Подобрать тур

Поиск

Пансионат Тонкий Мыс, Геленджик

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Пансионат "Тонкий мыс" располагается в курортной зоне города, на выходе из Геленджикской бухты на самом берегу моря, вдали от шума и суеты. Всего в 2 км от пансионата находиться аквапарк "Золотая бухта", в 4 км парк развлечений "Адмирал Врунгель", и в 5 км от Утришский дельфинарий. Пансионат был построен в 1980 г. А в 2003 г. произведен косметический ремонт. Здесь вы сможете провести время на спортивных площадках, в тренажерном зале или в сауне, в баре или в библиотеке, в общем все на ваш вкус.

Услуги

• Пляж: Песчаный, собственный. Лежаки, навесы - бесплатно. Платно: Зонтики, шезлонги.
  • Кафе.
  • Адрес

г. Геленджик, ул. Десантная, д. 1

Как добраться

От аэропорта г. Анапа рейсовым автобусом "Анапа - Геленджик" до автовокзала г. Геленджик, от аэропорта г. Краснодар рейсовым автобусом "Краснодар - Геленджик" до автовокзала г. Геленджик, от ж/д вокзала г. Новороссийск рейсовым автобусом "Новороссийск - Геленджик" до автовокзала г. Геленджик. От автовокзала г. Геленджик автобусом № 5 до ост. "Пансионат "Тонкий мыс".

Отзывы о Тонкий Мыс, Геленджик

Татьяна, 17.08.2013 20:20:43

И я хочу оставить свой отзыв!!!!Ужас!!!Отвратно!!!Неухоженные улицы..мусор ..полные мусорные баки на протяжении всех улиц..Пляж..который городской...это что то с чем то кукольный...,галька переходящая в острые валуны(без царапин не обошлось)Приехали мы предварительно созвонившись с хозяйкой(хорошо,что почти перед отъездом мы наткнулись на отзывы и были готовы )Елена,которая писала про Боталева 7 Наталья Германовна...Ребята это ужас...Елена мы надеялись,что Вы писали неправду...извините и спасибо...Боталева 8 Татьяна Ивановна...ужас вонь...теснота,когда хозяйка нам показывала комнату...мы были в шоке ее слова"НУ ХОТИТЕ Я УБИРУ..,А ВООБЩЕ НЕТ НАСТРОЕНИЯ"Нам пришлось срочно искать себе жилье...хорошо,что нас привезли дети на машине...Вспомнили,что видели в интернете адрес и нам как то там приглянулось,но почему не позвонили не помню....позвонили хозяйка Света ул. Веры Белик 19..СВЕТОЧКА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!Человек нас приютила на двое суток...условия,как дома!!!Очень жаль,что нам пришлось искать другое жилье!!!И вот тут наш шок продолжился...Такого хамства я не встречала не в одном курортном городке... Мы обошли этот Мыс в доль и поперек...и только и слышали возмушения в наш адрес такое впечатление,что мы просто просилиь пожить у них,а не платили за это деньги....при чем я считаю не маленькие для такой дыры!!!!!одна из таких Бизнес Вумен нам с сестрой выдала такую версию,что мы просто вышли и пожелали ей успешной деятельности....ее слова"Всего на три дня...это не серьезно....я,что потом еще и простыни за вами должна стирать!"это то за намер за 1500!!!!А потом мы попали к "Дмитрию"!!!Я редко встречаю людей не смотряших вглаза...Нодарий Ильич...это уникальный мужчинка....он пытался нас развести...нас девушек из Ростова на Дону....!!!!!Когда он поня,что мы встали и уходим...он резко вспомнил,что у него есть свободный номер(хотя перед этим его сын нам об этом уже сказал)Короче заселились....Полы плитка...хододно...телевизо 3 канала...Ребята это еще не чего...Сан узел...сказка...,что бы сесть на унитаз....надо принят позу самого унитаза...Ребята отдыхать там не надо!!!....не тратьте свои деньги на такой отдых!!!!Запрешенно!!!Ужас!!!!Отвратительно!!!!

F-1, 23.07.2008 15:06:47

Отдыхал с женой с 11.07.2008г. по 20.07.2008г. (мне 28, жене 24). В-целом получили, что хотели - тихо ночью, чистый пляж, не много народу. В Геленджик ездили раз 5. Расписание маршруток есть на ресепшине, до центра минут 20 (есть автобус, который ходит часто, но в 2 раза медленнее). Маршрутка всего 10 руб.(а не 20 как у нас). Доезжали до старой автостанции, там рядом рынок, кинотеатр, набережная, аптеки. Цены на рынке примерно, как в Моск. обл., но фрукты - СПЕЛЫЕ (а не дозревающие в дороге), много местных (фруктов). Еды в столовой давали много, с 3-го дня с элементами заказа (можно выбрать 2-е из 2-х блюд), но еда столовская. За шашлыком ходили в кафе, находящееся недалеко. Из Новороссийска добирались на такси в 4-ом (водитель нашёл ещё 2-х туристов), нам поездка обошлась в 700 р., обратно вызвали такси с местного телефона и поездка обошлась в 700 руб на 4-х, т.е. в 2 раза дешевле. Ночью не помешал бы "Фумитокс" или т.п., так как было много комаров (противокомариной сетки на окнах не было, а без кондиционеров с закрытыми окнами - жарко). Съездили всего на 1 экскурсию на Пшадские водопады - СУПЕР! До места на отл. автобусе, далее по реке везли на 2-х ГАЗ-66. Съездили бы и в другие, но народ не набирался (был вариант в Тамань, но мы там уже были недавно). 4 года подряд ездим в пансионаты на Чёрное море (Феодосия, Анапа (Витязево), Адлер, Геленджик (ТМ)), в ТМ, пожалуй лучшее соотношение цена-качество отдыха.

Андрей, 14.08.2008 21:28:47

Точно, никому не совеую! Пансионат старый, пляж ужасен, питание так себе.

Алексей, 11.07.2008 10:34:59

Вернулся из пансионата 9 июля. Позитив: хороший пляж (особенно для детей - мелко и песок без камней), хорошее обслуживание в номерах (в люксе во всяком случае), хорошая территория, есть спортплощадка, спортзал с теннисными столами.. Минус один на мой взгляд - питание. Кормят скудно, как в пионерском лагере (в прошлом году отдыхал в Полярной Звезде со шведским столом - еле выходил из-за стола), в этот раз покидал столовую с легким чувством голода. Для примера - порция овощей 100г: 3 ломтика огурца толщиной 1мм и 1/8 помидорки, порция мяса - 3 малюсеньких кусочка с жиром, зато каши и супы кастрюлями, вообщем питание для нормального мужика слабое, если только вы не на диете. Ну а в общем впечатление положительное. Приятного отдыха всем!

Лика, 24.08.2010 16:42:08

Только что вернулись из пансионата "Тонкий мыс", так отвратительно мы с семьей еще не отдыхали. Радует только то, что путевка досталась нам не за полную стоимость. Итак, по порядку. Приехали мы на машине накануне вечером перед заездом, предварительно я позвонила и уточнила, разместят ли нас если мы приедем ночью или раньше, мне ответили, что проблем не будет, регистратура работает круглосуточно. Но по приезду нам ответили, что наш номер занят, а в другой селить не будут, так как придется в номере убираться после. То что мы проехали 2000 км с ребенком, ехали без ночевки и длительных остановок, никого естественно не волновало. Женщина из регистратуры посоветовала нам снять номер в частной гостинице или поспать на пляже. Это вообще нормально? Забыла добавить, мы попали в самую жару, температура была около 40 градусов. А Татьяна Борисовна, которую так расхваливают в предыдущем отзыве, даже не соизволила к нам выйти. Мы настолько устали с дороги, что спорить не стали, очень хотелось просто лечь и уснуть. В течение 2-х часов мы не могли снять номер, т.к. на сутки никто не соглашался сдавать, боясь потерять клиентов, которые приедут на неделю и больше. На следующий день мы пришли к назначенному времени, получили ключи и ... дальше-больше. Номер был двухместный с подселением (мы приехали семьей из 3-х человек), площадь номера составила примерно 8 м2, там находилось 2 односпальные кровати, телевизор и пара тумбочек и выделили нам детскую раскладушку для 16-летнего ребенка, который ростом больше в 2 раза этой раскладушки. И это счастье за 1520 руб. с человека в сутки (полная стоимость нашей путевки в сутки составляла 4560 руб.). Еще номер включал в себя ванную, с сантехникой советских времен, и небольшую прихожую с маленьким холодильником и 2-х створчатым шифоньером тех же времен, как и вся мебель. В номере духота, кондиционера нет. Спать невозможно - пот течет ручьем, открытые окна не помогают, т.к. температура на улице даже ночью не опускалась ниже 32 градусов. Да еще нас три человека на такое маленькое помещение (раскладушку поменяли на большую, когда она в разобранном состоянии, то передвигаться по комнате просто невозможно). После 2-х бессонных ночей пошла в администрацию с просьбой переселить. Номер люкс с кондиционером стоит 1640 руб. в сутки с человека, я предложила доплатить по 120 руб. с человека (именно такая разница составляла от нашей путевки). Сказали, что переселят через неделю, когда освободится номер. Попросила вентилятор - опять отказ. Итак, промучались мы еще неделю. Т.к. у нас был первый этаж, муж решил поставить раскладушку на улицу, около балконной двери (как такового балкона нет, только забетонированная площадка под окном), на улице было чуть прохладнее, чем в комнате. Но и там уснуть не пришлось. Рядом пляж и всю ночь по территории бродят не совсем трезвые посетители, кричат, на пляже музыка, да еще любят справлять нужду под окнами корпусов. Дискотеки, которые проходят на набережной в Геленджике, очень слышны в пансионате, даже с закрытыми окнами (что практически невозможно из-за жары, да и они не закрываются плотно). Часам к 5 гулянки заканчиваются, вот тут бы и поспать, а опять нет. Примерно в 6-30 уборшица начинает веником мести асфальтовые дорожки, а следом косят траву газонокосилкой вокруг корпусов. И все это надо делать ни днем, ни вечером, а именно с утра. И настал тот день, когда нас переселили, но номер оказался вовсе не люкс, а просто 3-х местный, отдыхающие в нем не выдержали такого отдыха и уехали на несколько дней раньше. Он оказался побольше нашего и состоял из двух комнат, теперь у нас у каждого было свое койка-место. В нем было также душно. Внутри он был обит такой же плесневелой вагонкой как и предыдущий. Вот тут в отзывах говорят, что меняли белье и полотенца каждые 3 дня. У нас такого не было мы прожили почти 2 недели, если бы нас не переселили, то и белье вряд ли поменяли бы. Что касается воды. С 23-30 до 6-30 воды нет вообще. С 6-30 до 23-30 холодная вода. И 3 раза в день по 2 часа включают горячую воду, хотя горячей ее вряд ли можно назвать. Напор воды настолько слабый, что под душем помыться тоже проблема. Пляж. Пляж рядом, песок, мелко, для маленьких детей. Но такой отвратительной вони я не встречала никогда. У берега очень много водорослей, которые гниют и источают этот неприятный запах. Один раз видела, что их убирают. Затем их свалили прямо на пляж рядом с загорающими. В самом Геленджике в бухте этого нет. Только на Тонком мысе. Развлечения. Т.к. мы были на машине, то в Геленджик ездили часто, там цивилизация, кафешки, магазинчики. Ближайшее кафе от пансионата примерно в 5 км, а ближайший магазин через 3 км. Тем кто ездил на автобусе - не позавидуешь. Последний отходит от пансионата в 23-20. Примерно 30-40 мин. до центра. Еда. Мясо дают часто, но приготовлению чисто столовское. Из фруктов были только местные зеленые яблочки и недоспелые сливы. Муж у меня всеядный, но и он не смог есть их каши. Пытаются в столовой сделать заказную систему блюд (на выбор только горячее), пока не получается, путают и приносят не то, или говорят, что заказанное блюдо закончилось и ешь то, что дают. Лечение. Оно просто отсутствует. Как нам и сказали, мы всей семьей оформили курортно-санаторные карты, сдавали анализы. На приеме у врача пансионата их даже не посмотрели. Сказали, что они им не нужны. Попросила массаж - закончился. А про остальные процедуры ответили, что кроме моря и пляжа нам ничего не надо, а лечиться дома надо. Ребенка мне все же удалась записать на массаж. Аж целых 5 сеансов. Взяли с нас за масло 50 руб. Сеанс длился не более 3-4 мин. Один сеанс пропустили из-за температуры, врача вызывали, сеанс не перенесли, а только нагрубили. Итак, подошло время отъезда. Мы даже уже с радостью его ждали. У нас путевка до 12-00. Накануне вечером пришла все та же барышня из регистратуры, которая оформляла нас и попросила освободить номер в 8-00, т.к. в него заезжают. А то, что у нас оплачено до 12-00 и нам положен еще и завтрак, ничего не знает и вообще это наши проблемы, где мы будем до 12-00. Пришлось опять идти в администрацию. Выдали ключи от нашего первого номера, но к кроватям подходить запретили, т.к. на них сменили белье. Уважаемые туристы, надеюсь, что моя история поможет сделать вам правильный выбор. То что пансионат "Тонкий мыс" находится в далеке от центра, еще не дает гарантию, что Вы будете отдыхать в тишине и покое. Попробую прикрепить несколько фото с номером (на фото номер выглядит лучше, чем на самом деле, не видно гнили и плесени) и пляжем.