Подобрать тур

Поиск

Отель-пансионат Кристалл, Геленджик

Узнайте специальные цены на проживание в Отель-пансионат Кристалл на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Отель-пансионат «Кристалл» расположен в городе Геленджик на территории ЛОК «Солнечная». Размещение: новый7-этажный корпус с евро-номерами и 1- и 2-этажные коттеджи. Зеленая благоустроенная территория с тенистыми аллеями и великолепными розариями раскинулась на 5 га парка пицундской и крымской сосны, прямо на берегу Геленджикской бухты. Отель-пансионат «Кристалл» привлекает гостей развитой инфраструктурой, включающей в себя солярий на пляже, открытый бассейн, множество детских городков и кафе. Благоустроенный пляж находится в 30 метрах от корпуса. Отель-пансионат «Кристалл» идеально подходит для комфортного отдыха.

Песчано-галечный пляж расположен в 30 метрах от корпуса. Для гостей отеля: автостоянка, камера хранения, парикмахерская, косметический кабинет, ресторан и кафе-бар, бильярд, русская баня. Построены спортивные площадки.

Услуги

• открытый бассейн
  • ночной ресторан на берегу
  • кафе-бар
  • бильярд
  • русская баня с бассейном
  • спортивные площадки
  • Адрес

Россия, Краснодарский край, г. Геленджик, ул.Туристическая,19

Как добраться

• поездом: до ж/д вокзала г.Новороссийск, далее рейсовым автобусом до г.Геленджик, далее к ЛОК «Солнечная». Отель-пансионат «Кристалл»
  • самолетом: до аэропорта г. Геленджика, г.Краснодара или г.Анапа, далее рейсовым автобусом до г.Геленджик, далее к ЛОК «Солнечная». Отель-пансионат «Кристалл»

Отзывы о Кристалл, Отель-пансионат, Геленджик

Алексей, 11.08.2014 22:43:38

Плюсы - приемлемые номера, "шведский стол" (хотя набор практически блюд не меняется в течении всего времени). Персонал приветливый. Все... Минусы: Пансионат не имеет своей территории и своего пляжа. Все общее-на пляж (весьма сомнительной чистоты)стекается народ со всей округи. Занять место проблема,полотенца лежат с промежутком менее полуметра. Прямо под окнами проходит дорога, хоть и тупиковая, но оживленная. Поспать с открытыми окнами не выйдет - наслаждайтесь кондиционером. Тут восхищались Нелли Александровной - не согласимся, жили на том же 2 этаже, уборка была за 12 дней только пару раз и то спустя рукава (она не в курсе, что в номере есть туалет и балкон). В общем, отдыхать тут можно если едешь не на море и комната нужна только чтобы приползти туда на бровях.

Елена, 20.08.2011 13:50:09

Отдыхали с мужем и ребенком в Кристалле в июле 2011г. Обо всем подробно. Приехали мы вечером,номер наш ждал нас уже с утра. Заказывали 2х комнатный семейный. Селить нас не торопились, т.к. перепутали они там какие-то бумаги. Мы предъявили им путевки, на что старший администратор сказала: "Откуда вы их вообще взяли"...Кое как заселили нас в наш номер на одну ночь(было уже 2 ночи, а приехали в 9)до выяснения обстоятельств, но на этом наши приключения не закончились, номер оказался 2комн. просторным, но таким сырым, что находиться там было невыносимо. Не работал замок и мы не могли закрыться не с нутри не с наружи. Над крыльцом висел кондиционер, с которого просто водопадом текла вода. Нам дали другой номер, простой однокомнатный на ночь. Голодные и уставшие мы легли спать. В 7 утра мы встали, чтобы прояснить ситуацию с главным админом. Она принесла свои извинения и вспомнила нас и наши путевки. В качестве компенсации нам предоставили домик(они его называют апартаменты)Дом просторный. Наш 2х комн. в сутки стоил 7000 р, а этот 14000р, но не тот не этот таких денег конечно не стоит. Вся мебель старая, на 2м этаже из кровати торчат пружины, замок в ванной комнате заедал и мне приходилось пару раз сидеть 30 мин, ждать пока мой муж вызволит меня оттуда, в итоге этот замок вообще развалился.В камоде как ящики выдвинула так больше задвинуть и не смогла, торчали они сикось накось и не в какую не хотели задвигаться. На 1м этаже протекала душевая кабина и вода растекалась по всему 1му этажу. С третьей попытки удалось вызвать сантехника. Представьте, каково было мое удивление, когда он пришел без вантуса и начал ладошкой пробивать канализацию. В общем так4 ничего и не добились. Горничную видели 3 раза за 2 недели, хотя должна была приходить каждый день. В день когда мы заселялись она у меня спросила, как часто нужно приходить убираться. Не понимаю, что за вопрос, положено каждый день, вот и приходи каждый день. Благо дом большой, поэтому грязи не было видно.Нам сказали, что этот домик построили в 95 году и с тех пор там ничего не делалось. Питание было на базе Солнечная. Это просто капец. Как можно это назвать вообще едой....За 2 недели не сменили ассортимент вообще, но это не самое страшное...Я не понимаю, как так можно вообще испортить продукты...Салаты -это вообще отдельная история...такое ощущение, что рис который подавался вчера на гарнир пошел именно туда. Представьте салат: рис, кукуруза, горошек, лук, огурец, перец. В общем все, что ранее не съелось. Через 3 дня такой кормежки мы решили питаться в кафе, там рядом было милое кафе "Избушка". До моря 2 минуты ходьбы. Пляж-это узкая полосочка, где штабелями лежат отдыхающие. Территория очень красивая и чистая, но она не огорожена и общая. Есть беседки, фонтан, много сосен, видели даже белок, прыгающих по ним. Бассейн общий , вход 150 р день до 18 часов, дурь согласитесь. А вообще Геленджик нам очень понравился. Уютный город, просто шикарная набережная. Оценку городу можно поставить 5+. Но как вы понимаете, к отелю это не имеет никакого отношения. Отель можно оценить на 3-, питание 1, обслуживание 3. Смотрите сами, но мы в этот отель больше ни нагой!!! А в Геленджик на следующий год опять собираемся, хотим в Красную талку. Если все получится, то ждите новых отзывов на след год. Всем удачи, отличного настроения и великолепного отдыха где бы вы не находились!

наталья , 19.07.2013 18:02:41

девочки и мальчики .а также их родители .желаю всем приятного отдыха в отеле Кристалл .мы вернулись оттуда три дня назад .масса впечатлений .отдых удался !!!нам так там понравилось .я бы сейчас туда вернулась с удовольствием .мы вселились в отель 9 июля .прожили там неделю .очень остались довольны и обслуживанием и питанием и местом расположения !!!!!прекрасные номера .мы жили в 213 номере .у нас была отличная и милейшая женщина НЕЛЛИ АЛЕКСАНДРОВНА .ПРИВЕТ ЕЙ ОГРОМНЫЙ И ДОБРОГО ЗДОРОВЬИЦА !в номере работало всё ,и телевизор .и сплитка и душевая .большие просторные балконы .с видом на горы по утрам меня впечатляли своей красотой .во дворе есть хорошая детская площадка с батутами .детки резвились от души .совсем рядом с отелем хороший бассейн !!очень много торговых точек со сладостями и всякими побрякушками .тут вот многие пишут ,что рядом нет магазинов с недорогими продуктами ..мы вот лично на местном такси за 80руб спокойно доезжали до ближайшего Магнита и всё покупали там .отдельное спасибо хочется сказать работникам столовой !!!!!столько вкусной и полезной пищи приготовленной с любовью !!мы просто обьедались ,как колобки .девочки молодцы !!!!совсем недалеко от нас находился лечебно-оздоровительный комплекс СОЛНЕЧНАЯ .там есть и аптека и медпункт и банкомат и терминалы по оплате сотовой связи ...а какая там красота .........................обалденный пляж с бесплатными лежаками .и в пяти минутах от отеля !там же есть кассы с билетами .мы два раза плавали в открытое море купались,и фотографировали дельфинов .на первом этаже отеля сидит замечательная женщина и предлагает туры .мы вот побывали и в дельфинарии ,и на святых местах .и на пасеке ,где налопались мёда от души .когда мы собирались уезжать из дома на отдых ,я естественно читала много отзывов ...было много негативного ..и признаюсь честно .как то даже расстроилась ..но когда мы приехали туда ...честное слово ..всё срвсем не так как пишут некоторые .конечно же .у каждого своё мнение .но факт остаётся фактом !!!мы остались довольны !!!всем желаю приятного отдыха !!!

Сергей, 03.08.2014 17:13:59

В первый день заезда 30.07.2014 нет света. Три раза шведский стол...НО!...Напиток напоминающий воду с "юппи" внаглую называют, подписывают в столовой соком. Чай только в первый день заварной нормальный, а далее весьма сомнительный, типа дешевого пакетированного (а чего хотели?) Мясо нет никогда, в лучшем случае курица,альтернатива - субпродукты. Супы, борщи без мяса из бывших вчера гарниров, например - если не съелась гречка на гарнир на завтрак, то жди в обед гречневую кашу с молоком. Короче - безотходная технология. Стоянка платная 100 р. в сутки хоть и по квитанции, но въезд не именован, в карте гостя отметку о машине не ставят (вроде они ни при чём, наверное). На пляже фишка интересная - если полежал на лежаке, то плати - оказывается лежак платный. Номера нормальные. Есть сплит-системы. Иногда нет холодной воды, горячая с 7:00 до 23:00.

Ирина, 20.08.2011 15:38:19

Мы тоже с мужем отдыхали в июле 2011г. Просто в восторге от этого отеля! Никаких нареканий, начиная с минуты приезда и минутой отъезда. Не знаю, конечно, за другие корпусы, может быть... но У нас номер был 2-х местный стандарт в 7-ми этажном корпусе на 5 этаже с видом на море и горы. СУПЕР! На территории чистота, в номере чистота, все работает, даже пенные коврики для пляжа есть, а мы свои тащили! Кормежка на территории отеля и просто вкуснятина, оч.разнообразна, сытно, молодцы! А вот соседи из ЛОК"Солнечная",кстати, жаловались на их еду и отношение к ним персонала, в оличие от нашего. Да, бассейн огромный, места хватит всем, 150р. на целый день - можно себе позволить. Пляж,действительно,как пишут 50 м от отеля! Так что,все,что касаемо отеля, комфорта, развечений...цена соответствует качеству и ожиданиям. В сам Геленджик тоже просто влюбились, единственный маленький минусок, то, что пешком до центральной набережной далековато, там, конечно вечром интересно, ну а днем рядом остановка-садись и едь, почти все маршрутки едут туда. Были в дельфинарии-понравилось! Лучше, чем в Лазаревском! Поднимались на Олимп - нет слов, красота! В общем, друзья, я буду всем рекомендовать этот отель и сами постараемся в след.году туда вернуться.