья, 13.09.2010 15:52:53
Ответить

Отдыхала в санотории Черноморец с 12по 22августа.Цена не соответствует качеству.Номера маленькие без кондиционера,вентилятор не спасает.Мебель старая тумбочки вообще стояли за дверью.Единственное питание хорошее,но в столовой кондиционера нет жарко обливаешься потом.До пляжа не 200метров а больше.Вообщем цена не соответсявует качеству.

Аленушка, 23.08.2010 22:23:15
Ответить

Всегда еду отдыхать с хорошим настроем, не обращаю внимания на такие мелочи, как маленькие номера, старая мебель, отсутствие кондиционера и балкона в номере, протекающая душевая кабина. Но в этот раз отпуск был испорчен.
Возможно, никто не виноват, что мы попали на самые жаркие 2 недели августа (до 40 градусов тем-ра доходила), но представьте себе в такую жару столовую без кондиционера: пот льется градом, аппетита совсем нет, быстрее бы убежать из этой столовой. К тому же, все изделия из мясного фарша действительно очень невкусные.
Наличие детского зала в столовой - это плюс, ну и выпечка хорошая.
Лечение на очень низком уровне (уровень пансионата, а никак не санатория). Один врач. Откуда там 30 видов медицинской деятельности, как рекламирует интернет, непонятно. Ручной массаж для себя и ребенка кое-как выпросила, врач всем рекомендует массаж на кресле.
Это и понятно, сеанс ручного массажа стоит 400 руб., а кресло - 80.
Почему про пляж пишут "лучший на побережье", тоже непонятно. Рядом пляж "Красной Талки" гораздо лучше.
Хотя вобщем-то на пляже чисто и море теплое!
Горничная очень доброжелательная, в номерах чисто, белье и полотенца меняют часто.
Ну а совсем плохо, что у них в Геленджике ходит какая-то вирусная инфекция и многие дети болеют с рвотой и поносом.
У нас в 12 корпусе переболели почти все. Зная это, врач могла бы какие-то меры профилактики предлагать, а не только лечить заболевших.
В следующий раз будем отдыхать у себя в Сибири.

Юлия, 23.08.2010 04:25:40
Ответить

Еще,автостоянки нет,почему пишут в услугах?
Камера хранения до 16-00,потом как брать вещи .Цены такие что посчитали на 14 дней и стали носить свое с собой.Непонятно,спортплощадку,парикмахерскую не нашли.Детская комната хорошая ребенок замучал просьбой о ста рублях.
Спросили на стойке администратора где экскурсионное бюро-ответ везде на набережной,пошли в столовую там турфирма Дельфин оформляет экскурсии.Это грубость или пофигизм не поняли.Медпункт!!!!!У меня сыпь на ногах посоветовал врач лечить мочой.Прием стоит 250руб.В аптеке посоветовали бесплатно мазь,помогла кстати.

Юлия, 23.08.2010 04:06:56
Ответить

Сейчас когда эмоции улеглись можно написать взвешенный отзыв.Отдыхали с 19 июля по 2 августа.Приехали и получили шок от размера двухместного номера,нас трое ребенку 11 лет,раскладушка занимает все свободное место,да и ноги висят,но это вина нашего агента,который продал путевку.Спасибо сотрудникам поменяли номер на трехместный,который дешевле.Почему то отказались дать справку о стоимости номера,секретные сведения наверное.
63000 за 14 дней на троих мы отдали с питанием.Жалею о потраченных деньгах,на пляже мне хватило пару раз побывать,почему он "лучший" не поняла,грязный переход,про врача написала в анкете санатория,жду ответа на анкету,еда понравилась,для себя решили,что жить будем в другом месте а за такие деньги есть здесь.Цены на набережной узнали и сочетание цены и качества в столовой устроило.Короче побывали в СССР,все какое то серое,грустное,номер даже друзьям неудобно фото показывать,у виска покрутят и скажут действительно,надо было за границу на эти же деньги ехать.

Людмила, 22.08.2010 20:33:18
Ответить

Только что вернулась из Черноморца, поэтому впечатления еще свежие. Есть положительные и немного не очень. Всеми, возможно, поделюсь в следующий раз, а пока основное. Спасибо менеджеру по продажам Непомнящей Катерине. Все, что я просила в заявке было выполнено на 100 процентов. К сожалению, так и не дошла до Вас, чтобы лично поблагодарить. Еще спасибо горничной 8 корпуса 3 этаж Соленой Галине. В номере всегда был порядок. За две недели отпуска ТРИЖДЫ поменяли белье (не верьте тем, кто говорит о плохой уборке в санатории). При этом Галина ни разу не вошла для уборки в номер, когда там находились мы ( в других санаториях будят отдыхающих утром для того, чтобы быстрее убраться в их номерах и пойти домой - сама попадала на такие ситуации). О питании - да несколько однообразно, не всегда вкусно, но, зато, потрясающая выпечка. А для детей выбор есть всегда. Мы с мужем подумывает приехать сюда на следующий год с 3-х летним внуком. А всем недовольным хочу сказать - я много где отдыхала - и в России и за границей, и всегда отлично - потому что еду отдыхать а не ныть по поводу еды, дороги, уборки и т.д. Ноют только те, у кого есть какие- то личные проблемы и они пытаются их решить за счет критики других. Давайте ка побольше позитиву. А всем кто хвалит отдых в Египте, Турции - счастливого пути туда, и не свалиться с обрыва в автобусе. Только недовольство свое оставьте дома, потому, что иначе вы и там будете выискивать недостатки.

Звёздочка, 20.08.2010 00:03:48
Ответить

Начнем с того,что в санатории один единственный врач,-она и терапевт,и педиатр.Лечение она нам с ребенком назначила вот какое:гидромассаж ног,ингаляция- шалфей и ручной массаж(все это мы делаем дома).Еда первые 3 дня кажется вроде ничего,а потом невозможно есть каждый день одно и то же: куриные потроха и т.п.,из фруктов только яблоки,апельсины и бананы мелко нарезанные,в общем еды много,но она дешевая и невкусная.У меня заболел ребенок(рвота,температура,понос)в час ночи я побежала к медсестре,которую еле разбудили-помощи она нам не оказала никакой и ушла спать дальше.Утром мы пришли к врачу и она нам выписала лекарства и мы можно сказать лечились самостоятельно.В главном корпусе сидит главная хамка санатория-Антонина-ст.менеджер-очень высокого мнения о себе,а как профессионал-ноль.Лечение- остается желать лучшего... Что-то нам конечно же понравилось: массаж ручной(массажист Игорь-волшебные руки у него),аниматоры-отличные ребята и обслуживающий персонал очень хороший.Вот такая вот картина-это недорогая гостиница,санатории все таки должны быть с профессинальными докторами и хорошим лечением...

Марина, 18.08.2010 20:36:50
Ответить

ЛЮДИ!!!! ЕЗЖАЙТЕ В ЕГИПЕТ И ТУРЦИЮ, А МЫ С СЕМЬЕЙ В
ЧЕРНОМОРЕЦ! И ТОЛЬКО В ЧЕРНОМОРЕЦ!!!

Марина, 18.08.2010 20:35:43
Ответить

Для Милы! Мила! А Вы не пробовали ходить постоянно не через
дорогу, где "наглые" сотрудники ГИБДД хреново бдят за
пропускной способностью пешеходов, к санаторию есть
подземный переход!!! А кстати насчет аквапарка! Вы в
следующий раз предупреждайте о своем приезде аквапарк-
будете кататься одна)))Вот народ избаловался))))))

Менеджер по продажам, 18.08.2010 17:09:24
Ответить

Уважаемая г-жа Баженова С.А. Начнем с того, что расчетный час и существует для того чтобы гости могли спокойно заселиться в здравницу и освободить номер к назначенному времени. Это Вы как, какой-то там кандидат должны знать и понимать. По поводу изолятора, Вам как кандидату чего-то там должно быть известно, что в санатории в изолятор помещаются 7% от количества занятых коек, а не как не один ребенок, которого осматривали врачи и предложили стационар, Ваша знакомая, самолично отказалась от него для своего ребенка, так, что тыкать нам изолятором совершенно нет оснований. Особенно учесть тот факт, что она приходила в 01:00, оставляя до этого времени детей в номере одних, что не ассоциируется с заботой о детях. Есть такая категория людей которые готовы прикрываться детьми только для того чтобы бесплатно отжить до врени своего отправления. При всем при том, что сама мама с детьми спокойно освободила номер, сдав вещи в камеру хранения. По поводу номера, когда Вы его лично бронировали Вам честко сказили, что кондиционера там нет, на что Вы сами сказали, что ничего страшного в этом нет. Мы неоднократно пытались пойти Вам на встречу и переселить Вашу гостю в другой номер, потом в другую здравницу (с сохранением тарифа) Вы лично перед нами извенялись за свое поведение и говорили о том, что это Ваша знакомая избалованна дочь вашего начальника, которая не может решать вопросы сама в силу своей не самостоятельности. Поэтому еще раз подумайте Вы сейчас нас очерняете в глазах туристов или себя обеляете в глаз своего начальства.

Бывалый, 16.08.2010 18:05:20
Ответить

Отдыхали в июне 2010. В целом понравилось. Жили в корпусе 8. Номер убогий, с вентилятором. Трасса шумная. Питание отличное. Аниматорши хорошие девочки (привет Наташе и Татьяне)Территория совковая. Не понравились балконы, соседи как на ладони.Кстати стоянки своей в санатории нет, так что не верьте тому что пишут. Предлагают ставить машину в соседней Сосновой роще, а это 150 р в сутки, я нашел где за 100 и ближе.Пляж был грязнее чем в прошлые годы, поэтому мы ходили на пляж Красной талки. Там чище и сервис лучше. Кстати появилось много гасторбайтеров южан. Не очень приятное зрелище, их правда милиция отлавливала на набережной но от этого их меньше не становилось.А так ничего для Росии сойдет.

Елена Петровна, 16.08.2010 14:54:04
Ответить

Просто ужасно!!! Питание не ахти, территория не обустороенная, нет ничего кроме елок!!! Не советую!!!

Баженова Светлана Анатольевна, 11.08.2010 09:35:41
Ответить

Господа управляющие, вы хоть когда-нибудь эти сообщения смотрите??? Когда в нашей стране внутренний туризм будет цивилизованным и не будет постоянного сравнения не в нашу пользу с Турцией, Грецией, Египом? Там хоть знаешь за что деньги платишь! Здесь же мало того, что заплачено столько же, а качество услуги никак не соответствует цене, так еще и менеджеры по продажам невнимательные, не тот номер оформили, а у вас нет записывающего разговоры устройства, чтобы восстановить справедливость,приходиться тратить нервы, время и портить себе отпуск, так еще и совковость во всем. Если средство размещения позиционирует себя как санаторий , значит не последнее место здесь должны уделять здоровью, особенно детей. И что на самом деле, больному ребенку, вернее маме его, предлагают переехать на 3 часа в другой номер до отлета самолета, и заплатиь 1700 рублей. А нельзя на это время поместить ребенка в медпункт, изолятор. Вы ссылаетесь на сезонную рекреационную нагрузку, которая высока, а учитывать форс-мажор кто будет? Почитайте закон РФ о туризме, вы его нарушаете в открытую. Очень жаль, что мои гости остановились в вашем "санатории"...это же крематоий, особенно в жару... кто вам "звезды" то давал? И что за новости сертифицировать только один корпус, такого в мировой практике вообще нет, если вас по международным стандартам сертифицировали, то только на минус 3 звезды вы тянете. Обязателньо напишу в совет по туризму РФ -пусть еще прочтут один отзыв о вашем ужасном месте отдыха.

Мила, 07.08.2010 23:02:16
Ответить

Отдыхали в Черноморце в конце июня 2010 г. (2 взрослых,2 ребёнка), корпус 12. Номер после ремонта, 2-х комнатный,хорошая сантехника, мебель обычная, нет кондиционера и балкона, окна выходили на 13 корпус и столовую. В номере было душно, жарко и влажно. Иногда бегали тараканы. Очень добро желательная горничная. Пляж так себе, часто сложно было найти место. Все платно, кроме деревянных шезлонгов. Аниматоры не активные. Еда в столовой обычная, не очень разно образная. Персонал санатория советский - не внимательный, не услужливый и грубоватый. До столовой и пляжа не удобно ходить особенно с детьми. Приходится переходить постоянно дороги, а водители не считают нужным пропускать пешеходов даже на пешеходных переходах, не понятно как работают сотрудники ГИБДД! Лечении обычное,как в любом физио отделения районной больницы. Город чудесный, особенно ночью. Очень рекомендую ресторан "Караван-сарай Красной талки", вкусная кухня, приемлемые цены. Аквапарк очень многолюдный везде очереди на горки, дорого. В целом санаторий немного застрял в советских временах, необходимо менять отношение к отдыхающим - мы Ваши доходы! Мы приехали отдыхать, а попадаем в обычную без различно хамскую среду! Не приятно! У санатория средний уровень, на средний карман. Заключение: в город вернутся охота только в другой санаторий или пансионат!

АннА К. , 06.08.2010 23:54:07
Ответить

Отдыхали в Черноморце в июле 2010г. с двумя детьми. Что понравилось: 1)питание (мамочки знают, как сложно накормить дошколят:) - выбор большой, "детский" столик порадовал (соки, хлопья, шоколадный фонтанчик, выпечка) и хотя мы всегда приходили в конце отведенного времени, ни разу не получилось, что чего-то не хватило, и днем не возникало желания чего-то перекусить;
2)пляж - чистый, народу немного (для посторонних он платный), идти 5 минут;
3)игровая комната для детей (первый час бесплатно, потом 100 р.) - ребята оттуда уходить не хотели, а у меня было время пробежать по магазинам и искупаться без них.
НЕ понравилось: парк обветшалый, эстрада из советских времен (деятельность аниматоров тоже в духе совковых массовиков-затейников), детской площадки в парке нет (ходили сами себя развлекали собиранием шишек). Конечно, номера, выходящие на проспект ВСЕ должны быть с кондиционерами (интенсивное движение мешает спать).
В общем, больше плюсов, чем минусов. Для отдыха с детьми подходит.




марина, 31.07.2010 09:27:26
Ответить

это просто ужас ....жара - кондиционер не работает .. а как перепады с погодой - дождь .. так приносят извинения и опять включают .. еда только для тех кто раньше в года мамонтов в пещерах жил ....а про санузел говорить - жудко ...мы уехали через 4 дня отдыха .... НЕ ЕДТЕ ТУДА .... сами поймёте ............................если периедите.............................................

Людмила, 18.07.2010 13:22:38
Ответить

Больше не поеду. Жили в корпусе 8. При заселении-выселении столкнулись с рецепцией корпуса 12: ни улыбки, ни приветствия, при выезде - откровенное хамство. Кстати о выезде - повсюду принято на рецепции ставить табличку с указанием расчетного времени, в Черноморце этого нет, и в день выезда вас ожидают неприятные сюрпризы, причем дамы-администраторы в два счета докажут вам, что вы сами во всем виноваты. В самых замшелых гостинницах при входе есть кофе-автоматы, для Черноморца это роскошь, чтобы вечером попить чайку, надо просить чайник у администратора. Чтобы постирать, надо опять же просить у администратора тазик (!), который не всегда имеется в наличии. Чтобы положить деньги на телефон, надо куда-то идти в город. Все эти мелочи руководство санатория никак не волнуют. Пляж по сравнению в прошлым годом чистят безобразно. Куча, извините, дерьма лежала три дня, может, и сейчас лежит, не знаю. Лечение - да, имеется. Но так как, похоже, у санатрия трудности с персоналом, график лечения устанавливается так, как удобно персоналу. У санатория, похоже, со многим трудности, и самое главное - с грамотным современным руководством. Столовая - отдельная статья: очень жарко, кондиционеров нет, соответственно через час еда начинает портиться. Мы отравились дважды, с температурой, рвотой и прочими прелестями. В результате мясо брать в столовой перестали. Ужины заканчиваются в половине восьмого, к вечеру все равно идешь в кафе или в магазин. Спрашивается, за что платили-то? Я полтысячи на один "Иммодиум" извела. Короче, "Черноморец" - это дивная смесь совкового сервиса, южного жлобства и бездарного менеджмента. Никому не советую.

Игорь, 08.07.2010 16:25:42
Ответить

Отдыхали семьей с ребенком 2 года с 21.06.10-02.07.10. Жили в корпусе 12. В целом отсались довольны и не пожалели, что выбрали именно Черноморец (за это отдельное спасибо мнеджеру отдела продаж санатория Юлии Уткиной). В номере был буквально перед нашим заездом сделан ремонт, единственное что немного напрягало в первые дни это старая мебель, пока не привык было неудобно спать, ну это мой рост сказался.Кондиционера в номере нет, есть вентилятор. Но и без кондиционера было не жарко. Окна выходили в противоположную сторону ул. Луначарского, поэтому днем тень, вечером не слышно машин. Персонал почти весь адекватен, за исключением работницы на стойке регистрации Тони - неудовлетворенная чем то хамка. Горничная Надежда это супер человек, огромное ей спасибо за ее работу! Столовая хорошая, еда вкусная и свежая, разнообразием конечно не блещет огромным выбором, но всего было достаточно. Кто то пишет что невкусно, мало и т.д., все это бред, все всегда есть и приготовлено на пять. Пляж тоже порадовал, чисто, идти совсем недалеко, из 12 корпуса так вообще минуты 4, народу не много. Единственное что, можно бы конечно предоставлять отдыхающим нормальные шезлонги, не думаю что это роскошь для санатория. В целом отпуск удался. Конечно большой плюс для Геленджика это открытие аэропорта, на поезде не поехал бы ни за что, да и потом еще и из Новороссийска добираться. Кстати в аэропорту нас встретили и доставили в санаторий, причем совершенно бесплатно. Нисколько не пожалел, что приехал в Черноморец. Сколько бы ни кричали что надо мчать в Египет или Турцию, не соглашусь. Для семьи с ребенком/детьми, Геленджик, Черноморец самое отличное место. Спасибо за отличный отдых! Желаю развития, улучшения того что уже есть, и конечно удержания стоимости отдыха в разумных пределах. Удачи!

Елена, 21.06.2010 15:55:58
Ответить

Только что оттуда!!!! Ездила с двумя детьми (3года и 10 лет) Девочке нужно было лечение, а мы с ней заодно. Врач терапевт (он же педиатр) очень хорошая женщина, к лечению ни каких претензий нет. Но корпус 8 санатория одни окна выходят во двор - это одна категория проживания, а мы видимо отнесены к низшей категории, нам предоставили с окнами на трассу (это ужас) движение не прекращается даже ночью, а окна не закрыть, т.к. кондиционера нет. а поменять номер за отдельную плату. В столовую приходилось переходить через дорогу(не удобно).

x0r@74.ru, 30.05.2010 22:33:55
Ответить

Ездил с семьей с 1 по 14 июня 2009 года. Я - по льготной путевке от профсоюза, жена - за полную стоимость (около 16 т.р). Ребенку 1 год и 10 месяцев, а санаторий принимает с 2 лет, причем, как оказалось, очень строго (наш организатор не прояснил этот вопрос). Нам «не отказывали» в проживании, просто после 11 вечера ребенок должен был покидать территорию санатория :-) В итоге, после долгих боданий с «Черноморцем», мы были вынуждены снять комнату в частном секторе. Жена написала заявление на «добровольный» отказ (чтобы вернули деньги), а я, в целях экономии на еде, оформил путевку (за льготную деньги не возвращают). Жили вместе на квартире, жене с ребенком покупал продукты на рынке, сам принимал назначенные процедуры и питался в столовой. И хотя оценка кому-то может показаться субъективной, эмоции далеко позади.

Теперь только факты.

Номер. Стандартный на 2 или 3 человека (я был и в том и другом). Жить можно. Достаточно чисто, без излишеств (2,3 кровати, телек, холодильник, стол, 2 стула, шкаф в прихожей, душ-горшок-раковина 3-в-1). Дополнительно могут предоставить раскладушку (вроде бесплатно). Корпус 5 этажный, есть 2 лифта, на этажах и в коридорах ковровые дорожки, тоже чистенько.

Лечение. Я не избалован подобными штуками, но оно меня не вдохновило. Мне были назначены ингаляции, ванны и механический массаж в кресле. Первое и второе можно с большИм успехом делать и дома (на мой взгляд, т.к. в них нет ничего необычного). Массажное кресло – это хорошо, особенно когда ребенка потаскаешь на шее. Кроме вышеперечисленного, санаторий предлагает (может входить в стоимость путевки) ручной массаж, грязевые аппликации, душ шарко, занятия на тренажерах в зале. Такая клёвая штука, как гидромассаж, только за деньги (300 руб/сеанс). Больше ничего у них нет.

Питание. Поначалу показалось средненько, но к концу нашего пребывания в Геленджике, есть я в столовой уже не хотел и не мог. Еды достаточно много, но абсолютно не вкусная. Практически не было свежих овощей (нарезку или салат из помидоров и огурцов видел раза 3). Крайне малое количество фруктов (только в обед и только мелко порезанные яблоки, бананы и апельсины). Полное отсутствие нормального мяса: парнЫе рыбные котлеты, жареные тошнотворные сардельки с кожурой и дешевая колбаса. Мелко порубленная (костей больше, чем мяса) курица была раза 3-4, пельмени столько же. За 500 рублей (стоимость 1 дня питания по путевке) можно было бы чудненько кушать в обычных столовых города, а иногда, немного добавив, и побаловать себя в кафе.

Аниматоры. Есть. Работают. Больше ничего не знаю, не ходил к ним.

Пляж. Достаточно большой, много старых деревянных шезлонгов, в т.ч. под навесом. Пластиковые шезлонги за деньги. Для посторонних вход 70 руб/день. Берег покрыт крупной галькой, ребенку не понравилось, да и нам не очень. В море много водорослей. В итоге мы ходили на песчаные городские пляжи.

Парк санатория. Большой, тихий, скучный, особо не ухожен (по сравнению с городом в целом). Фонтан в виде символа санатория (дядька Черноморец) уже несколько лет как заброшен и не работает.

Персонал. Любой из администрации старается все вопросы переложить на кого-нибудь другого или на потом (я общался с начмедом, старшей медсестрой, администратором, старшим менеджером, начальником отдела продаж, администратором столовой). Обычный исполнительный персонал вполне приветлив и общителен.

Итог. Общая оценка ниже среднего. Не рекомендую ехать туда никому за свои деньги. Не стоит оно этого. Если путевка льготная, то в принципе можно ехать, если не смущает посредственное питание, среднее лечение и безразличие администрации санатория.

Лично я в следующий раз в Геленджик поеду «дикарем». Дешевле и комфортнее.

Людмила, 30.05.2010 13:15:24
Ответить

Езжу отдыхать в Краснодарский край уже не первый год, и не поменяю это отдых ни на какую Турцию (если кому-то нравится падать с автобусами в пропасть - отдыхайте в Турции). А Ольге хочу сказать - в санатории ездят не только отдыхать - а, главным образом, лечиться. Если Вам это было не нужно, зачем же Вы купили путевку в санаторий. Не логично!

Ольга, 27.05.2010 15:32:39
Ответить

Уважаемые! Не тратте свои деньги и нервы на отдых в наших пансионатах! за такие даньги вы в Турции отдохнете как короли в прекрасных номерах с прекрасным питанием и веселым времяпрепровождением!

Роза, 20.05.2010 21:07:25
Ответить

Никто ничего не пишет о детях, детском питании, детских площадках, детской комнате и нянях. Что-нибудь из перечисленного есть в санатории?

Любовь, 30.04.2010 20:35:25
Ответить

Отдыхали здорово! Еда была вкусная, разнообразная. Аниматоры развлекали просто класс! Каждый день что-то придумывали. Детям было очень весело. Сервис приличный, персонал внимательный и дружелюбный. Помещения чистенькие, без наворотов, но нормально - жить две недели можно с удовольствием. Вид с балкона на море - просто класс!!! Цены не выше, чем в других санаториях. Такк, что, всем тем, кто захочет поехать на наше Черное море - совсем неплохо. Отдельное спасибо за большой выбор экскурсий -все интересно.

Алёнушка, 27.04.2010 23:25:30
Ответить

Почему никто не написал о дельфинарии, который по описанию находится на территории санатория? Там только представления или можно заказать сеансы плавания с дельфинами?

Марина, 23.04.2010 17:12:43
Ответить

Подскажите, где лучше отдохнуть в Геленджике с ребенком. Хочется и моря чистого, относительной тишины, и чтобы развлечения (аквапарк, Врунгель) были рядом.


Лариса О., 28.02.2010 00:32:26
Ответить

Огромное спасибо за отдых в санатории!Отдыхали втроём!я, муж и моя бабушка! в июне 2008!! Я ВСЕ РЕКОМЕНДУЮ ГЕЛЕНДЖИК!! Особенно Черноморец!!!Питание хорошее!Главное чисто, вежливый и внимательный персонал!!В номере чисто и хорошо!!

Елена, 08.09.2009 18:33:45
Ответить

Прекрасный санаторий в центре города.Пляж 3 минуты и центр рядом.Питание сносное, но мы наедались вполне, надо приходить первыми.Номера вполне приличные, чистенько, администраторы вежливые.Анимация на высшем уровне! На пляже праздник Нептуна очень понравился, да и каждый день наши дети играли на пляже с аниматорами.Танцы переписали на диск , будем к Новому году в школе готовить номер.Спасибо огромное, девчата за развлечения, на душе радость от общения с вами. Удачи вам!
И всем еще раз спасибо!
отдых- август 2009г.

Наталья, 06.09.2009 19:54:06
Ответить

Отдыхали в санатории "Черноморец" в этом году в начале июля. Что хочу сказать: конечно, санаторий "совковый", но мы же любим сравнивать с Турцией, а если сравнить с нашими санаториями и пансионатами, так нам до заграничного сервиса далеко!!!! Была с мужем и ребенком 5лет, вообще предпочитаю частные гостиницы и питаться самостоятельно(можно в кафе, можно что-либо и самим приготовить, особенно когда проблемный ребенок по поводу еды), но в этот раз решила ребеночка подлечить, очень уж часто болеет и соответственно путевку выбирала с лечением, но так чтобы не очень дорого было, хотя в июле за эти деньги втроем в Турцию не слетаешь, потому что узнавала в турагенстве сколько стоит путевка в Турцию, было, конечно,подороже, но в июне, сентябре за эти деньги можно и туда слетать. Вообщем выбрали Черноморец на 10 дней. Номер стандартный 3х местный. В принципе персонал доброжелательный, имею ввиду , те что сидят на ресепшне, ну и горничные вроде тоже не хамки, ну а с остальными не общалась. Номер с балконом, окна пластиковые, вид был на горы,ночью красиво. Спать душно, даже с открытой дверью,был вентилятор, но мы его не включали, т. к. ребенок. Номер так себе, обойчики дешевенькие, кровати вроде не поломаны и мебель тоже, старенький холодильник, телевизор небольшой, стол письменный, тумбочки около кровати, правда шкаф не супер, чуть была сломана дверь и при открывании сильно скрипела, что действоволо на нервы. В душевой дырка в полу, но с водой проблем не было, холодная вода была всегда, а на стене висел водонагреватель накопительный. Жили мы в восьмом корпусе. До моря ходить мин 7-10, но я бы хотела поближе. Пляж собсвенный галечный, правда галька такая, что в воде можно и ноги сломать, зайдешь в море и не расслабишься, того и гляди нога в какие-нибудь валуны попадет, что и произошло с мужем, но немного подвернул, вроде обошлось. Лежать на гальке тоже не супер, лежаки платные, правда, слева есть деревянные старенькие лежаки, на них можно полежать, уж лучше чем на гальке. Море во время нашего пребывания было относительно чистое, потому что шторма особо не было, как-то пару раз нанесло всякой гадости (водорослей, вонючей тины и т.д), но персонал пляжа это все убирал, это я все своими глазами видела. Во всяком случае в это время на общекурортном пляже было намного грязнее.Мы частенько ходили на городской, там песок, ребенку больше нравилось, хоть и море грязней.Питание: "шведский стол" трехразовое, в принципе кто любит много поесть и не очень привередливый, то вполне сносно.Конечно натурального мяса не найдете, но вполне разнообразно, насытиться вполне можно, даже перенасытиться, мы люди не привередливые, поэтому обычная "диетически-столовская" пища. Ну и выбрать тоже можно было, кто-то любит сосиску, сдаланную не пойми из чего, а кто-то может съесть обычного молока с хлопьями, булочкой и медом. Но честно скажу, выпечки было много, но как-то не очень она мне понравилась, пресновата. В обед было пиво, выносить нельзя, вот вам и в "совдепе" элемент заморского шведского стола. Но приходить к завтраку, обеду и ужину нужно к положенному времени, например, обед с 13-15, будьте любезны прийти к 13, а если где-то к 14-15, то и выбрать будет не из чего, все самое вкусненькое разбирается очень быстро. Отдельное слово о лечении, оно абсолютно не стоит того, уж если ехать, то только без лечения. Но нам-то как раз оно и нужно было. Могут предложить те прцедуры, которые можно в своей поликлиннике по месту жительства пройти, в той же водолечебнице, да и причем бесплатно, если есть показания, они по времени абсолютно одинаковы, как и в Черноморце, 5-10 мин. Терапевт, незнаю, почему не назначает те процедуры, кот-ые мне необходимы, пускай 15 мин, но массаж, мне по показаниям положен, говорит, извините, талонов нет, а как будут, вам уже уезжать. Может ей надо было чего нибудь дать , но я не стала, в конце в коцов за путевку заплатили. Вообщем лечение не профильное, того не стоит, у ребенка заболевания Органов дыхания, так кроме ингаляций ничего не назначили, а я на ингаляции в свою пол-ку, в физио отд. схожу бесплатно. Мало того после приезда домой заболел он у меня, и попали мы на 10 дней с пневмонией в больницу, вот так вот полечили, ну я тут не грешу ни на кого, просто слабый ребенок, перемена климата, да ездить надо на 21 день, но кто ж нам такой отпуск дает.Вообще подведу итог, Геленджик, город красивый, особенно набережная, есть куда сходить, где развлечься, ну а "Черноморец" тоже ничего, ну если за тебя кто-нибудь все проплатил, а за свои кровные неа, хоть я и не привередлива, жила и в более худших условиях, но за эти деньги в какой нибудь частной гостинице, было бы лучше, а лечение можно купить в любом санатории. Вообщем в черноморец больше не поеду, потому что теперь только за границу, что то как-то Краснодарский край меня не прельщает, особенно когда послушаешь что говорят знакомые.

Ирина, 23.08.2009 16:23:10
Ответить

Огромное спасибо за отдых в санатории.Отдыхали семьей в августе 2009г.Все замечательно.Мы здесь впервые, но впечатления радуют.Питание, проживание на уровне.Пляж отличный, правда камни острые.
Анимационная команда очень старалась, были на всех программах.Костюмы классные, детям понравились очень.Их шьют специально? Вобщем, молодцы.
Администраторам спасибо за вежливое отношение.
Так что отдыхать приезжайте сюда смело!!

марина, 21.08.2009 15:31:45
Ответить

Всем привет!
Уже здесь оставляла отзывы ранее...Была в 3 -й раз в Геленджике с 31.07 по 09.08..Класс!!! Мне очень нравится Черноморец и Геленджик! С мужем взяли опять путевки в Черноморец с 19.09- по 29.09.09.. Людей которые хаят как их кормят вообще не понимаю!!! Шведский стол _СУПЕР!! Разнообразное меню, рыба, тушеное мясо.. Да котлеты на пару- и что? Кстати очень полезно для органов пищеварения..Всех прям плохо кормят- один раз пришди в столовую в 14.30 на обед- 1 раз так было- досталась нам солянка и овощи только! Видно такие как Вы с вашими внучками все съели! Как у нас народ любит оставляь отзывы плохие. вечно всем недовльны! ВАЛИТЕ В ТУРЦИЮ!!!
А Я ВСЕ РЕКОМЕНДУЮ ГЕЛЕНДЖИК!! Кстати у Черноморца РЕАЛЬНО САМЫЙ ЧИСТЫЙ ПЛЯЖ!И все пишут номера старые. мебель совдеповская.. А что Вы хотели??? Главное чисто, вежливый и внимательный персонал, близко к морю (10 мин идти) хоть не слышно дискотек и прочей ночной жизни! Я ПРОСТО ВЛЮБЛЕНА В ЧЕРНОМОРЕЦ!!!!Извините за сумбур, просто тошно читать- море плохое, еда гавно, пляж отстой! поменяйте свое отношение и перестантье конючить!

галина, 10.08.2009 16:34:57
Ответить

отдыхала с внучками 15 и 9 лет с 17 по 31 июля. Впечатления нерадостные. Справедливости ради, отмечу, что номера повышенной комфортности, неплохие. Белье чистое, меняют часто, горничные приветливые. Море грязное, лежаки платные, галька крупная - от пляжа удовольствие ниже среднего. Очень хорошие аниматоры, спасибо им. Но самое ужасное - столовая!!!! Еду испортить до такой степени надо постараться! Все невкусное и даже противное! Персонал(официанты) не понятно зачем все время мешают есть, подбегая за каждой освободившейся тарелкой. После нескольких их подходов уже и есть не хочется. Вообщем впечатление плохое. Не посещайте Черноморец, если вам дорого здоровье!!!

Петр, 09.08.2009 20:28:22
Ответить

Черноморец венец творения СОВДЕПовских товарищей.
В нем есть все и обшарпанные стены, и засаленные вокруг выключателей обои, и отсутствие горячей воды, но расскажу все как было подробнее.
Когда мы с женой планировали отдых я был против всякого рода санаториев так как имел горький опыт. Я настаивал на частной гостинице, так как их выбор просто не имеет границ. Можно выбрать на любой вкус и кошелёк, а лечение продается отдельно в санаториях. Жене однако было необходимо, чтобы дети получали необходимое лечение и рядом был врач. Так как главной целью нашего отдыха было повышение иммунитета младшего сына (5лет) я согласился (сын очень часто болел прошлой зимой).
Сам я не планировал ехать так как отпуск мне не светил, работа знаете ли.
Потратили мы на путевку для 3-х человек (жена, дети 5, 14 лет) с учетом лечения на 2-их детей и проживания (20 дней) девяносто тысяч рублей! При этом хватило этих денег лишь на двухместный номер с подселением без кондиционера, но с туалетом и душем, маленьким телевизором и старым вентилятором.
На счет кондиционера я не переживал, когда в номере ребенок его все равно не включить.
Позже я все же нашел возможность отправиться на неделю с моей семьей.
Свое проживание я устроил за сутки до прибытия. Поискал в Интернете, позвонил и в результате просторный номер люкс (душ, кондиционер, телевизор, двух спальная кровать, холодильник) ждал меня с нетерпением.
Когда мы вошли в номер санатория «Черноморец» самые худшие мои опасения подтвердились.
Номер очень маленький и туда едва помещаются две односпальные кровати, а предстояло еще разместить одного ребенка (дали раскладушку).
Но это можно было пережить, ведь основное время планировалось проводить вне душного и тесного помещения.
Но когда я зашел в душ стало страшно. Кабины для душа не было вовсе, а рядом располагался унитаз. Под ногами лежал кафель как в подъезде, а в полу зеяла дыра слива.
Но жена не унывала, до тех пор пока не поняла, что горячая вода в этом санатории роскошь. Вскоре сломался смеситель в душе.
Когда ребенок спал на него свалился настенный светильник.
На следующий день сломался вентилятор. Нас заставили платить за ремонт этого чуда китайской промышленности.
Рекламируемая многими столовая ни разу не порадовала настоящим мясом.
Базовое лечение полный отстой и его нельзя заменить можно только докупить другое.
Море в основном грязное из-за поднимаемой к 11:00 тины.

Елена, 21.07.2009 15:20:01
Ответить

Это снова я! Вместо "отличная выпивка и пиво в обед!" читайте "отличная ВЫПЕЧКА и пиво в обед!". Задумалась о пиве, когда писала...)

Елена , 21.07.2009 15:13:39
Ответить

Отдыхали с 4 по 18 июля 2009 года. До отъезда начиталась ужасных отзывов как и о самом отеле, так и о городе. Ожидала самого худшего, но была приятно удивлена. Ездили семьей, 3 человека. Номер заказали повышенной комфорности. Он 2комнатный, ванна, туалет, кондиционер. Номер конечно не евро уровня, но всё чисто, аккуратно. Уборка регулярно, меняли полотенца через день, и за 2 недели меняли раза 3-4 постельное белье.
Море. Супер! Ожидала увидеть грязное и цветущее. Оказалось чистое прозрачное море, чистейший пляж (потом выяснилось, что у Черноморца лучший пляж в Геленджике!), море теплое. Тину убирают каждый день, мусора на самом пляже нет вообще. На пляже различные развлечения: катамараны, гидроциклы. Есть кафе и магазинчик с мороженым. Только в сильный шторм однажды прибило много мусора, но на следующий день было снова чисто.
Столовая. Питание - шведский стол, 3разовое. Честно говоря - мы объедались. Достаточно разнообразное - и овощи-фрукты, соки, воды, кофе, чай, несколько видов супов, гарниров и мясного, отличная выпивка и пиво в обед! Ну чем не Турция!
Лечение. Я ездила без лечения, но мама и брат были записаны на процедуры. Не могу оценивать объективно, но мамино здоровье поправилось) Были и ванны с бишофитом, массаж на специальном виброкресле, грязевые обертывания, спортзал. Но все процедуры недолгие. Минут 20-30.
Экскурсии. В столовой отеля расположен информационный столик с фото и описанием экскурсий. Их можно тут же заказать и записаться у менеджера. Как ни странно экскурсии при отеле оказались дешевле уличных. Советую съездить в долину реки Жане! Понравились морские прогулки на пароходах, но такие экскурсии продаются на морвокзале (20 минут от отеля).
Развлечения. При отеле работает группа аниматоров. Отдельное спасибо им! В основном они организуют зарядку на пляже и вечерние развлечения для детей, но всегда при входе в столовую информируют о предстоящей программе. На взрослые программы, типа Любовь с третьего раза или Караоке-бум, мы не ходили. Гуляли по красивой набережной!
Сервис. Приятно поразил. ОЧЕНЬ вежливый персонал на ресепшн, уборщицы, спасибо Ольге. Мы на второй день по имени всех знали. Никаких краж, несмотря на отсутствие сейфа, не было. В одежде никто не рылся.
Если говорить об отеле, то я довольна. И размещение, и парк санатория, и пляж, и питание - всё понравилось.
Ранее я отдыхала в Турции и Испании. Так что хочу сказать, что отдых на наших курортах вполне достойный.

Наталья, 08.07.2009 00:11:01
Ответить

Отдыхала в санатории "Черноморец" в июне, если честно мне не понравилось. Жили в обычном стандартном номере, все очень скромно, номер очень маленький душный, вместо ванной дырка в полу, лечения нет, питание нормальное, но удивили пельмени без мяса, пляж ужасный, море отвратительное. Вонь и водоросли. Если честно жалко испорченный отпуск. Но винить некого сама виновата, ведь писали люди,что ехать не стоит. Правда, когда мы поехали на экскурсии и купались в открытом море, на пляжах в соседних поселках я увидела всю прелесть моря. Всем желаю хорошего отдыха и удачи!

светлана, 01.07.2009 23:05:28
Ответить

комфорта никакого!!!!!! большая часть номеров без кондиционеров!!!!!!!!!! душ-без коментариев!!!!!!! питание отвратительное, хотя ассортимет большой. Вообщем один плюс - море близко, набережная шикарная, хоть есть где погулять и развлечся.

зиля, 26.06.2009 16:25:05
Ответить

отзывы странные и заказные и нет . КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО САНАТОРИИ КЛИЕН - ДЕНЬГИ не понятно наверно "Лохи". УЖЕ оплачено, назад дороги нет приеду напишу правду.Но по отзывам наверно не очень

Альфия, 23.06.2009 14:22:42
Ответить

Мы отдыхали с семьей. Больше всего, что понравилось в пансионате - персонал. У нас убирала девушка молоденькая. Сама приятная и убирала хорошо. Спасибо ей.... Сам по себе пансионат совковый, но так как мы многое не ожидали много - самое главное отдых - нам понравилось. Море, солнце, отдых, не плохое питание.
Геленджик - отличное место для отдыха с детьми. Не верьте никому, кто говорит, что там грязно. Вода отличная. Кого не устраивает пляж пансионата - может идти на общий - там мелкий песок... Не рекомендую брать дома (комнаты) прямо у моря - вечером шумно.
В данном пансионате нет такой проблемы. Расположение очень удачное. Но номера лучше брать с видом на горы - это что-то незабываемое… Всем удачного отдыха :). В этом году снова поедем в Геленджик… правда в этот раз хотим попробовать поменять пансионат….

Алексей, 18.06.2009 12:07:03
Ответить

Ездили семьей в начале августа 2008 года вообщем пансионат не плохой, но сервис ужасный, крупная галька босиком не походишь.Кто-то пишет что шезлонгов хватало на всех это не правда.Я не советую ехать туда.

Света, 16.06.2009 09:26:09
Ответить

Кто отдыхал в Черноморце, подскажите как там насчет лечения?

Марина, 19.05.2009 19:48:39
Ответить

Вот тут было написано,что многие отзывы заказные- зря так думаете!Хотя иногда сама грешу на такие же чужие отзывы))))Не поверите в Геленджик в Черноморец поехали я муж,мама.папа в 2007 году автобусным туром- конечно дорога измучила, тем не менее так понравилось!!!! Геленджик просто супер!!! Где я только не была- Сочи,Кабардинка,Новороссийск,Анапа,Джубга..и т.д. Но никогда не думала, что так полюблю Геленджик!!! Санаторий черноморец-отличный! Мы измученные 25-часовым "перевозом" на автобусе вошли в главный корпус на регистрацию- администраторы подвигали нам стулья, приветствовали, оформили быстро, предлагали попить- встретили очень доброжелательно!!! Насчет еды многие пишут плохо- чушь, хороший шведский стол, многообразная еда, немного с диетическим уклоном- думаю никому не повредит!!! Для скептиков- самое интересное , ездили в Геленджик Черноморец и в 2008 году и завтра выкупаем путеки опять же в Черноморец автобусным туром, жаль правда что всего на 8 дней(((Наверное мне никто не поверит- не была в Турции и не надо, Геленджик ФОРЕВА!!!

Ягода-Marina, 15.05.2009 13:20:26
Ответить

Отдыхали с семьей в конце августа-начале августа 2008г. Очень понравилось. Жили в 2-х комнатном номере повышенной комфортности. Мебели много, ничего не сломано, все чисто-опрятно. Убираются постоянно, постель и полотенца меняют раз в три дня. В одной комнате 2х-спальная кровать и ванная комната с раковиной, во второй комнате хол-к, телевизор, одноместная кровать, кресло-кровать, туалетная комната(унитаз, раковина, идеальный ремонт). Питание разнообразное, особенный респект блинщику. Каждый день в обед и на ужин он печет блины прямо в зале. Дети в восторге!! Есть детские стульчики для кормления. Пляж чистый, водоросли убирают. Лежаков хватало всем и бесплатные они, кто-то тут писал, что они платные. Минус конечно - это крупная галька, а в море так вообще камни огромные, заходить надо аккуратно или в сандалях. Медузы были, но это к сервису самого санатория ведь не относиться. Аниматоры каждый вечер старались-развлекали наших детишек. Территория чихая, ухоженная. Кому нужен спокойный отдых - нам сюда! Никаких песен, плясок, все развлечения на набережной, а здесь тишина и покой по вечерам. По поводу лечения: если у вас путевка выкуплена без лечения, то можно сходить ко врачу и она вам назначит(не бесплатно, конечно, но цены приемлемые). Но на массаж пробиться было невозможно.Вроде про все важные моменты написала. Поедем в этом году, очень понравилось.

Анна, 16.03.2009 12:43:41
Ответить

Скажите, пожалуйста, какое ратояние от Краснодара до Геленджика. До вашего санатория. на чем можно доехать, за сколько?

Юленька, 11.11.2008 21:11:08
Ответить

Летом 2008 года мы отдыхали в санатории "Черноморец".Это выше всяких похвал!!!Некоторые пишут "кухня отвратительная,персонал ужасный"-ВРАНЬЁ!!!Кухня ешь не хочу,обжорство!Персонал милый и дружелюбный!Аниматоры играли с детьми,разучивали латино-американские танцы.Во время нашего отдыха проходил "День Нептуна"!В играх принимали участие как дети так и взрослые!Было здорово!Всем советую съездить!!!Не пожалеете!!!

наталия, 04.10.2008 13:32:57
Ответить

Мы отдыхали в санатории Черноморец с 14 по 21 июля. Нам очень понравилась территория санатория. Сосны и тихо. Питание тоже очень хорошее. Особенно понравился праздник кубанской кухни. Вобще аниматоры -молодцы. Каждый вечер проводили дискотеку,разные конкурсы.Детям это очень нравилось. У нас был номер повышенной комфортности.Две комнаты,телевизор,холодильник,кондиционер,много мебели,большое зеркало.Горячая вода круглосуточно.Да и еще, я тут прочитала,наши вещи никто не трогал,я в этом плане очень щепетильная.

Алена, 03.09.2008 18:43:26
Ответить

Ездили отдыхать в августе. Санаторий не понравился. Кормили не вкусно, в осоновном овощные салаты, мясных блюд мало, из фруктов (кислые яблоки и сливы);в номере пылесосили редко, только мусор из ведра убирали каждый день.Лечения назначают мало,одна трата денег.В кабинете "Грязелечение" одна из женщин мед.персонала очень грубая. Не успеешь открыть дверь в кабинет, как тебе тут же кричат "БЫСТРО ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР!!!" такого чуда не в одном кабинете не было! хотя во всех кабинетах были кондиционеры и в кабинете массажиста и в зале ЛФК, но никто из них не кричал. Аниматоры работали плохо, одни детские латино-американские танцы и все. В санатории "Сосновая роща" был концерт аниматоров, нам очень понравился.В санатории "Черноморец" отдыхать не советуем.

Елена, 28.08.2008 16:12:31
Ответить

Были в санатории с 15 по 25 августа. Вполне неплохой санаторий,но сервис НИКАКОЙ!!! Люди хамоватые, везде тянут деньги.На собственном пляже люди должны платить за лежаки, которые должны входить в стоимость путевки, чтобы попить водички нужно заплатьть 50руб.за литр.Кормят много но невкусно. Люди едти за бугор,там за эти же деньги Вас оближут с ног до головы!!!

Александр, 10.08.2008 21:00:05
Ответить

Отдыхали семьей с 14.08.08 по 21.08.08 в номере " стандарт". Все понравилось. Номер убирали, кормили очень вкусно,персонал приветливый, официантки в столовой симпатичные, аниматоры работали на совесть, молодцы,впечатления положительные.

ЮЛИЯ, 01.08.2008 13:46:40
Ответить

Люди!!! Если вы берете дешевые номера, то и расчитывайте, что у вас не будет вожделенного кондиционера, а с июня по нчало августа дни в Геленджике особо жаркие. В полу-люксе, например, есть большая кровать, ванна, современный кондиционер и номер двухкомнатный. Берите его, не пожалеете!!! Я и муж жили в восьмом корпусе на 3 этаже.(июль-август 2007г.) Так там четыре этажа, есть лифт. В 2006г. мы жили на первом этаже в полу-люксе!!! Класс!!! Там кстати есть большая кровать, а в другой комнате диван. Не скупитесь, и отдых будет высший класс.

Инна, 31.07.2008 15:43:17
Ответить

Друзья.Кто знает какие процедуры есть в прайсе Черноморца?

Татьяна, 23.07.2008 17:26:10
Ответить

Подскажите, пожалуйста, что может предложить санаторий Черноморец в плане лечения вегетососудистой дистонии и неврозов. Собираюсь в августе ехать в Геленджик.

Рита, 10.07.2008 10:19:56
Ответить

Собираюсь в Черноморец в августе. Лечу из Москвы в Анапу. Потом ,говорят, трудно до Геленджика добраться -общественный транспорт ходит редко, а таксисты дерут дорого. Подскажите,пожайлуста, как лучше добраться и сколько стоит такси из Анапы в Геленджик.

Валентин, 09.07.2008 11:45:58
Ответить

Когда читаешь такие положительные отзывы, чувствуется, что почти половина из них- заказные. Пишутся в одно время, в основном летом, похожи друг на друга- восторженные, обстоятельные. И резко отрицательные тоже пишут часто по заказу. Они покороче и без аргументов. Плохо, и все.
Верить надо только тем, которые, чувствуется, выстраданы.

Арина, 09.07.2008 08:54:22
Ответить

Друзья, подскажите пожайлуста, что это за чудо такое "Супер-Эконом". Меня родной профсоюз наградил путевкой именно в такую категорию номеров. Хочу напугаться заранее. Жду Ваших отзывов, советов, пожеланий.

Гоша и Тоша, 06.07.2008 21:59:07
Ответить

С отзывами о "Черноморце" согласны. Но есть одно большое и неприятное НО. Ваш номер конечно же убирается каждый день, но горничная кроме всего, что должна делать, еще и СМОТРИТ Ваши вещи, что у Вас есть, чего и сколько. Нет, не подумайте что у Вас что-то пропадет в номере. Администрация санатория этого не допустит. Но за пределами санатория они уже не виноваты, если у Вас что-то украдут. Горничные-НАВОДЧИЦЫ. Между прочим они устраиваются работать на сезон. Кстати, в санатории есть платные ячейки (70 руб. в день), но за сохранность ценных вещей в них санаторий ответственности не несет !!!!!!!! (это выдержка из объявления). Предупрежден - значит вооружен. Если не передумали - отдыхайте, но оглядывайтесь. А какой тогда это отдых?

Оксана, 03.07.2008 16:28:20
Ответить

По поводу Ванной комнаты, в ней: унитаз, раковина, душ. Вся комната выложена качественной крупной плиткой. Душевой кабины как таковой нет - пол под уклоном, вода стекает в отверстие в полу, расположенное у стены. На полу резиновый коврик. Пол после душа подсыхает очень быстро, сырости нет. На стене - титан Ariston, поэтому у Вас круглосуточно горячая вода, ну и холодная, естественно. Всё вполне прилично. Полотенца - 2 больших, 2 - для рук, 2 - для ног.

людмила, 03.07.2008 13:49:00
Ответить

В прошлом году отдыхала с мужем в "Черноморце" и хочу вам сказать, впечатления остались незабываемые. Хочу выразить огромную благодарность всему обслуживающему персоналу, медработникам. очень понравилось, что в санатории свой пляж,столовая удивляла своим отменным меню. вообщем мы не пожалели, что поехали именно туда. в этом году планируем снова поехать с друзьями именно в "Черноморец".

Оксана, 03.07.2008 00:00:00
Ответить

Была в Черноморце с ребенком с 16.06.08 по 26.06.08. очень понравилось. Единственное что - берите обязательно номер ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ. Он отличается от Стандарта тем, что в 1,5-2 раза больше, есть кондиционер и обстановочка поприятнее. В 2-х местном стандартном номере: телек импортный, холодильник российский, санузел новый, чистый, шкаф в коридоре. в номере повышенной комфортности + к этому: большое зеркало, новая мебель. Выбирайте 8 корпус.

Вячеслав, 02.07.2008 04:07:22
Ответить

Ребята, прочитал Ваши отзывы и в самом деле впечатление двоякое. У меня вопрос. А что скрывается под определением двухместный номер. Какие виды удобст там предусмотрены? Всегда думаешь, что этот пукт расшифровывать не надо. Подразхумевается что туалет ванна, телевизо присутствуют. Как в Черноморце?

Юрий, 16.06.2008 17:48:41
Ответить

Едем с семьей в Черноморец, подскажите как там обстоят дела с автостоянкой?

Лена, 04.06.2008 10:52:03
Ответить

через 2 недели еду в Черноморец!!!! надеюсь, впечатления будут только хорошие)))))

Ольга, 22.05.2008 03:48:03
Ответить

Лиля, советую(по моему примеру) купить путевку в Сосновую рощу или Черноморец и лечится ходить в ДРУЖБУ. Просто там есть СПЕЛЕОКАМЕРА.,как раз та процедура,котрая просто необходима Вашему ребенку.Удачи и здоровья!

Лилия, 20.05.2008 22:14:25
Ответить

У моего ребенка астма, правда в легкой форме,что-то не хочется в чужой стране потом мучится

Ольга, 20.05.2008 16:47:30
Ответить

Отдыхала с ребенком в Черноморце несколько лет подряд по путевке с предприятия, обслуживающий персонал очень вежливый, убирали каждый день в номере питание отличное, разнообразное и вкусное,до плажа идти по аллее минуты 3, сам пляж и море чистое, водоросли убирали каждое утро, туалет и душ на пляже оборудованы отлично, сейчас предприятие заключает договора с другими пансионатами, отдых что зря. Объездили почто весь Крым и часть Кавказа, лучше отдыха как в Черноморце нигде нет, если бы сечас дали путевку туда, поехала не задумываясь!!!
А насчет покушать, если для человека в отдыхе заключается самое главное хорошо "пожрать", тогда надо сидеть дома как свинья у корыта!

Марина, 20.05.2008 13:45:48
Ответить

С мужем отдыхали в Черноморце в августе 2007 года.. Все очень понравилось!!! Отношение к нам было просто изумительное, хотя мы ездили по дешовому туру на автобусе. Разместили нас в отдельный корпус, где две женщины сменяя друг друга терли коридор, душевые кабины, туалет и наши номера с утра до вечера( в прямом смысле слова). Кормили отлично!!! Меню очень разнообразное!!! До моря от санатория просто рукой подать!!! В общем отличный санаторий!! А сам Геленджик- какой красивый город!! Кстати уже заказала путевку в Черноморец на август 2008 года!! Больше никуда ехать не хочеться- только в Черноморец. А всем тем, кто не доволен хочу сказать- хватить брюзжать!!!
Приятного всем отдыха.

Лика, 16.05.2008 17:18:54
Ответить

Лилия,не в Россию, это точно!

Лилия, 15.05.2008 13:27:59
Ответить

Про условия ничего толком не поняла, одно поняла, что каждому не угодишь. Караул! Помогите, подскажите, куда же ехать отдыхать с 8-ми летним ребенком?

Юля, 13.05.2008 23:34:40
Ответить

Всем, кто планирует отдых в Геленджике, рекомендую приобрести путевку в "Черноморец"!!! Мне и мужу очень понравилось (июль-август 2007 г.). Самые оптимальные цены и качество обслуживания. Во многих отзывах озвучены недовольства отдыхающих. На самом деле, администраторы не похожи на "тормознутых", а очень даже приятные и замечательные в общении тётечки. С любой проблемой в миг справятся. Номера не закрываются - это вообще вранье. На пляже в полне приемлемые для использования лежаки. На камни жалуются, да это даже полезно, такой массаж стоп. Водоросли, сбившиеся за ночь у берега, убирали. А вода, как ни странно, прозрачная. Теперь о столовой. Нормальное питание. Конечно не домашняя бабушкина кухня, но вполне съедобна. "Витаминный стол" - это не только тертые овощи в больших тарелках, но так же были тушеные баклажаны и кабачки, очень вкусный салат из морской капусты. А день кубанской кухни вообще приятно удивил нас. Театрализованое представление с дегустацией вина, а самое главное, это знамнитый кубанский борщик. Вот это да-а! Город очень красивый. Прекрасная набережная, а закат - просто сказочный. Сама атмосфера Геленджика излучает солнечную доброжелательность. Сюда можно приезжать без лишней поклажи в виде шампуней, шляп, купальников. В вечернюю прогулку можно приобрести недостающее. Эх, сколько раз моя рука судрожно тянулась к кошельку в сумке, дабы приобрести милые сувенирчики для мамы, папы и других родственников. Но если бы не строгий надзор мужа над нашим "отпускным" бюджетом, не испробовали бы мы наивкуснейших шашлычков в одном местном заведении. В парке развлечений всем советую "центрифугу". Но самые большие впечатления были от аквапарка "Бегемот". Здорово!!! Подъем по канатке был еще ничего, но спуск... Если закрыть глаза и крепко держаться за рядом сидящего, то не так страшно. Для любителей небольшого экстрима. Все было замечательно!!! Из Геленджика домой мы привези самый замечательный подарок - это наша маленькая дочурка Мариночка. Через два года собираемся снова в это чудесное место, но уже вторем. Ведь кинули же три монетки в фонтан на центральной площади...

татьяна, 10.04.2008 20:13:58
Ответить

яотдыхала вместе с родителями в июле 2007!!! мне очень понравилось!!!! отдохнули супер!!!! пляж не далеко и хороший!!! очень приветливый персонал, убирались в номерах чуть ли ни каждый день!!!

ТАТЬЯНА, 24.03.2008 13:33:21
Ответить

ОТДЫХАЛИ В ИЮЛЕ 2007Г.пОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С кАТЕРИНОЙ. На витаминный салат уже на 7 день смотреть не возможно. Питание не разнообразное.Порции большие, но все приметивное-совдеповское. А МОРЕ-УЖАС. Грязь, вонь. Убирают плохо и редко. Лежаки не все платные, но те, что бесплатные поломаные, или на грани того.
Все 14 дней была одна и та же развлекательная программа- караоке и разучивание танцев, вроде как испанских.
Мне есть с чем сравнить и могу смело заявить. За теже деньги в России можно замечательно отдохнуть. Например в Сочи и чище и интереснее. Никому не рекомендую туда ехать.

Евгения, 20.01.2008 09:43:47
Ответить

Ничего, отдохнуть можноНичего, отдохнуть можно

Евгений, 02.01.2008 13:08:31
Ответить

Спасибо авторам за информацию. Собирался отдохнуть в Черноморце в летом 2008 г. Но теперь туда ни ногой!

Екатерина, 06.09.2007 13:12:37
Ответить

Не смотря на то, что к "Черноморцу" это сообщение прямого отношения не имеет, но путёвку на эту экскурсию мы покупали , когда отдыхали в июле в этом санатории. Очень хочу поделиться впечатлением об экскурсии на Тамань, а именно на грязи, ездили с экс. бюро "Золотой овен", автобус прекрасный, чистота, кондиционер, водитель и экскурсовод замечательные! А дальше, и смешно и горько!
Посёлок называется, не как-нибудь, а супер патриотично-"За Родину", и вот эту самую Родину , нещадно эксплуатируемую , загаженую , но всё же , приносящую огромные прибыли нашим российским "царькам", нам и показали.
Так называемые, лечебные грязи- это кратер вулкана , "выплёвывающий" небольшое количество грязи ежедневно, как воспоминание о своём бурном далёком прошлом, явление само по себе уникальное, интересное, как своими свойствами, так и древним происхождением. И вот всё это достояние этого края загажено до такой степени , что хочется спросить тех , кому текут в карман не хилые деньги, неужели нельзя из этой реки денег хотя бы маленький ручеёк пустить на благоустройство того, что дала абсолютно даром природа? Не считая стоимости билетов за эту экскурсию, на подъезде к Тамани со всех собирают "санитарный сбор", по 100 рублей со взрослого и по 50 с ребёнка любого возраста, объясняя при этом непонятливым, что мы будем пользоваться туалетом, душем и вообще, надо беречь природу "мать нашу". Все экскурсанты понимающе сдают деньги, в надежде увидеть, естественно не такую санитарную зону, что окружает Париж , а это кто был знают- огромный комплекс , где люди, подъзжающие к городу на автобусах, могут не только справить свою нужду, но и привести себя в порядок, а хотя бы простые человеческие удобства! Да, не тут- тобыло, вернёмся к нашей российской действительности, а действительность ужасна, туалет называется "очко", двери не закрываются, всё засыпано хлоркой , жалкое грязное подобие душа, а возле самого кратера и вовсе разруха, да такая страшная и вонючая, что чувство обиды и омерзения не покидает до сих пор! Кабинки для переодевания были сколочены из досок , видимо , ещё во времена почившего Союза, ни одного помойного бачка , отчего стены кабинок "затыканы" всем известными сан-гигиеническими принадлежностями, не убиравшимися с начала сезона, а вонь... Вообщем , не кабинка, а "стена плача"! Молодые люди, стоящие на контроле и собиращие билетики, относятся к привозящим деньги, экскурсантам, как к скоту, да , именно так. Слова доброжелательность, сервис, внимание в этом месте не знают, а самое главное, те кто прикарманил этот источник дохода, даже не подозревают, что с первоналом надо работать и платить , видимо, другие деньги. Выбравшись из грязи, люди бегут к морю по страшной трапинке ,где опять стоит орущий мужик, который сгоняет всех в кучу, видимо для нашей же безопасности?! Обмывшись в море , народ судорожно пытается натянуть свои вещи, ни скамеек, ни тентов, ни каких-либо человеческих условий. Одним словом, вы природой насладиться хотели? Да ради Бога, вот только заплатите за эту натуру российскому бестыжему бизнесу и отдыхайте!
А кто не поверил, тот может проверить , с утра до вечера подъезжают автобусы с желающими оздоровиться на лечебных грязях в посёлке с чудесным названием "За Родину" !

Екатерина, 06.09.2007 12:14:33
Ответить

Вернулись из Геленджика 23 июля , отдыхали 15 дней в санатории "Черноморец.Впечатления двоякое, как от города,так и от горожан , отдыха и лечения в Черноморце"! Приехав в Новоросийск, сразу же поняли , что очень правильно сделали,заказав трансфер до санатория, т.к. таксисты , разве что , силой в машину не запихивают, называя огромные суммы! Теперь о "Черноморце": территория и корпуса чистые, горничные выполняют свою работу очень добросовестно, бельё меняют через 2 дня, но обстановка в номере рекламе не соответствует, не просто старая и ветхая мебель, но , практически , отсудствовал бельевой шкаф,стоит"нечто" из досок собранное , перевязанное верёвками, это 8 корпус, 4 этаж, 414 номер!!!
О лечении,,,Здесь почти полное несоответствие, описанному в Интернете, никакого специального лечения постравматических пациентов по методикам ин-та Турнера даже не слышали, а именно об этом я прочитала на сайтах. Очень скромная лечебная база, предлагается душ Шарко, циркулярный душ, ванны с чем придётся , лфк, грязелечение, ингаляции, массаж. С душем ситуация просто комическая , он назначен всем, но то нет напора воды, то просто нет воды, очень занятая мед сестра, недовольная зарплатой , по-быстрому,поливает отдыхающих! Хорошее впечатление осталось от коллектива в грязелечебнице и от работы массажиста. Питание, это что-то!!! Если кому-то хочется вернутся в СССР и понастальгировать по столовым того времени, то это то, что нужно! Один "витаминный стол" чего стоит, тёртая свёкла, морковь, капуста и всё. Всю эту "витамининку" отдыхающие пытаются запихать на чайные блюдца, такое впечатление, что за питание мы заплатили не нормальные деньги, а просто копейки.Ничего , напоминающее, нормальный завтрак мы не видели, только липкие каши, вместо принятого во всем мире : свежий хлеб. булочки,сыр,колбаса, мюсли с молоком или йогуртом...
А от города впечатление хорошее, чистый, красивый, с прекрасной набережной,отличными аквапарками, "Золотая бухта"- чудесный аквапарк, всё на уровне и даже страховка обязательная- это радует.Надо отдать должное местному телевидению, они постоянно надпоминают жителям о том, что следует соблюдать чистоту и то, что отдыхающие- это основная статья дохода города!
Вообщем, руководству санатория и местным жителям надо менять своё отношение к отдыхающим, не смотря на всю красоту набережных, возвращаться не хочется.Я много путешествую и мне есть с чем сравнивать. Хорошо, что у россиян есть теперь альтернатива за границей,причём за эти же деньги!!!

Николай, 30.08.2007 21:23:20
Ответить

Не согласен с отрицательными отзывами!!!! Автор -Катя- наверное больше нигде не была, не то что в мире, даже в городе :) Пляж один из лучших, если не лучший среди пансионатских. Камни действительно крупноваты, но это все от того, что мы уже от природы дтвыкли. За те деньги, которые стоит отдых, лучшего нигде не найдешь. Кормят отличной советской столовой едой 3 раза в день. Порции большие, обслуживание отличное. Размещение по приезду без проблем в течении 10-15 минут. Номера чистые, уборка ежедневно, смена белья 2 раза в неделю. Тихо, спокойно. Все что нужно в "шаговой" доступности, а именно: или на територии либо в пределах 10-15 минут спокойной пешей прогулки.Дельфинарий вообще в соседнем здании. Пляж минутах в 3-х хотьбы. Авот лежаки и навесы там не все платные. Народу не очень много. Одно плохо - горячая вода по расписанию.
Так что мое личное мнение, что "Черноморец" свои деньги полностью отрабатывает. Оценка 4 из 5

Катя, 22.08.2007 14:32:49
Ответить

Недавно приехала с Черноморца, здесь самый ужасный и грязный пляж в мире!!! Камни очень большие, можно даже ноги сломать. Администраторы санатория тормознутые, стараются поживиться за счет отдыхающих. За такие деньги лучше за границу или в Сочи и будешь чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ! Черноморец - это ГОВНО!

ирина, 11.08.2007 16:28:33
Ответить

Отдыхла в Черноморце в конце июля-НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, это еще мягко сказано, простите за грубость, санаторий на букву Г...., Меня поселили в такой страшный номер, что я думала уеду с какой-нибудь заразой. Номер был 2-х местный с питанием (НА 2-х человек) и оплачено было за двух чел, но жила я одна, так вот, в столовой отказались дать мне дополнительую порцию обеда. Сплошное разочарование от пансината, было и еще много неприятных моментов. А теперь самое главное: вся беда в том,что работники даже не пытаются исправить сложившуюся ситуацию, сплошное равнодушие!

Елена, 10.08.2007 00:18:07
Ответить

Отдыхали в "Черноморце" по путевке первый раз в июле 2007 года. В санатории свой парк, по утрам белки резвятся. Наблюдаешь за ними с балкона и радуешься как ребенок. Номер у нас был класса - стандарт. В номере было все кроме кондиционера. Мебель приличная (на фото сайта была хуже). Горячая вода постоянно. Влажная уборка в номерах ежедневно, белье меняли через день, не пылинки не соринки. Горничные очень вежливые. Жарковато, но нам повезло, окна номера выходили в сторону моря, и солнце заглядывало в окошко только после пяти вечера, а под утро даже накрывались одеялами. Питание очень даже неплохое - разнообразное по заказу. В обед фрукты и витаминный стол, но если любите покушать поплотнее на обед лучше не опаздывать с витаминного стола быстро все съедается (витаминный общий как шведский), на ужин обязательно молочные продукты. Для нас проводили праздник кубанской кухни - ВКУСНЕНЬКО. Да кстати многие жалуются, что номера не закрываются, за ценные вещи никто не отвечает, можно воспользоваться камерой хранения, правда за дополнительную плату и проблема исчерпана. До моря идти метров 300, минут 5, но в принципе это большой плюс, так как на набережной шумно, действительно можно не «страдать от ночных увеселительных мероприятий». Пляж чистенький, душ туалет. Даже водоросли сочками вылавливают. Вечером на открытой площадке - дискотека с аниматором, но отдыхающие туда идут неохотно, поэтому зрелище плачевное, но мы зажигали, даже народ подсобрали. Есть и минусы: дорога на море, а главное возвращение с него. Мы ездили на своем автомобиле, причем в первый раз. Расстояние в 1300 км., мы преодолели примерно за 19 часов, причем с ночным отдыхом где-то в районе Краснодара. Нам обещали, что если мы выйдем где-то в 4 утра, то к 7 вечера будем на месте. Чушь полная, дорога до Ростовской области отвратная, машину жалко. А в Ростове красивая трасса, но гаишники каждые 20 км., причем как мы поняли, у них там что-то вроде видеонаблюдения, так как очень точно рассказывают в каком месте ты пошел на обгон, пересек сплошную или превысил скорость, а если нет денег на штрафы, то особо не разгонишься. А самая прекрасная часть дороги начинается в Краснодарском крае, когда смеркается и Фуры с прожекторами, обвешаны огоньками как новогодние елки. А на территории санатория нет автостоянки. Где-то в 3-4 кварталах машину пристроить можно. В принципе для нас это практически все минусы. Да по поводу развлечений обязательно посетите аквапарк «Золотая бухта» и Сафари-парк с канатной дорогой, действительно денег не жалко. Зря потраченные деньги за билеты в парк «Врунгель», Лучшие Аттракционы все равно не работают. В целом можно поставить твердую четверку, а может и пять с минусом. Да и вообще не надо искать минусы. МОРЕ это уже замечательный отдых!!!

Елена, 28.06.2007 21:53:57
Ответить

Здравствуйте Уважаемый администратор сайта! Вы отвечаете практически на все вопросы, может и с нами пообщаетесь? А вопрос простой: есть ли автостоянка на территории санатория(не на всех сайтах пишут о наличии автостоянки, а у нас в памятке она и вовсе отсутствует), так как мы едем на автомобиле, и действительно ли так плохо дела обстоят с защитой номеров? что же делать с ценными вещами и документами если имеет место воровство. ( вижу не первый отзыв по поводу воришек). и еще по поводу воды, помоему это смешно, но в нашей памятке написано что водоснабжение - платно! Ждем ответа так как очень скоро в дорогу....

Димоннн, 03.06.2007 11:10:22
Ответить

отдыхали в июне 2006.г на очень понравилось лучше отдыха ненайдош поедим снова только ЧЕРНОМОРЕЦ жди мы будем у тебя и всем рекомендую





Антон, 31.05.2007 21:56:46
Ответить

Да уж.... без сомнений туда не еду... развлекательная программа по любому нужна... особенно вечерняя

андрюхочка, 26.05.2007 14:19:52
Ответить

выбираю санаторий уже 4 день... читаю отзывы и пропадает желание... остановился на черноморце... впервые еду по путевке обычно ездил в гости а теперь еду с женой.. надеюсь мои надежды по поводу черноморца оправдаются...

Наталья, 15.05.2007 00:15:05
Ответить

Я так и не смогла разобраться в ценах!
Объясните мне сколько стоит путёвка на 11-14 дней!Но чтобы было всё цивильно, двухспальный номер?

Полина, 14.05.2007 09:33:18
Ответить

Насчет цен - правильно написано, ничего не понятно. Неужели трудно объяснить по человечески? И еще: это правда, что номера не закрываются и вещи воруют?

Вера, 11.05.2007 13:23:10
Ответить

Неужели у вас действительното так гадко или это приколы? А то я собираюсь к вам?

Марина, 10.05.2007 12:05:41
Ответить

Отдыхали в санатории в прошлом году конец июня - начало июля, с ребенком 6 лет.
Не знаю, где размещались "Классные чиксы", мы жили в пятиэтажке, стандартном двухместном номере. Ни грязи, ни пылинки.
Персонал добрый и услужливый.
Каждый день влажная уборка номера, в т.ч. ванная комната убиралась капитально.
Бывало не заправляли постель - приходим все аккуратно заправлено.
Тараканов сама терпеть не могу - ну не было их у нас, даже маленьких жучков не наблюдалось.
А вот друзья отдыхали в санатории Дружбе - так нам завидовали, поскольку ни туалетной бумаги, ни мыла, ни тем более ежедневной уборки не дождешься.
И пляжа в санатории Дружба отдельного не было - хотя когда мы выкупали путевки, на многих сайтах было указано, что Дружба, Черноморец и Сосновая роща имеют общие пляжи.
Питание в Черноморце, конечно могло быть поразнообразнее (особенно в плане зеленого стола), но поскольку мы не привереды - то для нас двоих его было многовато.
По поводу пляжа - пляж отличный, я не знаю почему его нет пока на этом сайте, думаю это временно. Есть и теневые навесы и лежаки - деревянные и пластиковые (правда за доп. плату), имеются душевые и туалет - все капитальное.
В общем отдохнули мы замечательно.

Татьяна, 24.04.2007 09:59:07
Ответить

Подскажите, мы хотели поехать в санаторий тремя семьями:
- двое взрослых,
-двое взрослых и ребенок 5 лет (на доп месте),
-двое взрослых иребенок 8 лет (на доп месте),
какие номера нам лучше брать в плане экономии....

ЯНА, 23.04.2007 09:10:26
Ответить

Хотела поехать этим летом в Черноморец, тепеперь наверно откажусь, прочитав отзывы. Извините.

Классные чиксы, 26.01.2007 21:50:33
Ответить

Отдыхали в санатории Черноморец в июле 2006 года. Номера просторные светлые, пластиковые окна, хороший вид из окна, туалет, который со времен открытия санатория не чистили (какашки застревают). Постельное белье грязное и вонючее (еле отмылись). Питание так себе — беженцев в войну лучше кормили, зато разнообразное. Особенно порадовали домашние животные — рыжие большие усатые тараканы и зеленые клопы в матрасах. Зато пляж хороший. Водоросли на жопы налипают. И большие острые волуны в воде особо не напрегают (все ноги ободрали, но морская вода лечит, все быстро зажило и даже не гноилось. Мне совсем было не жалко свой новый мобильник и цифровой фотоаппарат, который кто-то из доброй обслуги взял ненадолго попользоваться без спроса и до сих пор не вернул. В целом отдохнули хорошо, чего и вам желает.

Виктор и Ирина, 22.09.2006 22:27:53
Ответить

Отдыхали в "Черноморце" со 2.09.06 по 9.09.06. Отдыхали по путевке первый раз. Нам все очень понравилось. Номер был повышенной комфортности, номер чистый, кондиционер, телевизор, холодильник, душ, туалет в номере - все как указано в путевке. Хорошее разнообразное питание - мясо на завтрак, обед и ужин, фрукты, блюда на выбор. Отдыхали с 4-х летним ребенком. Для него всегда была молочная каша и супы, что приятно порадовало. Обслуживающий персонал выполнял свою работу добросовестно, были вежливы и тактичны. Уборка в номерах ежедневно, белье менялось систематически. Сам санаторий производит довольно приятное впечатление. По вечерам тихо, не слышно музыки с набережной. Единственное, что не понравилось - отсутствие развлекательной программы, и пляж.

Лучше на средиземноморье!!!, 10.08.2006 01:05:28
Ответить

Отдыхали в июле 2006 года. В целом не плохо, если не обращать внимания на некоторые совковые пережитки типа хамства руководителя санатория (хотя в целом персонал старается быть внимательным в силу своего понимания) или не отличающиеся чистотой ванные комнаты и серое рваное постельное белье даже в люксовых номерах. Питание обычное незамысловатое, второсортное, приятным вкусом не отличается. Иногда бывают и приборы, посуда не промыты (типа следы помады), в еде попадаются посторонние предметы не всегда безобидные и даже опасные для здоровья. Гигантские шахматы (20 см)облезлые и поломаны, одного из четырех коней нет. Зато стоят пластиковые окна - это хорошо защищает от шума. У санатория свой парк - в нем замечательные цветы и запахи, на деревьях несколько белок живет. Для детей есть открытая площадка - караоке и дискотека с аниматором. Пляж санатория чистый, водоросли вылавливают, на пляже фирма Аквариус - подводное плавание (вот там все супер на пятерочку). Да и на набережной есть чем подзаняться и взрослым, и детям. А в целом санаторий Черноморец на троячек тянет.

Сергей, 12.07.2006 13:07:47
Ответить

за сколько суток можно заказать 2-х местный номер с ванной

ТАТЬЯНА, 04.07.2006 11:18:31
Ответить

Можно у Вас заказать трансфер с Анапы (аэропорт) до Геленджика и сколько это будет стоить

Администратор, 21.06.2006 18:53:06
Ответить

Уважаемый Владимир, к сожалению, у нас нет своего штатного фотографа, который делал бы фотографии санаториев по всему побережью. Мы размещаем те фото, которые нам предоставляют сами отели.

Владимир, 21.06.2006 09:35:45
Ответить

Почему на сайте нет фото пляжа Санатория Черноморец? Это упущение, либо это сознательно?

Овчарова Галина, 15.06.2006 22:08:42
Ответить

На сегоднешний день в санатории отдыхает моя девятилетняя племянница. Питание отличное, развлечений много, но вот огромный недостаток: номера не закрываются, за ценные вещи никто из обслуживающего персонала не отвечает. Дети возвращаются с дискотеки в номера, где уже полазили воришки. Кровати, шкафы, сумки - всё перевёрнуто. Почему не принимаются меры? Воруют заколки, купленные сувениры, деньги, даже мелочь... У ребенка вчера из номера украли сотовый телефон. Где воспитатели? Где ответственные за всё это? На кого оставлен ребёнок? На все эти вопросы один ответ: мы отвечаем только за самого ребенка, за его состояние, за его здоровье. Извините, это нормально, когда ребёнок приедит напуганный, в одних трусах, но телесно здоров, а его психика? Ведь сотовый телефон дается для поддержки связи, т.к. в их корпусе нет телефона. Ведь сотовый телефон не такая уже и ценность. Можно ведь как-то избежать этого, принять меры о полной безопасности отдыхающих наших детей. Кто-то должен за это отвечать! Не ужели это во всех детских учреждениях?

АЛЛА, 07.06.2006 10:50:25
Ответить

А ПУТВКИ ТОЛЬКО НА 7 ДНЕЙ ИЛИ МОЖНО НА 10 ВЗЯТЬ

Ксения, 05.06.2006 12:56:57
Ответить

А я там еще не была. Едем с коллегой завтра туда, вот потом и расскажем все по-честному.

Администратор, 15.05.2006 12:19:22
Ответить

Уважаемые господа, цены мы выкладываем в том виде, в котором нам их предоставляют, и ни какая оптимизация тут не причем (для Alex). На август еще можно заказать путевку, но не в любой отель, к сожалению на некоторые курортные места спрос превышает предложение. Если в выбранном Вами отеле не оказалось мест, можете позвонить и наши менеджеры постараюся подобрать Вам аналогичное место и по деньгам и по сервису (для Аллы). Цена указана за человека за заезд, это написано ниже, в разделе "Дополнительно"(для Валентина Николаевича).

Алла, 15.05.2006 06:05:16
Ответить

для чего вывешивать цены в прайсе, если в апреле-мае невозможно заказать номер на август

Татьяна, 13.05.2006 19:17:11
Ответить

Мы отдыхали в Черноморце всей семьей, правда это было 3 года назад, но впечатления остались очень хорошие. Питание было отличное, пляж оборудованный и чистый, всегда были свободные лежаки, персонал вежливый, в том числе и медицинский. Нам понравилось.

Alex, 12.05.2006 20:16:08
Ответить

ужасно расписанны цены, нефига не понятно. Надо не только оптимизировать но и делать сайт для людей а не для поисковиков, так и скажите вашему продвиженцу.
Пошёл искать где более доходчиво написанно в плане цены. Так что от работы вашего оптимизатора толку из-за такой оплошности ноль.

валентин николаевич, 23.04.2006 21:12:21
Ответить

Господа! Проясните, пожалуйста, цены! Они указаны все таки за номер или же за человека в сутки, как сказано в прайсе?

виталий, 10.04.2006 22:21:26
Ответить

Мы с женой отдыхаема в "Черноморце" 2 года подряд и боимся поменять его на какой-либо другой, отдыхом мы довольны единственный недостаток в 2005 году испортилось питание надеемся в этом году кухня будет лучше

Юрий, 09.04.2006 23:14:47
Ответить

У меня тоже сомнение. написать можно много хорошего! Отдых потом не исправишь!

Наталья,Курск, 06.04.2006 18:30:22
Ответить

Друзья! Едем с дочей(4,5 года) отдыхать в Черноморец, первый раз по путевке, на сайте описание санатория-прекрасное, но что-то в душе закрались сомнения: слишком много плохих отзывов о санаториях. Успокойте...

Лиля, 27.03.2006 10:03:47
Ответить

Привет!Мы-молодая семья и хотели этим летом отдохнуть в вашем санатории.Столько много хорошего о вас рассказывают наши знакомые, которые побывали у вас. Хотелось бы узнать цены.Когда примерно можно будет узнать их,чтобы забранировать место.Спасибо!

Ваш отзыв

Ваш ответ на отзыв

Автор Ваши фотографии




можно загрузить 5 фотографий в формате jpg, gif или png
Автор Оценка Ваши фотографии




можно загрузить 5 фотографий в формате jpg, gif или png