Подобрать тур
 
Поиск

Пансионат Югра, Туапсе

Узнайте специальные цены на проживание в Пансионат Югра на сезон 2016

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Санаторий Зеленая Долина (бывш. панс. Югра) расположен на ухоженной территории площадью 7 га., в 2 км. от с. Ольгинка. Санаторий расположен на высоте 60 м. над уровнем моря. С возвышенности открывается сказочный вид на море и горы, а окружающий пансионат сосновый лес создает неповторимый и очень целебный микроклимат. Собственный галечный пляж находится в 200 м.

Лечебный профиль санатория: заболевания опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы и системы кровообращения, нервной системы, нарушения обмена веществ, заболевания органов дыхания и ЛОР-органов, аллергические и хронические кожные заболевания, урологические и гинекологические, а также болезни органов зрения.

Методы лечения и диагностическая база санатория "Зеленая Долина" (бывш.панс. Югра): бальнеотерапия, души, ингаляции, спелеотерапия, массажное отделение, психотерапия, ЛФК.

Услуги

Основной ресторан «Центральный», бар «Сорренто»
Бассейны: крытый, открытый
Парковка: открытая охраняемая бесплатная
Экскурсионное бюро
Ночной клуб: «Снежная долина»
Боулинг
Спортзал, тренажерный зал
Теннисный корт
Настольный теннис
Игровая комната для детей
Бизнес-центр на 30 мест
Конференц-зал/кинозал на 237 мест

Адрес

Туапсинский район, пос. Ольгинка.

Как добраться

  • от аэропорта г. Краснодар: междугородним автобусом в сторону г. Туапсе до пос. Ольгинка;
  • от аэропорта г. Сочи: электричкой до ст. Туапсе, далее междугородним автобусом в сторону пос. Джубга до пос. Ольгинка,
  • от ж/д вокзала г. Туапсе: на такси , от автовокзала г. Туапсе: междугородним автобусом в сторону пос. Джубга до пос. Ольгинка.
Оставить отзыв

Отзывы о Зеленая Долина, Туапсе

Елена, 06.05.2008 22:08:30

Собираемся поехать в Югру в конце июля. После прочтения множества отзывов и сайтов с информацией о пансионате, начали беспокоить некоторые вопросы: 1. Везде пишут, что пляж средне-галеченый, это видно и на фотографиях. А собственно в самой воде такая же галька или еще хуже (большие камни и т.п., об которые можно ноги только ломать)? А то, что такое театр "Мимики и жеста" проходили уже в одной из поездок к Скале Парус, отдыхая в Геленджике, и очень пугает подобные перспективы тут. 2. Чистая ли вода в море и насколько она прогревается к августу? 3. С Югрой по поводу путевки мы связывались непосредственно через сайт. Забронировали номер. На вопрос об оплате, нам сказали, что расплачиваться надо будет на месте, когда приедем (получили по факсу подтверждение бронирования). Нас это несколько удивило, т.к. в других местах присылают счет, выдают путевки в представительствах, в общем, требуют предоплату. Действительно ли в пансионате практикуется такая форма бронирования, или по приезду нас могут ожидать неприятные сюрпризы?

Наталья, 05.06.2007 14:50:17

Да уж... Марго и Михаилу просто противопоказано отдыхать в России. Вас ждут отели Канн и Ниццы, ну на худой конец, Анталья и Мармарис. Хотя и там вы найдете, к чему придраться. Марго! Какое отношение имеет Югра к наличию трупов медуз в море???? А насчет носильщика - да, парень не жаждал трудиться, но у Вас-то язык есть, и судя по отзыву - Вы не тихая овечка. Я такую проблему решаю вербально - и носильщики тут же принимаются за работу. Только про чаевые не забывайте:)))). А Вам, Михаил, хочу сообщить, что в Югре, как и любом пансионате есть сантехники:))). Нам тоже не раз "везло" с текущими кранами, покосившимися дверцами шкафов, не закрывающимися дверьми. Проблема решалась сразу(!), как мы ее озвучивали. Ну приложите хоть мимимальные усилия для того, чтобы Ваш отдых стал более комфортным! А насчет очереди за едой... В в других отелах ЧПК с шведской системай питания были? Югра не исключение. И опять-таки, можно для себя решить проблему, если просыпаться чуть пораньше... Уж в 8 утра там давки за сосисками нет. Да и на пляже раньше окажетесь - места больше. Короче, для кого-то - это неразрешимая проблема, портящая отдых, для других - мелочь, от которой не стоит исходить желчью. А, кстати, Марго - пансионату на момент Вашего там отдыха было 7 лет, а не 12, и назывался он Кама. Поверьте мне, я там была в год открытия. А цена - что ж Вас за эти деньги сюда понесло? Турция не дороже.

Михаил, 25.09.2006 14:34:19

Отдыхали в этой дыре в начале сентября. Начало было вроде ничего (оформление по приеэде), до подъема в номер. Лифты это действительно что-то, "А" сказать не успеешь, он уже закрывается. В номере, как написано в описании пансионата, климатконтроль, ему все равно какую температуру ты установил, шум есть, толку никакого. Душевая кабинка, именно кабинка, а не кабина. При моем росте 164 см. развернуться в ней весьма проблематично, душ льет острыми, как иглы, струями из еще не забитых отверстий, плюс к этому протекает шланг, переключатель душ/кран не работает вообще. Особо хочется отметить работу "ресторана" и "шведской линии"! Это что-то!!! Посуда мокрая и не особо чистая, чай на обед только зеленый, вспоминается совок 20-летней давности, когда "выбрасывали" что-то на прилавок, так и тут очередь выстраивается к лоткам с едой. Персонал никакой, такое ощущение, что ты им должен! Смотрят на тебя как на врага! Ребята, вы зарабатываете деньги 5 (пять!) месяцев в году!!!!! Будьте любезны относиться к тем, кто вам эти деньги приносит, с уважением!!! При выезде с тебя требуют сдать номер! Господа, что-бы что-то сдать, надо это сначала принять!!!!! Номер естественно никто мне не сдавал. И еще про номер. При покупке путевки нас заверили, что нам гарантированно предоставят обычный номер с двуспальной кроватью, там таких просто нет в помине!!! ДОрога на пляж конечно ужасна, некоторые пожилые или люди со слабым здоровьем могут подняться с него только за несколько приемов!! Понятно, что лифт для спуска на пляж стоит немалых денег, но для удобства отдыхающих это необходимо. Кстати, в один из дней, руководство пансионата решило провести некое социологическое исследование, одним из вопросов было: как вы оцениваете квалификацию персонала? Уважаемые руководители, невозможно оценить то, чего нет и не видишь, у вашего персонала нет квалификации вообще!

Мария, 30.09.2015 16:04:18

Прочитала много негативных отзывов. Теперь напишу свой. В сентябре 2015 отдыхали с двумя детьми. Все очень хорошо. В номерах уютно, белье хорошее, меняют часто, мусор каждый день выносят. Территория - супер, все ухоженно, имеются бары, рестораны. Цены везде приемлемые, и везде вкусно. ДА, на море довольно крутой спуск вниз, идти минут 10 медленным шагом, подниматься потом конечно нелегко, НО! Господа, вас кормят на убой, вы постоянно валяетесь на пляже, нужны же хоть какие-то нагрузки, иначе уехать вам из этого санатория жирными колобками. Переход к морю оборудован удобной лестницей, все безопасно, есть подземный переход. Пляжик небольшой, но места всегда хватало, море чистое. За морскими развлечениями лучше отправляться в Ольгинку (минут 15 езды на такси за 100-150 рублей). Здесь предлагали только прогулки на катере и на банане. Но нам это не нужно было, мы просто наслаждались солнцем и морем. Кормили вкусно, разнообразно, нам все понравилось, несмотря на толпу снующих с тарелками людей и то, что иногда приходилось ждать свободный стол. Особенно вкусные запеканки, выпечка, супчики, овощные рагу. Каждый день котлетки, сосиски, мясо с подливом. Вся еда диетическиая, жаренного и острого не найдете, и это правильно. За этим нужно идти в ресторан, "Плакучую иву" и бар "Сорренто" рекомендую! По назначаемым процедурам могу сказать, что это лишь профилактика, мне кажется серьезные заболевания этим не вылечить, да и не за этим ехать надо в санаторий, а за релаксом и новыми впечатлениями. Лечение - это так, бонус ко всему. Под конец отдыха, я даже отказалась от некоторых процедур, так как хотелось побольше бывать на пляже. Для ребятишек выступает аниматор, всем детям нравится, правда представление только одно в день и в течение 30 минут. Зато днем еще мультики показывают, несколько раз деткам аквагрим делали, есть неплохая детская комната. Есть возможность понаблюадть за енотами и покормить их, как стемнеет, они выходят из леса к территории отеля. Вобщем, отдохнули мы хорошо. Конечно, есть недостатки, но они не омрачили наш отдых. Например, в номере не было фена, мне показалось что в номере у нас почти не убирали (хотя при въезде было чисто), территория санатория вечером очень плохо освещена, гель и шампунь в номерах нам предложили только один раз. Однако если будет возможность, съездила бы туда еще раз!

Анастасия, 21.08.2013 12:37:37

Январь 2013. Итак, ну начнем с самого начала! Мы поехали большой компанией. Больше 20 чел. Когда бронировали номера, нам сказали, что заселение в 12:00. Приехали к 12. Заселили нас только после двух часов! Все уставшие с дороги, просидели несколько часов на ресепшене. Наконец-то заселили в номера, номера категории "люкс" все разные. У друзей был более менее нормальный номер. Светлый, хорошая мебель. Что о нашем номере не скажешь. В номере "тьма". Света практически нет! В ванной комнате ужасный "вонючий" запах. Ночевали мы там 3 ночи. За эти 3 ночи мы прокляли все, что могли! Спать на таких диванах - это же издевательство!!! Все пружины лезут в спину. Это - первое. Второе - он был сломан! Потому что голова и тело у нас было на одном уровне, а ноги были практически на полу. Из нашей компании кто-то брал номер "люкс" , а кто-то "стандарт" (взависимости от кол-ва человек в семье). Когда мы пошли на обед, нас разделили по разным столовым, тобишь "люкс" идут в одну столовую, "стандарт" в другую. Что за разделения такие??? Еда не вкусная. Это только пол беды! Единственное, что нам понравилось - это бассейн. Чистый,глубокий,людей не много,все нормально!) Пошли мы вечером поиграть в боулинг. Шары - ужасный.дырки очень узкие.Мужчины не могли засовывать туда пальцы, да и женщины с трудом. А та "бабушка", которая была за стойкой-это просто жесть! Таких "злюк" мы еще не видели. Взяли обувь 38 размера, оказалась маленькая, попросили взять на размер больше, так это сколько же было недовольства!!! Сидеть-не двигаться,громко не говорить и т.д. Как будто пришли в библиотеку! Территория пансионата-вполне приятная. Но обслуживание-оставляет желать лучшего. Мой вывод: больше туда ни ногой!!

Посмотреть все отзывы об Зеленая Долина, Туапсе→