Подобрать тур

ГК Генрих I

ГК Генрих II

ГК Парус

Горки Панорама (Gorki Panorama)

Гостиничный комплекс Кипарис

Радуга ФНС РФ

Речная

Роза Ветров

Роза Вилладж Фэмели (Rosa Village Family)

Ромашка

Пансионат Эдем, Сочи

Узнайте специальные цены на проживание в Пансионат Эдем на сезон 2016

надежда, 10 октября 2015 года , 11.10.2015 15:07:43

Отдыхали в сентябре 2015 г. - полный отстой. Плюсы в том что расположен в центре города и есть вечером куда пойти: рядом цирк, концертный зал, театр, хорошая набережная - гуляй хоть до утра, рядом дендрарий, но впечатления о нем не очень. какой-то он запущенный. "Эдем" - много обещающее название совершенно себя не оправдывающее. Пляж каменистый, неухоженный, деревянные плоские, советских времен, лежаки на такой уляжешься - кое как встанешь, пробовали взять современный лежак с , так называемого аэрария, тут же заставили вернуть его на место. Хороший бассейн с морской водой и вокруг него много хороших лежаков, но ехали -то мы на море, а не в бассейн.С вечера и до утра не знаешь куда деться от несусветной канализационной вони, аж до рвоты и потзывам других отдыхающих не мы одни от этого страдали. Приежали за тысячуа верст подышать этими миазмами и кто только разрешил оказывать услуги по оказанию отдыха в таком вонючнике, жаловаться - бесполезно; на все один ответ пишите заяв ление. а пока его рассмотрят - глядишь и вы уже домой отъедете. Еда в столовой - отдельный разговор - еда бывшего "совка", а названия с претензиями на что-то этакое не так себе - самая дешевая гречка и самый дешевый рис - это оказывается "микс -дуэт", можно подумать что от этого вкуснее будет, никогда не ела ячневой каши (поросячьей)- здесь ее было в избытке. Заказное питание - это когда выбираешь между невкусныи и очень невкусным.Все продукты самые дешевые и кто их им только подгоняет. Вобщем плохой опыт - это тоже опыт в другой раз будем более скрупулезно подходить к выбору места отдыха и доверять отзывам людей отдыхавшим ранее. Хорошее впечатление осталось от девочки-горничной (Люба). убирала каждый день чисто и как могла старалась, хотя бы на день избавить нас от канализационной вони.

Наталья, 25.07.2015 14:17:35

Путёвки купили на период с 4 июля по 13 июля 2015г
1.После уборки горничной из нашего номера исчезло платье.
2.В пансионате совершено воровство - но администратор проявила абсолютное безраличие. Мы обратились за помощью в полицию... Идёт разбирательство
3.Бесцеремонность, небрежность в обращении. Усмешки, издёвки. Хамское отношение к нам со стороны администратора, горничной.
4. Мы с дочкой заплатили немалые деньги,чтобы в «Эдеме»отдохнуть, укрепить здоровье. А фактически, после такой нервной встряски почувствовали недомогание, настроение и отдых — испорчен.
Оставаться до 13 июля(приехали 4 июля), то есть жить в такой непредсказуемой обстановке ещё 6 дней — это себя не уважать!
Исключительно по вине администрации пансионата «Эдем» (воровство, наглое, хамское поведение) мы вынуждены были прервать свой отдых и уехать 8 июля.

Наталья, 9 июля 2015г., 10.07.2015 00:12:57

7 июля 2015г. примерно в 11 часов утра мы с дочкой вернулись с пляжа в наш номер.Дочь переоделась, сняв синее платье, которое оставила на кровати. Мы решили поехать на рынок за фруктами. На выходе из номера встретили горничную.Она сказала, что хочет в нашем номере убрать,поменять полотенца и постельное бельё.После 16 часов, когда мы решили пойти поплавать в бассейне, дочь обнаружила пропажу — синее платье, с яркой отделкой, которое она хотела одеть, исчезло.
Дочь обратилась к администратору. На информацию о пропаже администратор сославшись на то, что уже никого нет, посоветовала моей дочке с этим вопросом обратиться завтра. Узнав о бездействии, я сказала администратору о том, что в пансионате совершено воровство, что она должна, как говорят, «всех на ноги поднять». Я спросила:
« Как мне найти горничную, которая убирала наш номер?» Администратор сказала, что она не знает, кто именно убирал. Я заявила,что если она, как администратор, не хочет выполнять свои прямые обязанности, то мы обратимся за помощью в полицию и при ней позвонили в полицию.
Администратор, наконец, «проснулась» - вызвала представителя охраны.
К нашему удивлению, чуть позже появилась и горничная, которая сказала, что она ничего не брала и что платье находится в номере.
Дальше - больше! Горничная, администратор, представитель охраны зашли к нам в номер. И тут началось: «А что у вас в шкафу?» Мы открыли шкаф, показали, что там платья нет.- «А в чемодане, а в сумке?» Мы показали наши пустые чемодан и сумку.
Тогда горничная стала вытряхивать из наволочек подушки, сдёргивать простыни.
К нашему ужасу, горничная перевернула матрасы, затем стала двигать кровати...
Мы с дочкой были в шоке от такого наглого обыска.
Абсолютно спокойно на всё это смотрела администратор, ещё и добавляла, как говорят, масло в огонь:« У вас такое БЕСЦЕННОЕ (слово бесценное она произнесла с усмешкой и ехидством) платье, что вы даже в полицию позвонили.
Мне пришлось объяснять ей - администратору, очевидные вещи, которые понятны и школьнику. Что дело не в стоимости платья, пусть даже оно стоит 3 копейки - никто не имеет право его присвоить! Тем более, что я его купила и привезла в подарок дочери. ( Я живу в Волгоградской области, дочка живёт и работает в Москве, а в Сочи решили вместе отдохнуть).
Посчитала своим «долгом» вмешаться в столь накалённую ситуацию ещё одна из «обслуги»: « У нас не воруют.» И надменным тоном «посоветовала» мне позвонить домой, чтобы платье искали там.... Как это, искать в Волгоградской области? Если я в Сочи в этом платье дочь фотографировала.Тут снова проявилась горничная сказав, что нам нужно было платье положить на место. Я горничной ответила, что если мы не повесили платье в шкаф, а оставили его на кровати, вы поэтому решили его взять? Горничная: « А вы не сможете это доказать».
Действительно, за руку не взяли, доказать воровство сложно. Однако, платье исчезло после уборки, которая делала именно горничная.Вскоре приехала полиция в составе 4-х человек, сделали опрос, всё запротоколировали...
А теперь, рассуждая логически:
1.Чужие по территории не ходят - охрана не пропустит,
2.У отдыхающих - лишь желание хорошо отдохнуть, да и не в свой номер им попасть невозможно.
Не трудно догадаться КОМУ легче всего совершить воровство.
Мало того, что в нашем номере было совершенно воровство — этот факт сам по себе омерзителен. А реакция администратора, горничной, обслуги?Круговая порука и покрывательство, да плюс хамское поведение и вседозволенность!
Вместо того чтобы вечером наслаждаться плаваньем в бассейне, прогулкой, созерцанием прекрасной природы на свежем воздухе, мы с дочкой просидели в душном номере, да ещё и в такой стрессовой ситуации.
Более унизительного положения у меня, 60-ти летней женщины, преподавателя с 40-летнем педагогическим стажем работы, ещё не было:
1. Наглый обыск в номере,
2 Бесцеремонность, небрежность в обращении ( понятие, что перед тобой старший по возрасту отсутствует напрочь.)
3. Усмешки, издёвки, хамство.
Обслуживающий персонал видимо не понимает, что это благодаря нам, отдыхающим, у них есть работа. А стОит ли таких терпеть нам, отдыхающим?
А стОит ли таким работать в пансионате?
И ещё — мы с дочкой заплатили немалые деньги,чтобы в «Эдеме»отдохнуть, укрепить здоровье. А фактически, после такой нервной встряски почувствовали недомогание, настроение и отдых — испорчен. Нет никакой гарантии сохранности вещей в номере, как и нет гарантии, что «обслуга» не втянет нас в очередную стрессовую ситуацию.
Оставаться до 13 июля, то есть жить в такой непредсказуемой обстановке ещё 6 дней — это себя не уважать!

ольга, 21.03.2015 13:01:46

Если вы хотите отдохнуть у моря , то езжайте в пансиона т эдем, целый день у моря , а это самое главное а какая мебельэто не важно а чистота зависит от нас самих у нас с дочерью всегда было чисто и тулет не пах, как пишут некоторые все нормально так что езжайте и отдыхайте не читайте всякую бреш

Vasiliy, 17.10.2014 17:20:05

Вчера вернулись из Сочи. Пансионат Эдем. Впечатление отличное. Мелкое неудобство - не всегда была горячая вода. Так такого неудобства наполучал в достаточном количестве не на жарком юге, а в Московских гостиницах... И не летом, а в холодные времена года по ценам существенно превышающим цены Эдема. Персонал старался как мог создать приятную атмосферу. Начитавшись здесь ужастиков я даже не ожидал встретить такой радушный приём и доброжелательность по любому возникающему вопросу. Кстати, насчёт воды - ударными темпами, даже ночью, строиться газовая котельная. Насчёт питания - вкусно, сытно, добротно. Особых изысков не наблюдал, да они и не нужны. На любые просьбы заменить блюдо, мы люди не молодые и всякого у нас со здоровьем хватает ..., но милые девушки реагировали очень даже с пониманием и оперативно. По причине питания, как впрочем и купания у нас никаких проблем со здоровьем не случилось. Вообщем весь негатив, который здесь выкладывают, в большинстве своём пишут кем-то обиженные люди. И рецепт здесь простой не забывайте говорить спасибо, доброе утро, здравствуйте... И поверьте мне, жизнь Ваша будет на много приятнее и ярче. Не обошлось конечно и у нас без шероховатостей, но это связано с турагенством Рутой, но к санаторию это отношения не имеет, а мы просто перестали пользоваться услугами этой самой Руты. Посмотрели всё то же самое, с экономили массу времени иденег для активного отдыха. А санаторию Эдем - спасибо!