Подобрать тур
 
Поиск

Молния-Ямал, Туапсе

Уважаемые посетители, Городская Служба Бронирования благодарит Вас за интерес к нашему сайту. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство популярных объектов размещения на Черноморском побережье раскупаются туристами уже в марте-апреле-мае. Мы искренне советуем позаботиться о своем отдыхе заранее, пока есть места и цены ниже, чем будут в пик сезона. Звоните (495)788-91-28.
Удачного Вам отдыха!
Курортный комплекс "Молния-Ямал" расположен на Черноморском побережье Кавказа, где изумрудные волны Черного моря встречаются с горной речкой Небуг. Возвышающийся в нескольких километрах от Туапсе на полпути между Краснодаром и Сочи, отель всегда радушен и гостеприимен! Курортный комплекс полностью энергонезависим от РАО ЕЭС и подключен к собственной газовой электростанции. "Молния-Ямал" полностью соответствует стандартам мирового класса, поэтому пользуется великолепной репутацией. Обилие солнца, чистый воздух, благоприятные климатические условия, разнообразие растительного и животного мира, живописная природа располагают к использованию высококлассных услуг круглый год. Находящийся в окружении зеленого массива гор, этот один из самых современных гостиничных комплексов России является прекрасным местом для отдыха, оздоровления, проведения праздников и деловых встреч.

Услуги

  • Открытый бассейн с детским отделением и "горками"
  • Фитнес-Центр с закрытым бассейном, сауной, циркулярным душем, современными спортивными тренажерами
  • 4 освещаемых теннисных корта
  • Волейбольная площадка
  • Площадка для мини-футбола
  • Настольный теннис
  • Бильярдные комнаты
  • Магазины
  • Парикмахерская
  • Служба стирки и чистки одежды
  • Детская комната и детская площадка для игр
  • Конференц-зал
  • Бизнес-Центр и зал для деловых встреч и банкетов
  • Рестораны
  • Ночной Клуб, бары
  • Дайв-центр
  • Яхта
  • Катера
  • Скутера
  • "Бананы"
  • Зонтики, шезлонги, коврики
  • Интереснейшие и увлекательные экскурсии
  • Лечебные отделения в корпусах "Молния" и "Ямал"

Адрес

Туапсинский район, п. Небуг, пансионат Молния

Как добраться

  • Из аэропорта г. Анапа – автобусом или такси до пос. Небуг.
  • Из аэропорта г. Краснодар, Адлер – автобусом или такси до пос. Небуг или ж/д транспортом до г. Туапсе.
  • Из г. Туапсе пригородным автобусом до пос. Небуг ( 15 км).
  • Оставить отзыв

    Отзывы

    Лин, 29.08.2008 22:54:33

    Отдыхала в августе 2008года. Отвратительный отдых. Пять лет подряд ездила в этот отель, больше ни поеду. После объединения в 2007 году "Молнии" и ОК "Ямал" сервис в отеле "Молния" ухудшился в разы. Бассейн грязный, все углы, решетки сливов, лесенки, швы между плитками заросли зеленью, и ее никто даже ни собирается отчищать. Когда вода в бассейне начинает мутнеть, прямо в воду бросают большие таблетки для бассейна, с содержанием хлора, и дети вылавливают их из воды и начинают играть ими на берегу. Спасатели у бассейна исключительнодля мебели, они сидят на таком расстоянии от створа воды, что утопающего не увидят и не услышат. По территории разъезжают камазы и автокраны (решили сменить тротуарную плитку) их не сопровождает даже охрана, чтобы разогнать детей с дорожек. Питание учудшилось, персонала не хватает, не успевают убирать столы, приносить посуду. Время работы ресторана сократили, а днем работает только один ресторан, в барах кроме чипсов съесть нечего. Из фруктов за неделю были только груши, не очень приглядного вида и один раз бананы. Экстренную медицинскую помощь бесплатно отказываются предоставлять, хотя есть в штате доктор или фельдшер, работающий круглосуточно. Еще в прошлом году бесплатную помощь оказывали всем, и уколы от аллергии делали и таблетки обезбаливающие давали и т.д. Теперь любое обращение (например за обезболивающим) пытаются представить оказанием оздоровительных услуг и сдирают минимум 300рублей, причем документы на эти услуги давать отказываются. На ресепшене хамят. Вечерний сервис (смену мокрых пляжных полотенец) отменили еще в прошлом году, теперь если хочешь иметь с утра сухое пляжное полотенце, прийдется звонить горничной и прось его поменять. Никому не советую ехать в этот отель - обслуживание не соответствует уровню цен.

    Вера, 15.09.2013 09:53:40

    обслуживание замечательное, девочки вежливые. были в июле 2013, двоих дочерей отводили на час в детскую комнату, но опоздали на полтора, и наши дети были в детской комнате, никто на рецепшн не отводил их. у вас вообще дети есть? или слухи где то собрали? про обеды тоже не понимаю почему столько гадостей, всей нашей семье все очень понравилось, все наверно знают как тяжело ребенка заставить поесть, но мои уплетали там за обе щеки.

    Андрей, 20.12.2011 10:58:17

    Отдыхал с супругой в конце октября в 'ямале' по программе реабилитации от 'Газпрома',корпус-2.качество питания зависело видимо от смены,иногда было ощущение не первой свежести,но дружбы с сортиром не было.кое-где шел ремонт,т.е. благоустройство на месте не стоит.с температурой воды в крытом бассейне иногда были проблемы,но решались персоналом без лишних прений.Номер 2..:полотенцесушитель за 10 дней работал один день,и то после слесаря;освещение нашего номера отстой полный;кондиционером не довелось пользоваться,но судя по внешним признакам жаждет ремонта;полотенца меняли каждый день;к уборке тоже претензий нет.НО 1.11 напрочь было испорчено настроение администратором Оксаной,т.е. её хамским поведением.Впечатление от отдыха:наш российский менталитет наложил местами свой стойкий ароматный отпечаток.Как говорил Верещагин:....мне за державу обидно.

    Посмотреть все отзывы →