Подобрать тур
 
Поиск

Отель-пансионат Кристалл, Геленджик

Узнайте специальные цены на проживание в Отель-пансионат Кристалл на сезон 2016

Юлия, 15.08.2016 16:29:42
Ответить

Безусловно, отдых на курортах Краснодарского края остался на уровне 70-х годов прошлого века. Ничего не меняется. Мой муж прибыл в гостиницу по путевке, которая на 14 дней обошлась в 40800 рублей (за проживание одного человека в двухместном номере), 14 августа около 8 утра. Заселение было забронировано на 8 утра. К 10 утра выяснилось, что свободных номеров в гостинице нет - ближайший номер освободится через 2 дня. Предложили заселиться в более дешевую гостиницу, расположенную примерно в километре от Кристалла, причем ходить в столовую при этом нужно в Кристалл. Сосед в номере попался веселый - с момента заезда его никто ни разу не видел трезвым. Возможно, от горя - этот сосед тоже должен был заселиться в Кристалл, но еще 11 августа, и там для него тоже не оказалось свободного номера. Это полбеды, но вот ключ от двухместного номера в гостинице оказался всего один, то есть в смысле запасной вообще отсутствует - ключи утеряны, как объяснил персонал, запасных не осталось. Мол, можете номер не закрывать - никто ничего не возьмет. Помучавшись до обеда, муж пошел в Кристалл, где попытался выяснить перспективу своего дальнейшего пребывания на отдыхе. Там ему тут же было предложено доплатить, и его прямо сейчас заселят в отдельный номер. А доплатить надо (при этом отказавшись от питания ради удешевления проживания) еще 20000 рублей. Итого за 14 дней в Геленджике без питания и проезда получается почти 60 000 рублей. "Почти бесплатно"! Придя в гостиницу 15 августа, муж узнал, что 14 вечером в гостиницу прибыл его коллега, у которого также было оплачено двухнедельное проживание в двухместном номере. Его все же поселили в Кристалле, но не в двухместном, а в трехместном номере, причем компенсировать разницу в стоимости никто не собирается. Когда муж попытался решить вопрос с администрацией гостиницы, ему четко было сказано: "Номеров нет. Или доплачивайте за одноместный, или живите в трехместном." Причем все "стрелки" переводятся на некую компанию "Радуга", которая является прямым посредником между пансионатом и предприятием, на котором работает муж, и которое оплатило гостиницу по безналичному расчету. Если это недочет в работе "Радуги" - так и берите с них разницу в стоимости между одноместным и двухместным номерами, а не заставляйте прибывшего на отдых человека вместо игры в пляжный волейбол бегать по кабинетам гостиницы. Или это банальное вымогательство?

podpol.1@yandex.ru, 19.01.2015 01:21:18
Ответить

Проблемы были и с горничной и с ресепшн. Два года после этого выьираем другое место, но с горечью проезжаем мимо кристалла. Жалко, территориально хорошее место, но воровство персонала (прежде всего столовой в солнечном) и социум бывшего советского союза все' блин, испортили. Знаю что мой отзыв удалят, но хоть один человек его прочтет, хотя это мало что изменит

Марина, 12.09.2014 15:11:53
Ответить

Мы с мужем отдыхали в пансионате "Кристалл" с 09.08.2014г. по 24.09.2014г. в номере 214 на 2-м этаже. Скажу сразу, в принципе неплохо, стандартно для этих цен и нашего побережья. Номер был просторный, панорамные окна с видом на горы, балкон, санузел, душевая кабина, кондиционер в довольно приличном состоянии, единственное, очень плохие матрасы. По поводу еды: у нас были только завтраки, еды было много, мы наедались до вечера, еда, конечно, не ресторанная, но очень-очень приличная и вкусная, в столовой чисто. Теперь то что мне не понравилось: мы с мужем изначально обговаривали вопрос о двух-спальной кровати, нам забронировали номер с двухспальной кроватью. Когда мы приехали и заселились, оказалось, что кровати раздельные. Я обратилась к администратору (Яна Олеговна, если не ошибаюсь), на что мне сказали, что она ничего не знает, разбираться не будет, и вообще это не ее обязанности, обращайтесь к начальнице, которая будет через несколько дней. Вроде мелочь-но такое отношение администратора к гостям отеля недопустимое. Дальше больше: расчетный час 8.00. Мы приехали около 9.00. Наш номер даже и не думали убирать. Нелли Александровна (главная по уборке на этаже) велела нам пойти погулять 1.5 часа, пока она тут уберет. Вариантов не было - пошли погуляли. Я не знаю, что она убирала 1.5 часа, но на тумбочке даже сахар рассыпанный от прежних жильцов был на прежнем месте. Я сама протирала от пыли все тумбочки и полки в шкафу. Неприятно стало с самого начало, если бы не были оплачены деньги за две недели, я бы не осталась.На протяжении двух недель ситуация с уборкой оставалась на прежнем уровне: Нелли Александровна выносила мусор ежедневно, 1 раз поменяла туалетную бумагу, 2 раза - мыло, и 1 или 2 раза пропылесосила в номере, белье нам поменяли 2 раза (на заявленные каждые три дня) , причем 1 раз я сама его собирала и относила к ней. Если наплевать на уборку-жить можно. По поводу пляжа-он вроде как собственный, но в открытом доступе, там купаются все кому не лень, загруженность такая же как и везде на побережье в августе. Не понятно зачем говорить, что пляж собственный, если никаких преимуществ гостям отеля это не дает. Ни о каких заявленных бесплатных лежаках - речи быть не может: лежаки платные с 8.00 до 14.00 - 200руб., и с 14.00. до 20.00 еще 200 рублей(такое я не видела еще). И еще, за две недели нашего пребывания три раза отключали свет - два раза часа на 3-4, один раз - около 16 часов в ночь, стоит ли говорить, что администрации на это наплевать. При таком частом откючении света , могли бы хотя бы свечки положить в номер-купаясь в душевой кабине в темноте - можно покалечиться, но это ни кого не волнует. Пожалуй все.

Марина, 06.09.2014 15:17:13
Ответить

Мы с мужем отдыхали в пансионате "Кристалл" с 09.08.2014г. по 24.09.2014г. в номере 214 на 2-м этаже. Скажу сразу, в принципе неплохо, стандартно для этих цен и нашего побережья. Номер был просторный, панорамные окна с видом на горы, балкон, санузел, душевая кабина, кондиционер в довольно приличном состоянии, единственное, очень плохие матрасы. По поводу еды: у нас были только завтраки, еды было много, мы наедались до вечера, еда, конечно, не ресторанная, но очень-очень приличная и вкусная, в столовой чисто. Теперь то что мне не понравилось: мы с мужем изначально обговаривали вопрос о двух-спальной кровати, нам забронировали номер с двухспальной кроватью. Когда мы приехали и заселились, оказалось, что кровати раздельные. Я обратилась к администратору (Яна Олеговна, если не ошибаюсь), на что мне сказали, что она ничего не знает, разбираться не будет, и вообще это не ее обязанности, обращайтесь к начальнице, которая будет через несколько дней. Вроде мелочь-но такое отношение администратора к гостям отеля недопустимое. Дальше больше: расчетный час 8.00. Мы приехали около 9.00. Наш номер даже и не думали убирать. Нелли Александровна (главная по уборке на этаже) велела нам пойти погулять 1.5 часа, пока она тут уберет. Вариантов не было - пошли погуляли. Я не знаю, что она убирала 1.5 часа, но на тумбочке даже сахар рассыпанный от прежних жильцов был на прежнем месте. Я сама протирала от пыли все тумбочки и полки в шкафу. Неприятно стало с самого начало, если бы не были оплачены деньги за две недели, я бы не осталась.На протяжении двух недель ситуация с уборкой оставалась на прежнем уровне: Нелли Александровна выносила мусор ежедневно, 1 раз поменяла туалетную бумагу, 2 раза - мыло, и 1 или 2 раза пропылесосила в номере, белье нам поменяли 2 раза (на заявленные каждые три дня) , причем 1 раз я сама его собирала и относила к ней. Если наплевать на уборку-жить можно. По поводу пляжа-он вроде как собственный, но в открытом доступе, там купаются все кому не лень, загруженность такая же как и везде на побережье в августе. Не понятно зачем говорить, что пляж собственный, если никаких преимуществ гостям отеля это не дает. Ни о каких заявленных бесплатных лежаках - речи быть не может: лежаки платные с 8.00 до 14.00 - 200руб., и с 14.00. до 20.00 еще 200 рублей(такое я не видела еще). И еще, за две недели нашего пребывания три раза отключали свет - два раза часа на 3-4, один раз - около 16 часов в ночь, стоит ли говорить, что администрации на это наплевать. При таком частом откючении света , могли бы хотя бы свечки положить в номер-купаясь в душевой кабине в темноте - можно покалечиться, но это ни кого не волнует. Пожалуй все.

Алексей, 11.08.2014 22:43:38
Ответить

Плюсы - приемлемые номера, "шведский стол" (хотя набор практически блюд не меняется в течении всего времени). Персонал приветливый. Все...
Минусы:
Пансионат не имеет своей территории и своего пляжа. Все общее-на пляж (весьма сомнительной чистоты)стекается народ со всей округи. Занять место проблема,полотенца лежат с промежутком менее полуметра. Прямо под окнами проходит дорога, хоть и тупиковая, но оживленная. Поспать с открытыми окнами не выйдет - наслаждайтесь кондиционером. Тут восхищались Нелли Александровной - не согласимся, жили на том же 2 этаже, уборка была за 12 дней только пару раз и то спустя рукава (она не в курсе, что в номере есть туалет и балкон).
В общем, отдыхать тут можно если едешь не на море и комната нужна только чтобы приползти туда на бровях.

Ваш отзыв

Ваш ответ на отзыв

Автор Ваши фотографии




можно загрузить 5 фотографий в формате jpg, gif или png
Автор Оценка Ваши фотографии




можно загрузить 5 фотографий в формате jpg, gif или png